Maxim_M. писал(а):блин просветите ламера, как расшифровать ДРМВ? и где его искать?
Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит после воздушного фильтра. К нему еще подходит такой внушительный жгут проводов.Kirill111 писал(а):Начать с проверки ДМРВ...
Правильно сказал, а дальше чушь
Kirill111 писал(а):
Подкинуть заведомо рабочий с другой машины и попробовать. 8-)
Не подкинуть - а может поставитьЕЖ писал(а):Kirill111 писал(а):Начать с проверки ДМРВ...
Правильно сказал, а дальше чушь
Kirill111 писал(а):
Подкинуть заведомо рабочий с другой машины и попробовать. 8-)
Не подкинуть - а может поставить
Для Ежа спешиал: подкинуть - переставить заведомо рабочий девайс с рабочей машины на больную. Kirill111 писал(а):Для Ежа спешиал: подкинуть - переставить заведомо рабочий девайс с рабочей машины на больную.
А правильно было слабо написатьЕЖ писал(а):Kirill111 писал(а):Для Ежа спешиал: подкинуть - переставить заведомо рабочий девайс с рабочей машины на больную.
А правильно было слабо написать
Все поняли кроме тебя... На мысли не наводит? Че ты цепляешься, а? Проблемы?vagra писал(а):Машина без нейтрализатора, т.е. можно просто отрегулировать CO без перепрошивок/замены датчиков?
Самому лучше не лезть
Можешь обеднить смесь (с плачевными последствиями)
Для этого Нужен газоанализатор
С право в низу есть регулятор СО-потенциометр
Его подкручивают
Если его нет то регулировка СО делается программноvagra писал(а):Машина без нейтрализатора, т.е. можно просто отрегулировать CO без перепрошивок/замены датчиков?
Интересно 21113 16v с новья без нейтрализатора как это?