tosHimself_ писал(а):А чем опасны и насколько опасны перекруты?
НЕ ПЕРЕКРУТИШЬ!!!! комп отрубает форсунки...конечно не таж жестко, как на многих ино(примерно на 30 сек), но все равно....6250 и ТОЧКА!!!Опасны...если на месте, а не при езде...Может и шатуны оборвать нафиг, тк без нагрузки даешь под жопу...если при движении, то ни х страшного(если масло нормальное и уровень тоже)!!!
но если будешь постоянно крутить до отсечки и на каждой передаче, то ресурс уменьшитьс естесственно....tosHimself_ писал(а):А чем опасны и насколько опасны перекруты?
Можно случайно обогнать иномарку! BG писал(а):
тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет
Он не просто стухнет,ощущения в первый раз,когда крутанешь до отсечки сногшибательные. BG писал(а): Перекруты опасны тем что клапана с поршнями у тебя встретится могут.
Стандартная пуржина просто не успеет закрыть клапан когда поршень будет вверху, чтобы этого не происходило на крутильных моторах облегчают клапана и делают усиленные прежили
2 BG
Ну, во-первых, на стоковом 2111 клапана с поршнями не встречаются при любом раскладе.
Во-вторых, на опять же стоковом 2111 клапана зависают далеко за 8000 RPM ? проверено?
Что такое ?прежили??? Это ты о чём?
alex83i писал(а):Моща у инжа на оборотах 4800.
2 alex83i
Не путай мощность с моментом? Но в любом случае ты не прав? Конечно, если мы говорим про сток?
2111-80
Max Torque 118Nm@2800RPM
Max Power 76HP@5600RPM
BG писал(а):тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет
2 BG
Это почему итересно?? Если отключить отсечку, ничего не ?стухнет??
Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?
Если по теме, раскручивание движки до больших оборотов грозит поломками поршнево шатунной группы, так как нагрузки на её детали растут по квадрату оборотов? А клапана на 6000RPM мало на что влияют
ВАЗовские движки ? оборотистые? Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?Цитата:Что такое ?прежили??? Это ты о чём?
опечатка вышла хотел сказать пружины.
Цитата:Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?
можность то растёт
но максимум на 5600, потом уже просто клапана запаздывать начинают, поршни тоже обладают инерцией. поэтому и делают облегчённые клапана и поршни чтобы этого не происходило.
Цитата:Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?
их нужно крутить если хочешь максимальной отдачи
стоковый двиг крутить более 6000 нет смысла ну 6500 максимум
а чем опасно на 3500 переключаться? Stels_dust писал(а):по порядку:
Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600
Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500
А потом начинается клапаны облегчённые с диаметром стебля 5.5 мм цельники ну итд и 10000 не предел
Согласен что крутить смысла нет с одной стороны, но с другой из за передаточных чисел в кпп все передачи приходится крутить в отсечку, и потом на любой коробке чем ниже передача тем выше ускорение и 1 и 2 всётаки стоит выкрутить по максимуму.alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):по порядку:
Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600
Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500
А потом начинается клапаны облегчённые с диаметром стебля 5.5 мм цельники ну итд и 10000 не предел
Согласен что крутить смысла нет с одной стороны, но с другой из за передаточных чисел в кпп все передачи приходится крутить в отсечку, и потом на любой коробке чем ниже передача тем выше ускорение и 1 и 2 всётаки стоит выкрутить по максимуму.
Опять же говорю - по максимуму - это для стокового 8 клапанного впрыскового мотора 6000, далее нет смысла, потому как в пик "разумного соотношения" кривых мощности и момента не попадешь, а лишь "закрутишь" мотор и не получишь должного ускорения. Говорю так, потому как проверялось не раз. На карбе можно докрутить до 6200 - больше не стоит...BG писал(а):Заходим сюда и смотрим
http://www.ladaonline.ru/engines.asp
083 мотор
5600 для карба
4800 для впрыска
и мне думается что дело тут в электронике, если перечиповать мо можно сдвинуть максимум ближе к 6000 и увеличить мощность., геометря моторов то одинаковая
а то получается мотор более моментный чем 2130 что странно
Можно сдвинуть ближе к 6000, но это не панацея. А вот геометрия все таки не одинаковая, точнее "геометрия низа" то одна, а вот распредвалы разные, поэтому и на 4800...Grift писал(а):Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?
ну душить то так мне кажеться не стоит.... Я переключаюсь где-то на 3500-4000 в среднем , естественно в плотном потоке где-то 3000-3500.
Считаю это нормально как раз по макс. моменту. Да вообще по ощущениям надо переключаться.mtfc писал(а):Grift писал(а):Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?
ну душить то так мне кажеться не стоит.... Я переключаюсь где-то на 3500-4000 в среднем , естественно в плотном потоке где-то 3000-3500.
Считаю это нормально как раз по макс. моменту. Да вообще по ощущениям надо переключаться.
Правильно переключаться где то на 3500-4000. Разработчики двигателя сами об этом неоднократно говорили. При таких режимах работы гарантируется максимальный ресурс двигателя. На малых оборотах наблядается небольшое масляное голодание, вследствие чего износ возрастает...schroff писал(а):Не путай мощность с моментом? Но в любом случае ты не прав? Конечно, если мы говорим про сток?
2111-80
Max Torque 118Nm@2800RPM
Max Power 76HP@5600RPM
формулу для исчесления лошадей относительно момента знаем ? произведение силы на обороты, что такое мощность ? если смотреть на график ВСХ двигателя, то момент у любого двигателя имеет явновыраженный полку, при повышении оборотов момент начинает спадать, но обороты то растут ! постепенно момент начинает заваливаться всё сильней и такой спад уже не покрыть повышением оборотов. Так вот теперь обясни мне, при изменении фаз газораспределения момент сместился вниз, было 3400 у карба стало 2800 у инжа, а мощность как была 5600 так и осталось :ooo: , поэтому я всёже поверю мурзилке GEXagen писал(а):tosHimself_ писал(а):А чем опасны и насколько опасны перекруты?
Можно случайно обогнать иномарку!
Можно и не случайно... 8-)