>5000 об/мин???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: >5000 об/мин???? Автор: tosHimself_Откуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:18
Задался вот вопросом, кто знает до скольки вообще безопасно крутить девятки инжекторные? Хотелось бы услышать подробную информацию, кто с какими случаями последствия перекрута сталкивался? Влияет ли цифра общего пробега на предел безопасного "кручения" мотора, т.е. после какого пробега не стоит сильно крутить двигатели?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:20
У инжа есть отсечка на 6250 и хоть обкрутись,не перекрутишь. Smile
#3:  Автор: tosHimself_Откуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:27
А чем опасны и насколько опасны перекруты?
#4:  Автор: MexaniКОткуда: Москва, ЮАО, Аннино СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:35
tosHimself_ писал(а):

А чем опасны и насколько опасны перекруты?


НЕ ПЕРЕКРУТИШЬ!!!! комп отрубает форсунки...конечно не таж жестко, как на многих ино(примерно на 30 сек), но все равно....6250 и ТОЧКА!!!Опасны...если на месте, а не при езде...Может и шатуны оборвать нафиг, тк без нагрузки даешь под жопу...если при движении, то ни х страшного(если масло нормальное и уровень тоже)!!!
но если будешь постоянно крутить до отсечки и на каждой передаче, то ресурс уменьшитьс естесственно....

#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:38
Перекруты опасны тем что клапана с поршнями у тебя встретится могут.
Стандартная пуржина просто не успеет закрыть клапан когда поршень будет вверху, чтобы этого не происходило на крутильных моторах облегчают клапана и делают усиленные прежили


а вазовский двиг можно крутить до 6000 не боясь

максимум мощности у неко кстати на 5600 оборотах

#6:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:14
tosHimself_ писал(а):

А чем опасны и насколько опасны перекруты?


Можно случайно обогнать иномарку! Smile

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:21
аффтору ф поиск уже сто раз об этом говорили.
Моща у инжа на оборотах 4800.
2 BG если при стандартном распред вале обрыв ремня не влечёт к втрече клапанов с поршнями, то это наводит на некоторые мысли Very Happy Думаю что при оборотах 6000 не происходит разрыва кинематической связи кулачка-толкателя-клапана и на стандартных пружинах.
2 Mexanik Наибольшие нагрузки шатуны испытывают на растяжение а не на сжатие, тобишь при торможении двигателем. Резкая отсечка подачи топлива вещь опасная особенно на высоких оборотах...

#8:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:28
совсем забыл что на ременным машинах немного по другому сделано:)

тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:29
BG писал(а):


тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет


Он не просто стухнет,ощущения в первый раз,когда крутанешь до отсечки сногшибательные. Smile

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:03
А смысл?
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:04
Сергей 22 писал(а):

А смысл?


Смысла крутить до отсечки никакого,но в качестве познавательного опыта забавно. Smile

#12:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:58
BG писал(а):

Перекруты опасны тем что клапана с поршнями у тебя встретится могут.
Стандартная пуржина просто не успеет закрыть клапан когда поршень будет вверху, чтобы этого не происходило на крутильных моторах облегчают клапана и делают усиленные прежили

2 BG
Ну, во-первых, на стоковом 2111 клапана с поршнями не встречаются при любом раскладе.
Во-вторых, на опять же стоковом 2111 клапана зависают далеко за 8000 RPM ? проверено?
Что такое ?прежили??? Это ты о чём?

alex83i писал(а):

Моща у инжа на оборотах 4800.

2 alex83i
Не путай мощность с моментом? Но в любом случае ты не прав? Конечно, если мы говорим про сток?
2111-80
Max Torque 118Nm@2800RPM
Max Power 76HP@5600RPM

BG писал(а):

тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет

2 BG
Это почему итересно?? Если отключить отсечку, ничего не ?стухнет??
Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?

Если по теме, раскручивание движки до больших оборотов грозит поломками поршнево шатунной группы, так как нагрузки на её детали растут по квадрату оборотов? А клапана на 6000RPM мало на что влияют
ВАЗовские движки ? оборотистые? Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?

#13:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 08:13
Цитата:

Что такое ?прежили??? Это ты о чём?


опечатка вышла хотел сказать пружины.


Цитата:

Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?


можность то растёт
но максимум на 5600, потом уже просто клапана запаздывать начинают, поршни тоже обладают инерцией. поэтому и делают облегчённые клапана и поршни чтобы этого не происходило.


Цитата:

Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?


