Цитата:За все советы спасибо! Буду впредь знать, что и как. Первая машина, первая зима, еще многому учиться надо.
... Единственное чего, я...девушка, а то вы как то ко мне по мужски отнеслись.
Горячий привет тебе, землячка. Ты случайно не блондинка на белой пятерке (которую я иногда вижу)? Ты наверное очень мужественная девушка, ездишь на классике в такие морозы да еще и по нашим дорогам, жуть. (для не Воронежцев поясню: дороги у нас в городе практически не чистятся, а снегу навалило по пояс и морозы -30..-35)Цитата:Надо пересаживаться на передний привод
ничего подобного задний привод рулит!
передний застревает ничуть не меньшеBG писал(а):Цитата:Надо пересаживаться на передний привод
ничего подобного задний привод рулит!
передний застревает ничуть не меньше
Харе словами кидаться пустыми. Меньше застревает за счет большей прижимной силы на ведущих колесах.BG писал(а):dezruptor
не замечал такого, одинаково они застревают что задний привод что передний.
В соотношении 1:10.
Чтобы застрять на переднем приводе в городе, надо быть большим специалистом :cool: А исключения бывают, они только подтверждают правило.Игорь38 писал(а):Пару раз выезжал так: машину которая буксует ставлю на подсос, обороты примерно 2500, брелок сигналки в зубы (в буквальном смысле), вылажу из буксующей машины и толкаю сзади. Как только выехала нажимаю сигналку. Потом сел и поехал.
у тебя что, сигналка зажигание вырубает?
не боишся на скорости случайно нажмёшь или сигналка глюканёт и останешся без всего? :ooo:
есть ещё способ:
открыть капот, привязать верёвку к центральному ВВ проводу, верёвку в руку, ну подсос там, и толкать. как только выехала,верёвкой центр. провод дёргаешь, машина заглохла.
8-)