>5000 об/мин???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:18
на 80ти 2ю Surprised На 2й до 100 Surprised Surprised Surprised
#77:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:36
KostyaNa15ke писал(а):

на 80ти 2ю Surprised На 2й до 100 Surprised Surprised Surprised


Х.з. 90 максимум, ограничитель срабатывает.

#78:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:38
а у тебя стандартный движок? или там всякие кованые поршни кольца и т.д ???
#79:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:58
KostyaNa15ke писал(а):

а у тебя стандартный движок? или там всякие кованые поршни кольца и т.д ???


Обычный стоковый движок. На 3х машинах 8клапанниках проверено: максимум на 2ой 85-90км. На 16 кл. 100-105км.

#80:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:02
а насчет максималки не знаешь? какая реальная максималка? у двигла ато как я уже раньше горил то он больше 155 не едет то вдруг 180 то 170 его не поймешь.
#81:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:09
KostyaNa15ke писал(а):

а насчет максималки не знаешь? какая реальная максималка? у двигла ато как я уже раньше горил то он больше 155 не едет то вдруг 180 то 170 его не поймешь.


Фиг его знает по спидометру 165, с горочки 170 - это реальная скорость для советских. Ездили по трассе с 10ой 8клапанной так у него 185 казал спидометр, у меня 165, шли друг за другом.

#82:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:24
слышал такую тему гдето чтоболее 130 долго если ехать по трассе двиглу вред. Хотя сам любитель полмкада объехать на скорости не менее 150 и не могу себя сдерживать. Kramich по этому поводу слышал чтонибудь?
#83:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:24
Да нифига ему не будет, бензина больше жрать будет да и все.
#84:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:28
это хорошо :cool: Хоть бы не ужесточали правила за превышение)))
#85:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:32
Смотрю тема BG насчет перерключения на полном газе осталась спорной! Я то вроде больше склоняюсь к тому что газ отпускать надо.
#86:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:44
KostyaNa15ke
не обящательно при полном газе.
приотпускать можно, но полностью ни в коем случае.

#87:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 08:41
Stels_dust писал(а):

Akor писал(а):

Цитата:

Ну вобщем толковых ребят не было...


Ну куда нам, нЕмощным...



Ну я же не тебя имел ввиду Confused Не обижайся, я имел ввиду некомпетентных гонщиков, которые без выжима "фигачят"...


Да без обид. Почему некомпетентные? По первому взгляду видно, кто недавно, а кто постоянно. Темы обсуждают разные.

ЗЫ. И не хрустело у них ничего при переключении. Не. Всякое, конечно было. Но по другим причинам.

#88:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:37
Serduk писал(а):

Мдяя... мне тебя че передачи учить переключать чтоб не тормозило?
БЛин ну газку поддай она даже буксанет иногда кода с 1й на 2ю... к тому же ты всетаки чуток побыстрее переключайся чтобы обороты не упали... а то это тоже самое что на 80 врубить 2ю и кинуть сцепу... я так делал... ощущения не из приятных хотя на 2й до 100 разгоняюсь


Smile То что клюет носом, это действительно из-за того, что газу не добавляю. Недавео ездию. 3-ий месяц пошел. И еще в голове крутятся уроки инструктора. "Типа прежде чем переключиться на повышенную или пониженную передачу перекрестись. Как раз этого времени хватит, что бы обороты упали." Прав ли он был?

#89:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:46
Grift писал(а):


Smile То что клюет носом, это действительно из-за того, что газу не добавляю. Недавео ездию. 3-ий месяц пошел. И еще в голове крутятся уроки инструктора. "Типа прежде чем переключиться на повышенную или пониженную передачу перекрестись. Как раз этого времени хватит, что бы обороты упали." Прав ли он был?


На пониженную - может быть. А вот на повышенную... Я, когда начинал, то же "клевал носом" Просто, когда набрал обороты и начинаешь переключаться на повышенную, сброс газа и выжим сцепления нужно совмещать. А у меня получалось, обороты набрал, газ сбросил и думаешь, что дальше то? А. Да. Переключить надо. Выжим сцепы и т.д.
Ну, это все утрировал, конечно.

