aleks9 писал(а):Не давеча как сегодня поменял ремень и ролики, так как услышал глухой шум подшипников со стороны ремня,машина прошла 36тык,не разу туда не залазил и ничего не подтягивал.Вскрытие показало,что ремень ещё даже ничего(хотя немного прослаб), а вот ролики весьма подраздолбались,чувств-ся ощутимый люфт,особенно в опорном ролике,да и сухие они были оба,вертелись с шумом.Установив новый ремень и ролики на место завёл машину. Звук со стороны ремня поменялся в лучшую сторону,но всё равно что-то шумит,похожее на подшипник да и ремень издаёт чавкающие звуки.Все делал по мурзилке из ЗР,со всеми блин приспособами (спец-но заказывал токарю),возился часов 5.Ну так вот мне показалось, что неплохо бы ещё и помпу поменять, но только поздно уж показалось.Хотя когда снял старый ремень, я её трогал и вертел рукой, нечего так даже особого люфта не было,не подтикала нигде, качает вроде неплохо.Ну так вот хотел спросить, что там может ещё шуметь и если это помпа, то сколько они с завода примерно ходят и кто какую ставил и опробывал(не хочется купить какое нибудь дерьмо).Могла она за 36тык закончиться?
Попробуй запустить двигатель без ремня генератора может дело в нем ....а помпа у меня ходит родная уже 68 ткм и все пока ок если ремень не перетягивал ни чего с ней не случиться ...aleks9 писал(а):Не давеча как сегодня поменял ремень и ролики, так как услышал глухой шум подшипников со стороны ремня,машина прошла 36тык,не разу туда не залазил и ничего не подтягивал.Вскрытие показало,что ремень ещё даже ничего(хотя немного прослаб), а вот ролики весьма подраздолбались,чувств-ся ощутимый люфт,особенно в опорном ролике,да и сухие они были оба,вертелись с шумом.Установив новый ремень и ролики на место завёл машину. Звук со стороны ремня поменялся в лучшую сторону,но всё равно что-то шумит,похожее на подшипник да и ремень издаёт чавкающие звуки.Все делал по мурзилке из ЗР,со всеми блин приспособами (спец-но заказывал токарю),возился часов 5.Ну так вот мне показалось, что неплохо бы ещё и помпу поменять, но только поздно уж показалось.Хотя когда снял старый ремень, я её трогал и вертел рукой, нечего так даже особого люфта не было,не подтикала нигде, качает вроде неплохо.Ну так вот хотел спросить, что там может ещё шуметь и если это помпа, то сколько они с завода примерно ходят и кто какую ставил и опробывал(не хочется купить какое нибудь дерьмо).Могла она за 36тык закончиться?
Менял себе помпу примерно на 80 тык - потекла, поставил Herzog, проехал после замены примерно 25 тык, 3 раза тьфу пока все нормально.aleks9 писал(а):Ну так вот мне показалось, что неплохо бы ещё и помпу поменять
Течи нет, нелюфтит, менять ненужно.
aleks9 писал(а):Ну так вот хотел спросить, что там может ещё шуметь и если это помпа,
Еще может ремешок о кожух, как с торца, так и краями.
Мой "хру-хру" появился после замены помпы
Еще появился стук ремешка на холодную, вой на горячую, сползание ремня как к двиглу так и от него
Причина зарыта в моем хорошем слухе и паранойе
Зима! Летом намного таких проблем меньше даже по форуму видно...
Еще можно послушать как гремят другие помойки smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
Была такая фигня, вспомни, ты тосол доливал или водичку? Дык вот, крыльчатка помпы мелит ледяные хлопья, когда прогревается, то мелить нечего, еще может быть плохо натянут ремень, проверь через окно пальцем прогиб, если сильно сопротивляется, то хорошо, а так заведи и посмотри, он когда не натянут, то бъёт об кожух.Vlad B писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
Была такая фигня, вспомни, ты тосол доливал или водичку? Дык вот, крыльчатка помпы мелит ледяные хлопья, когда прогревается, то мелить нечего, еще может быть плохо натянут ремень, проверь через окно пальцем прогиб, если сильно сопротивляется, то хорошо, а так заведи и посмотри, он когда не натянут, то бъёт об кожух.
У меня там антифриз концентрат неразведеный,в гараже стоит машинка где +15,почти как дома а ремень на заведённой машине почти не дёргается я его по технологии натягивал, спомощью динамометра и самодельного щупа (см ЗР).Lev_Ig писал(а):aleks9 писал(а):Не давеча как сегодня поменял ремень и ролики, так как услышал глухой шум подшипников со стороны ремня,машина прошла 36тык,не разу туда не залазил и ничего не подтягивал.Вскрытие показало,что ремень ещё даже ничего(хотя немного прослаб), а вот ролики весьма подраздолбались,чувств-ся ощутимый люфт,особенно в опорном ролике,да и сухие они были оба,вертелись с шумом.Установив новый ремень и ролики на место завёл машину. Звук со стороны ремня поменялся в лучшую сторону,но всё равно что-то шумит,похожее на подшипник да и ремень издаёт чавкающие звуки.Все делал по мурзилке из ЗР,со всеми блин приспособами (спец-но заказывал токарю),возился часов 5.Ну так вот мне показалось, что неплохо бы ещё и помпу поменять, но только поздно уж показалось.Хотя когда снял старый ремень, я её трогал и вертел рукой, нечего так даже особого люфта не было,не подтикала нигде, качает вроде неплохо.Ну так вот хотел спросить, что там может ещё шуметь и если это помпа, то сколько они с завода примерно ходят и кто какую ставил и опробывал(не хочется купить какое нибудь дерьмо).Могла она за 36тык закончиться?
Менял себе помпу примерно на 80 тык - потекла, поставил Herzog, проехал после замены примерно 25 тык, 3 раза тьфу пока все нормально.
Я кстате тоже живу в Билюлёво, на Востряковском, признаки умирающей помпы это течь?Или она сразу может развалиться на шарики и Herzog это В нат. Германия?Z писал(а):Однажды мне показали помпу с новой машины которая прошла 10 тык и развалилась. Ессно загнуло клапана, 1,5. С нее аж шарики вываливались.
Для меня замена ремня раз 30-35 тык = ремень, рольки, помпа. Все
вместе с радотой выходит недорого и делается за 1,5 часа.
Так какую ставиш каждые 35тык? :Андрей_на_12ой писал(а):Моя прошла 47тык, а потом движок начел перегреваться, оказывается тосол наполовину вытек, так я ещё два дня ездил с расходом 10литров тосола за два дня...Лучше поменяй
Так на какую менять то подскажи?ИТ,ГЕР.РАША,БЕЛ или др.?aleks9 писал(а):Herzog это В нат. Германия?
Нет конечно.
"Herzog Germany" - это только торговая марка. Фактически производство может быть чье угодно. С учетом их ориентации на нижний ценовой сегмент, разумно предположить Китай.
Немецкая компания с созвучным названием HERZOG Maschinenfabrik GmbH производством автозапчастей не занимается, и к "Herzog Germany" отношения AFAIK не имеет.ами писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!
Плотно потом, я думаю, придётся бабок отвалить за погнутые клапана и самое обидное, что мог поменять эту помпу,когда ремень менял а теперь разбирать заново У меня сосед по гаражу попал на 8тыр,но из за ослабленного ремня,проехал он 75тык и ничего даже не понял, около гаража случилось, "что то у меня машина заглохла" удивился он и попытался снова завести.aleks9 писал(а):ами писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!
Плотно потом, я думаю, придётся бабок отвалить за погнутые клапана и самое обидное, что мог поменять эту помпу,когда ремень менял а теперь разбирать заново
У меня сосед по гаражу попал на 8тыр,но из за ослабленного ремня,проехал он 75тык и ничего даже не понял, около гаража случилось, "что то у меня машина заглохла" удивился он и попытался снова завести.
Заменил на 100000 км пробега крыльчатка развалилась,подшипники в идеале никакого люфта небыло.36 т. я бы не парился неперетягивай ремень помпа проживёт долго,а сервис мены чтобы срубить бабло часто спагетти на уши вешают,надо больше доверять своей машине ,тогда и запчастей и денег зря выброшенных пойдёт меньше.aleks9 писал(а):.. вращать её в руках медленно,еле косаясь, то можно почувствовать как закусывает в ней подшипник,
не спутайте с подкусыванием в начале страгивания - это из-за прижима керамических уплотнений вала помпы со сторны крыльчатки - нормальное явлениеNaleo писал(а):Доброе время суток, уважаемые!
В морозы менял помпу, поскольку при пуске на холодную ну уж очень подозрительный скрежет шел из-под капота (с прогревом все уходило). Машина прошла 37 тык. Когда скинули ремень ГРМ, помпа от руки люфтила где-то 1 мм., но не подтекала.
Мастер посоветовал поставить помпу ТЗА, от всяких буржуйских рекомендовал отказаться, особенно от Герцога.
После замены обратите внимание на правильное натяжение ремня ГРМ и генератора - мне натянули неправильно, сутки ездил со звоном из двигателя.
Ну с натяжением Ремня ГРМ я вроде бы разобрался, а как быть с ремнём генератора, насколько сильно его тянуть и как правильно отрегулировать?