их нужно крутить если хочешь максимальной отдачи
стоковый двиг крутить более 6000 нет смысла ну 6500 максимум

а чем опасно на 3500 переключаться? Shocked

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:51
по порядку:

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500

#15:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:01
Заходим сюда и смотрим

http://www.ladaonline.ru/engines.asp

083 мотор
5600 для карба
4800 для впрыска

и мне думается что дело тут в электронике, если перечиповать мо можно сдвинуть максимум ближе к 6000 и увеличить мощность., геометря моторов то одинаковая

а то получается мотор более моментный чем 2130 что странно

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:07
Stels_dust писал(а):

по порядку:

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500

А потом начинается клапаны облегчённые с диаметром стебля 5.5 мм цельники ну итд и 10000 не предел Very Happy
Согласен что крутить смысла нет с одной стороны, но с другой из за передаточных чисел в кпп все передачи приходится крутить в отсечку, и потом на любой коробке чем ниже передача тем выше ускорение и 1 и 2 всётаки стоит выкрутить по максимуму.

#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:21
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

по порядку:

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500

А потом начинается клапаны облегчённые с диаметром стебля 5.5 мм цельники ну итд и 10000 не предел Very Happy
Согласен что крутить смысла нет с одной стороны, но с другой из за передаточных чисел в кпп все передачи приходится крутить в отсечку, и потом на любой коробке чем ниже передача тем выше ускорение и 1 и 2 всётаки стоит выкрутить по максимуму.




Опять же говорю - по максимуму - это для стокового 8 клапанного впрыскового мотора 6000, далее нет смысла, потому как в пик "разумного соотношения" кривых мощности и момента не попадешь, а лишь "закрутишь" мотор и не получишь должного ускорения. Говорю так, потому как проверялось не раз. На карбе можно докрутить до 6200 - больше не стоит...

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:23
BG писал(а):

Заходим сюда и смотрим

http://www.ladaonline.ru/engines.asp

083 мотор
5600 для карба
4800 для впрыска

и мне думается что дело тут в электронике, если перечиповать мо можно сдвинуть максимум ближе к 6000 и увеличить мощность., геометря моторов то одинаковая

а то получается мотор более моментный чем 2130 что странно



Можно сдвинуть ближе к 6000, но это не панацея. А вот геометрия все таки не одинаковая, точнее "геометрия низа" то одна, а вот распредвалы разные, поэтому и на 4800...

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:34
А я вообще на 2500-2800 переключаю. Ну когда полная машина на 3000-3200.
Ну не нравится мне когда обороты высокие. Жалко двиг. Да и бензин.

#20:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:40
Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?
#21:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:57
Grift писал(а):

Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?



ну душить то так мне кажеться не стоит.... Я переключаюсь где-то на 3500-4000 в среднем , естественно в плотном потоке где-то 3000-3500.

Считаю это нормально как раз по макс. моменту. Да вообще по ощущениям надо переключаться.

#22:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:08
mtfc писал(а):

Grift писал(а):

Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?



ну душить то так мне кажеться не стоит.... Я переключаюсь где-то на 3500-4000 в среднем , естественно в плотном потоке где-то 3000-3500.

Считаю это нормально как раз по макс. моменту. Да вообще по ощущениям надо переключаться.



Правильно переключаться где то на 3500-4000. Разработчики двигателя сами об этом неоднократно говорили. При таких режимах работы гарантируется максимальный ресурс двигателя. На малых оборотах наблядается небольшое масляное голодание, вследствие чего износ возрастает...

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:22
От масла наверное тоже зависит, на п/с больше 3000 мотор орал, залил синтетику, теперь и до 5000об/м не страшно крутить
#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:54
schroff писал(а):

Не путай мощность с моментом? Но в любом случае ты не прав? Конечно, если мы говорим про сток?
2111-80
Max Torque 118Nm@2800RPM
Max Power 76HP@5600RPM

формулу для исчесления лошадей относительно момента знаем ? произведение силы на обороты, что такое мощность ? если смотреть на график ВСХ двигателя, то момент у любого двигателя имеет явновыраженный полку, при повышении оборотов момент начинает спадать, но обороты то растут ! постепенно момент начинает заваливаться всё сильней и такой спад уже не покрыть повышением оборотов. Так вот теперь обясни мне, при изменении фаз газораспределения момент сместился вниз, было 3400 у карба стало 2800 у инжа, а мощность как была 5600 так и осталось :ooo: , поэтому я всёже поверю мурзилке Very Happy

#25:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 19:08
GEXagen писал(а):

tosHimself_ писал(а):

А чем опасны и насколько опасны перекруты?


Можно случайно обогнать иномарку! Smile



Можно и не случайно... 8-) Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU