TNT писал(а): Щас другой трабл, на время пуска двигателя (пока кручу стартером) выключается магнитола, как двиг заведется включается обратно.
Аккум подсажен значит. И вообще лучше сначала заводить, а потом музыку включать. По крайней мере в холода.Димoн писал(а):И вообще лучше сначала заводить, а потом музыку включать.
почему? что бы больше тока сэкономить?Димoн писал(а):Аккум подсажен значит. И вообще лучше сначала заводить, а потом музыку включать. По крайней мере в холода.
Ага, сейчас так и стараюсь делать, если не забываю. А может быть недозаряд аккума изза того что у меня поездки утром 5-6 км и вечером так же, при этом музыка, фары, печка работают. Наверное банально аккуммулятор не успевает зарядиться?Тимыч писал(а):почему? что бы больше тока сэкономить?
Во-первых так в инструкции сказано к музыке. А во-вторых да, ради тока...
TNT писал(а):у меня поездки утром 5-6 км и вечером так же,
Маловато, у меня 9, в общем-то хватает... TNT писал(а): на время пуска двигателя (пока кручу стартером) выключается магнитола, как двиг заведется включается обратно
Так и должно быть.Antone писал(а):От чего может быть это мерцание? Вредно ли оно?
Тоже самое. Уже не заморачиваюсь, забил.
TNT писал(а):(пока кручу стартером) выключается магнитола
Димoн писал(а):от музыки видать зависит или подключения
Наверное и от того и от другого вместе взятого. Предполагаю, чтобы не сожглась случайно музыка. Ну типа так и надо. У самого также.Antone писал(а):Уважаемые форумчане!! Заметил интересный трабл. Исходные данные, 2115, 2005 года, 28 тыкм. ХХ, включены габариты и/или ближний свет. Мерцает вся подсветка приборов и кнопок, сами габариты. При увеличении оборотов мерцание пропадает. Напряжение в норме, аккум заряжается, проблем никаких. Длится это с рождения машины. От чего может быть это мерцание? Вредно ли оно?
Возможно нет одной фазы от гены. Проблема может быть либо в обмотке статора, либо в силовых диодах.
Также возможно не приходит одна фаза к РН изза неисправности дополнительного диода. Но при этом должна тускло подсвечиваться контрольная лампа зарядки.
В любом случае прежде чем менять что либо, посмотреть осциллографом напряжение на 30 клемме гены.Димoн писал(а):MVirgo писал(а):Так и должно быть.
Не факт. У кого-то всегда сама вырубается, у кого-то когда тока мало, от музыки видать зависит или подключения - хз.
На сколько я знаю то магнитола должна вырубаться при заводе машины, помоему там желтый провод отвечает за эту ботву!!Димoн писал(а):MVirgo писал(а):Так и должно быть.
Не факт. У кого-то всегда сама вырубается, у кого-то когда тока мало, от музыки видать зависит или подключения - хз.
Зависит это исключительно от подключения (в случае постоянного выключения музыки при пуске). А, если раньше было нормально, а сейчас вырубается, аккум садится и не хватает тока, вот музыка и выключается....Antone писал(а):Michail_09
Респект за ответ! Но...как я понимаю, без осциллографа эту проблему не решить. Лампа зарядки у меня не горит, не мерцает, напряжение в норме. Тупо поменять мост и регулятор смогу сам без проблем. Только стоит ли? Где можно попасть на осциллограф?
Осциллографом можно однозначно определить истинность моей версии, чтоб не пойти по ложному пути.
Где взять. Попросить знакомых электронщиков, телемастеров и т.п. посмотреть на форму напряжения и сравнить с тем же на исправной машине, но при тех же условиях (обороты, нагрузка).
Просто тупо менять - крайний и самый простой вариант, но при этом самый затратный и не гарантирующий положительного результата. Возможно, что простая разборка-сборка даст нужный результат, если дело в контактах между выпрямителем и статором.TNT писал(а):Щас другой трабл, на время пуска двигателя (пока кручу стартером) выключается магнитола, как двиг заведется включается обратно. Что бы это могло быть?
Питание магнитолы с АКБ?Michail_09 писал(а):В любом случае прежде чем менять что либо, посмотреть осциллографом напряжение на 30 клемме гены
ну псдец, мне например проще таблетку поменять чем бегать искать где то осцилограф))Vladimir-099карб писал(а):h2so4-bryansk писал(а):
замени регулятор напрежения на гене
Я менял РН два раза,трабл оставался.На ХХ постоянно эта ботва.Что делать,не знаю...У кого было? Как победил?
У меня было. От попавшей воды образовалась окись в выпрямительном блоке (между подков). Вытащил его, прочистил всё хорошенько от серого налёта, промыл растворителем. Второй год всё ОК.
ЗЫ: такое же может быть и из-за окиси на статорной обмотке.