DmitryV писал(а):Всем привет! У меня приключилась следующая беда: раньше машина заводилась в -30 с полобората, а тут в одно прекрасное утро завожу(на улице -19) - двигатель начал схватывать, но не завелся, подождал немного покрутил еще - глухо. Короче залил свечи. Выкрутил старые 1 и 4 цилиндры свечи черные, а 2 и 3 в норме. Поменял свечи - завелась сразу же. Через пару дней завожу опять такая же ерунда, опять 1 и 4 почернели. Мне кажется, что это модуль зажигания глючит, ведь там две катушки - одна на 1 и 4 цилиндры и вторая на 2 и 3. Машина прошла 7тыс. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
да, скорее всего, дело в модуле зажигания. Поставь модуль заведомо исправный (попроси у кого-нибудь) и покатайся.Dr_san писал(а):DmitryV писал(а):Всем привет! У меня приключилась следующая беда: раньше машина заводилась в -30 с полобората, а тут в одно прекрасное утро завожу(на улице -19) - двигатель начал схватывать, но не завелся, подождал немного покрутил еще - глухо. Короче залил свечи. Выкрутил старые 1 и 4 цилиндры свечи черные, а 2 и 3 в норме. Поменял свечи - завелась сразу же. Через пару дней завожу опять такая же ерунда, опять 1 и 4 почернели. Мне кажется, что это модуль зажигания глючит, ведь там две катушки - одна на 1 и 4 цилиндры и вторая на 2 и 3. Машина прошла 7тыс. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
да, скорее всего, дело в модуле зажигания. Поставь модуль заведомо исправный (попроси у кого-нибудь) и покатайся.
Согласен.Ромчик25 писал(а):А может и провода ВВ,модуль либо работает либо нет!!Хотя всё может быть!
В модуле 2 катушки, отвечающие за 1,4 и 2,3 цилиндры. Видимой к одной подкралась толстая полярная лисичка (полный писец )DmitryV писал(а):Скорее всего прийдется в сервис ехать по гарантии менять модуль зажигания. Но там наверняка затребуют проходить диагностику за 800руб. А сколько примерно это МЗ стоит? Может его проще самому поменять?
Проще самому, но не на морозе. Цена от 1000руб до ХЗ. Помоему самый дорогой GM.DmitryV писал(а):Скорее всего прийдется в сервис ехать по гарантии менять модуль зажигания. Но там наверняка затребуют проходить диагностику за 800руб. А сколько примерно это МЗ стоит? Может его проще самому поменять?
На каком основании ты должен платить за диагностику? Смело предъявляй (и еще за свечки с них вычти, для устрашения ). Если что посылай их нафиг и предъявляй "повыше"...
ИМХО они должны снять модуль и проверить его на разряднике....причем не за твои деньги...Dr_Brown писал(а):А у меня таже хрень была 1 и 4, котлы свечи чёрные. МЗ предлагали менять но я не повелся, просто заменил заводские свечи. Поставил NGK перед зимой всё стало на свои места.
Да я уже третий комплект за неделю вворачиваю.
Только свечи закоптил.