#90:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:50
kramich писал(а):

Stels_dust писал(а):


8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800



Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.



А кто тебе говорит переключаться на 4800? Читай внимательнее "ОБОРОТЫ МАКС МОЩНОСТИ"!!! Это не порог переключения, а обороты, на которых достигается макс мощность, что мешает переключаться на 6000?

#91:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:53
BG писал(а):

Цитата:

А может еще мотор до 10,000 докручивать?


если мотор верховой то так и надо. что в этом удивительного?

Цитата:

Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика


спрашивал именно у них.



А на болидах Ф1 18,000, так что? Покажи мне ВАЗовские моторы с ресурсом хотя бы 2000 км, которые едут (не крутятся) до 10000 об. Laughing

#92:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:54
BG писал(а):

KostyaNa15ke
не обящательно при полном газе.
приотпускать можно, но полностью ни в коем случае.



Кто сказал что ни в коем случае?

#93:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:27
kramich писал(а):

OSAvod писал(а):

kramich писал(а):

Stels_dust писал(а):


8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800



Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.


Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?



Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.


Не, насчет 12-ки и Акцента ошибаетесь. Есть у меня 2 знакомых. Одни ездит на Акценте, а другой на Омеге 91 года - 2 литра. Когда с ними, еду, они только и занимаются, что издеваются над владельцами ВАЗовских машин. Оно и в правду интересно наблюдать, когда едешь со светофора параллельно какому-нибудь гонщику с прямотоком (уверен у него еще фильтр нулевик и ЧИП-тюнинг). Сидишь в машине тишина (особенно в Омеге) и слышишь, как гонщик крутит двигатель своей 8-12-ки и пытается тебя сделать с диким ревом! Он просто уверен, что какой-то кореец или дряхлый немец не могут составить ему конкуренцию. А что толку? Не понимают? :-(

#94:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:31
OSAvod писал(а):

kramich писал(а):

OSAvod писал(а):

kramich писал(а):

Stels_dust писал(а):


8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800



Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.


Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?



Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.


Не, насчет 12-ки и Акцента ошибаетесь. Есть у меня 2 знакомых. Одни ездит на Акценте, а другой на Омеге 91 года - 2 литра. Когда с ними, еду, они только и занимаются, что издеваются над владельцами ВАЗовских машин. Оно и в правду интересно наблюдать, когда едешь со светофора параллельно какому-нибудь гонщику с прямотоком (уверен у него еще фильтр нулевик и ЧИП-тюнинг). Сидишь в машине тишина (особенно в Омеге) и слышишь, как гонщик крутит двигатель своей 8-12-ки и пытается тебя сделать с диким ревом! Он просто уверен, что какой-то кореец или дряхлый немец не могут составить ему конкуренцию. А что толку? Не понимают? :-(




Таких корейцев осаживаю чуть ли не каждый день ))) Сегодня (буквально часа 3 назад по дороге на работу) фигачили с акцентом по трассе....бедняга отставал ))

#95:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:32
Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)
#96:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:35
Сергей 22 писал(а):

Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)



И не говори, сам в ах...е Smile Smile Smile Smile

#97:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:40
Stels_dust писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)



И не говори, сам в ах...е Smile Smile Smile Smile


Н-да. У вас машина стандартная?

#98:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:42
OSAvod писал(а):

Stels_dust писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)



И не говори, сам в ах...е Smile Smile Smile Smile


Н-да. У вас машина стандартная?



Машина ВАЗ 21093 Laughing

#99:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:48
О-оо и Акцент только отставал? Это плохо. Он должен был просто исчезнуть. :-D

З.Ы. Я не гонщик.

#100:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:49
OSAvod писал(а):

О-оо и Акцент только отставал? Это плохо. Он должен был просто исчезнуть. :-D



Да уж.....поэтому и удивлялся, почему он со своими 102 лошадками еще сидит на хвосте Smile :-)

ЗЫ. Видимо я слишком много бенза на заправке залил - масса возрасла и машинка хуже ехала Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU