Что это было? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что это было? Автор: TqovОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:39
Выхожу вечером с работы, завожу свою пятерку (не с первого раза завелась, но все же),хорошо прогреваю, еду. Поездка получилась минут на 25, потом пришлось поставить на стоянку, пойти по делам. Так вот, возращаюсь я к машине, прошло где-то через полчасика, температура -15 -20, и не могу завестить. Не схватывает и все. Аккум свежезаряженный, да и движок прогрет. Завелась машинка только на раз сотый, причем пришлось подключать и педаль газа, на одном сцеплении и подсосе никак. Машина недавно, вожу первую зиму, скажите, пожалйста, от чего такая ерунда?
#2:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:48
Конденсат в карбе мог быть, и на свечках.
И на трамблере.

всетаки перепад температур

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:51
а как заводил?
я свою холодную только на полностью вытянутом подсосе завожу. а вот если она тёплая, то подсос на треть а когда схватит - газку. а если тёплую при вытянутом подсосе заводить, то ни одной вспышки даже не будет, всё зальёт нахрен.

#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:10
уже 50 раз обмусоленная тема.
ненадо вытаскивать подсос если движок находится в процессе остывания и всё ещё теплее 30 - 40 градусов!
нужно наоборот газ чуть надавить и включать стартер. с первого раза заведется.

#5:  Автор: FunkaholicОткуда: Чехов (Моск. Обл.) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:24
Согласен с предыдущим автором! Моя мафынка при нынешнем морозе после 1-2 часов стоянки без подсоса с пол оборота заводится Smile (естественно сцепление и чуток газку)
#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:49
Tqov ты свои параметры зря не написал, какое зажигание, там, на каком топливе ездиешь. Все сказаное для тебя выше - правильно. Но мне кажется машину заводить ты не совсем умеешь. Слухай мои советы:
Холодный двигатель - подсос без газа, хотябы чуть теплый - без подсоста + чуть-чуть газу. Если двигатель чуть теплый ты ее завел без подсоса и чуствуешь, что сразу же заглохнет, стразу же вытягиваешь подсос (когда уже завел!)
Пытаться заводить раз сто не надо, посадишь аккумулятор. Пяток раз попробовал, не получилось, ищешь причину.
Ты скорее всего "перелил", а вообще зимою может быть что угодно. Например, поставил ты машину, холодный ветер удачно поддувает под двигатель в одно место, скажем в район свечей и на них может образоваться конденсат, он замерзнет и все.
Я у себя всегда смотрю контакт прерывателя в трамблере, потом свечи.
Если свечи влажные - перелил. Даже если двигатель холодный, убираешь подсос, газ в пол, начинаешь крутить стартером но не более 10 сек., затем перерыв пол минуты. как только зацепит, вытягиваешь подсос.
А вообще у каждой машины свой характер, подстраиваться надо.

#7:  Автор: TqovОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:42
За все советы спасибо! Буду впредь знать, что и как. Первая машина, первая зима, еще многому учиться надо.
... Единственное чего, я...девушка, а то вы как то ко мне по мужски отнеслись. Very Happy

#8:  Автор: HPVОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:01
Цитата:

За все советы спасибо! Буду впредь знать, что и как. Первая машина, первая зима, еще многому учиться надо.
... Единственное чего, я...девушка, а то вы как то ко мне по мужски отнеслись.



Горячий привет тебе, землячка. Ты случайно не блондинка на белой пятерке (которую я иногда вижу)? Ты наверное очень мужественная девушка, ездишь на классике в такие морозы да еще и по нашим дорогам, жуть. (для не Воронежцев поясню: дороги у нас в городе практически не чистятся, а снегу навалило по пояс и морозы -30..-35)

#9:  Автор: TqovОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 20:24
Привет, земляк! Спасибо за поддержку. Только я совсем не блондинка Laughing и пятерка у меня синяя. Насчет наших дорог ты полностью прав! Сейчас хоть немножко подчистили, а конце той недели застревала наверное каждый день где-нибудь. Очень трудно вылезать из этой каши Sad
#10:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 20:55
Надо пересаживаться на передний привод :cool:
#11:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:29
Цитата:

Надо пересаживаться на передний привод


ничего подобного задний привод рулит!
передний застревает ничуть не меньше

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:39
BG писал(а):

Цитата:

Надо пересаживаться на передний привод


ничего подобного задний привод рулит!
передний застревает ничуть не меньше


Харе словами кидаться пустыми. Меньше застревает за счет большей прижимной силы на ведущих колесах.

#13:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:50
dezruptor
не замечал такого, одинаково они застревают что задний привод что передний.

#14:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 01:01
BG писал(а):

dezruptor
не замечал такого, одинаково они застревают что задний привод что передний.


В соотношении 1:10.
Чтобы застрять на переднем приводе в городе, надо быть большим специалистом :cool: А исключения бывают, они только подтверждают правило.

#15:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 01:03
miha, да я и на заднем как то не застреваю.
лично я виже одинаково по количеству застрявших ПП и ЗП

#16:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 01:10
Если честно, этой зимой я тоже ниразу не застревал, резина шипованая, но толи еще будет, хорошие снегопады как правило в феврале-в начале марта...
Просто сил нет, смотреть на таких водил, которые застрянут где нибудь на переднем приводе и тупо сидят газуют. Ну ты газуй и покрути рулем, она же выпрыгнет из ямки.

#17:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:46
Застрять одинаково легко что на пп что на зп при одинаковых условиях, в отличие от полн п

Другое дело что выехать чуть проще все же на пп так как колесами можно повращать и масса двигла постоянно давит на колеса , а на зп
тока в раскачку, играя перемещением ценра масс к задней оси или большого и толстого дядю назад посадить за пузырь:-)
Smile Smile Smile Smile

#18:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:36
Пару раз выезжал так: машину которая буксует ставлю на подсос, обороты примерно 2500, брелок сигналки в зубы (в буквальном смысле), вылажу из буксующей машины и толкаю сзади. Как только выехала нажимаю сигналку. Потом сел и поехал.
#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:44
Игорь38 писал(а):

Пару раз выезжал так: машину которая буксует ставлю на подсос, обороты примерно 2500, брелок сигналки в зубы (в буквальном смысле), вылажу из буксующей машины и толкаю сзади. Как только выехала нажимаю сигналку. Потом сел и поехал.


у тебя что, сигналка зажигание вырубает?
не боишся на скорости случайно нажмёшь или сигналка глюканёт и останешся без всего? Surprised :ooo:
есть ещё способ:
открыть капот, привязать верёвку к центральному ВВ проводу, верёвку в руку, ну подсос там, и толкать. как только выехала,верёвкой центр. провод дёргаешь, машина заглохла.
8-)

#20:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 21:13
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Юмористы
Малая пехотная лопата в магазине стоит рублей 100 не больше.
А можно купить блатную, которая складывается втрое. У меня такая, в сложенном состоянии размером с автомагнитолу, только в использовании неудобная до ужаса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU