driver писал(а):А вот такая загадка. Имею девайс 2112 16V прошива Т02.
Ситуация 1: 3 передача 1500 об/м резко тапок в пол и
дальше ну явно вялый но равномерный без рывков разгон
до упора практически без подхвата на 3000.
Ситуация 2: равномерно едем на 3 передаче на 3000 об/м
и резко педалируем - вот тут все Окей!
Чаще это проявляется когда двигл хорошо прогрет.
Модуль, провода, свечи менял. Компрессия, ремень,
давление бзина нормальные. Ошибок нет. Бзин не ест.
Внешне абсолютно исправная тачка.
Датчики менял. ДМРВ ставил с "бодрой" тачки - без разницы.
Свой туда сувал - едет как в последний раз. Есть соображения?
А зачем на 3 передаче 1500 об/м ездить, да, и еще пытаться разогнаться? Для 16-тиклапанника - это нормально.driver писал(а):А вот такая загадка. Имею девайс 2112 16V прошива Т02.
Ситуация 1: 3 передача 1500 об/м резко тапок в пол и
дальше ну явно вялый но равномерный без рывков разгон
до упора практически без подхвата на 3000.
Ситуация 2: равномерно едем на 3 передаче на 3000 об/м
и резко педалируем - вот тут все Окей!
Чаще это проявляется когда двигл хорошо прогрет.
Модуль, провода, свечи менял. Компрессия, ремень,
давление бзина нормальные. Ошибок нет. Бзин не ест.
Внешне абсолютно исправная тачка.
Датчики менял. ДМРВ ставил с "бодрой" тачки - без разницы.
Свой туда сувал - едет как в последний раз. Есть соображения?
Так и должно быть, вот после 3000 тыс об и идет самый разгонdriver писал(а):А вот такая загадка. Имею девайс 2112 16V прошива Т02.
Ситуация 1: 3 передача 1500 об/м резко тапок в пол и
дальше ну явно вялый но равномерный без рывков разгон
до упора практически без подхвата на 3000.
Ситуация 2: равномерно едем на 3 передаче на 3000 об/м
и резко педалируем - вот тут все Окей!
Чаще это проявляется когда двигл хорошо прогрет.
Модуль, провода, свечи менял. Компрессия, ремень,
давление бзина нормальные. Ошибок нет. Бзин не ест.
Внешне абсолютно исправная тачка.
Датчики менял. ДМРВ ставил с "бодрой" тачки - без разницы.
Свой туда сувал - едет как в последний раз. Есть соображения?
А что вы хотите, это называется насилие над двигателем. ВАЗовские двигатели высокоборотные, максимальный крутящий момент двигателя приходится на 3400-3700 об/м. Поэтому двигатель начиет хорошо принимать нагрузку начиная с 2700 об/м и выше. На 1500 об/м нагрузочная характеристика двигателя достаточно низкая из-за чего и наблюдается плавный разгон. И когда вы пытаетесь резко рвануть с 1500 об. утапливая педаль в пол, то кроме поедания горючего и дополнительной нагрузки на КШМ ничего не получается.
Если хотите быстрого разгона и долговечности работы двигателя, держите обороты при езде не ниже 2500, при переключении передач с нижних на более высокие разгоняйтесь до 2700 - 3200. Тогда и динамика у машины будет лучше и двигателю легче.driver писал(а):Ну ты меня ещё тошнотиком назови. Гоняю быстрее многих, поверь.
И характеристику 16V не забыл. Вы вопрос-то читали?
Ясный член что на 1500 ехать не должна.
Прикол в том, что если рано топтать и держать так, то ни на 3000
ни на 3500 ни на 4000 никакого подхвата нет и тягомотина равномерно
до самого ограничителя оборотов. Копейку хрен обгонишь. А если сначала
раскрутить и проехать так немного равномерно без разгона то никаких
затыков нет. Раньше такой хрени не было.
от 1,5 т.Об/мин и при наборе скорости подхвата (при исправных датчиках и устройствах) не должно - должен быть равномерный по ощущениям набор (не путать с равноускоренным), возможно просто привык к равномерному разгону, странно что только до 3 т.Об/мин. с 1-3 передачу и это называется "Гоняю быстрее многих".... смотря кто многие...
если нужно подразогнаться то смотрю на тахометр с целью не загнать стрелку в "отсечку", т.к. если загонишь - потеряешь 1-3сек. - для резкого маневра иногда играет роль. Но сейчас зима - зимой спокойно катаюсь, мало разогнаться - главное вовремя остановиться
А вот от 3 т.Об/мин оттолкнуться - уже нормально что бы почувствовать резкий набор скорости, для данного двигаетля.