HummerH3 писал(а):А выпрямитель может на гене выйти из строя?
если на заведенном авто такие проблемы -100% подкова виновата.. это я про задний ход и стопы, просадку напряженияDsoftgroup писал(а):если на заведенном авто такие проблемы -100% подкова виновата.. это я про задний ход и стопы, просадку напряжения
пошёл снимать геныча на ревизию. вечерком отпишусь чё да какDenis Vadimovich писал(а):13.6В - нормальное напряжение с вкл потребителями
Если хочешь серьезно разобраться в проблеме,то забудь про БК.т808 писал(а):Мерь напряжение на генераторе и АКБ.Сначала на холостых.Потом тоже на холостых,но включив фары и печку.
Мерить цифровым тестером.Denis Vadimovich писал(а): против 16.5В по прибору..
Проверь уровень электролита в АКБ.После катания с таким напряжением он мог выкипеть.Доливать следует дистиллированную воду.Dsoftgroup писал(а):чайнатостер может глючит?
Но не на два с половиной вольта же.Dsoftgroup писал(а):сомневаюсь что больше 15В может быть на аккуме..
Больше 15 может,а вот выше 16,2 врядли.
Dsoftgroup писал(а):пусть еще один тестер попробует,
А вот это не плохо бы! Denis Vadimovich писал(а):старым отеч. механическим тестером-
+-13В примерно,
Там бы поточнее нужно знать.А стрелочным десятые доли вольта не увидишь.Гораздо точнее по приборной панели,но обязательно выключив все потребители и на холостом ходу.Denis Vadimovich писал(а):главное-исчезло грёбаное мерцание
А такая неисправность таблетки не редкость.Maks-M писал(а):напряжение по БК 13.7В на холостом. с включенным ближним и печкой 13.1-13.2В.
Напряжение на БК не соответствует напряжению на генераторе и АКБ.Оно различается тем больше,чем больше включено нагрузки.Хочешь проверить правильное ли напряжение дает генератор,нужно и мерить напряжение на генераторе.Maks-M писал(а):может ли модуль зажигания убивать свечу зажигания?
Нет!А вот свечи с увеличенным искровым зазором(больше 1,2 мм) способны убить Модуль Зажигания.Как и Высоковольтные провода с сопротивлением жилы больше 12 кОм.Maks-M писал(а):Подскажите. такая фигня. без потребителей напряжение по БК 13.7В на холостом. с включенным ближним и печкой 13.1-13.2В. стоял в пробке была включена печка и вентилятор включился - напруга упала до 12.5В!!!. Что смотреть? и ещё мотор то работает ровно,но периодически немного проседают обороты на полсекунды, потом снова работает норм. примерно минуту работает, потом снова просадка и так дальше. особенно сильно заметно при включенном вентиляторе- двиг подколбашивает- выравнивается- потом снова подёргает- снова выровнится всё! Что может быть? тоже думаю косяк в напряжении.
Была такая ерунда: вылечилась замена диодного моста+РН (обязательно менять и то, и то! кучей).