Мерцает панель приборов на 2114???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:25
HummerH3
1: в ЧЯ проблема и чтото коротит
2: замок зажигания
3: проверь клеммы, особенно на генераторе, через него идет напруга на потребители, и может просто быть плохой контакт

#77:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:49
А выпрямитель может на гене выйти из строя?
#78:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:25
HummerH3 писал(а):

А выпрямитель может на гене выйти из строя?


если на заведенном авто такие проблемы -100% подкова виновата.. это я про задний ход и стопы, просадку напряжения

#79:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 08:43
Dsoftgroup писал(а):

если на заведенном авто такие проблемы -100% подкова виновата.. это я про задний ход и стопы, просадку напряжения



пошёл снимать геныча на ревизию. вечерком отпишусь чё да как

#80:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:36
сменил подкову и регулятор, всё нормализовалось! Smile
Dsoftgroup спасибо за совет

#81: проблема с электрикой Автор: Denis VadimovichОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 20:56
проблема вот в чём: на холостых оборотах появилось мерцание подсветки приборов и ближнего света + неустойчивая работа ДВС, даёшь газку - всё ок..???
поможите советом Спецы....

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 20:59
Denis Vadimovich
Мерь напряжение на генераторе и АКБ.Сначала на холостых.Потом тоже на холостых,но включив фары и печку.

#83:  Автор: Denis VadimovichОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:05
на холостых без нагрузки напряжение почти не прыгает-комп показывает 14.0 В, с вкл печкой 13.6-13.7 и тд....
#84:  Автор: Denis VadimovichОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:06
может поменять "таблетку"???
#85:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:08
Denis Vadimovich
таблетка думаю в норме, у тебя диодный мост не вытягивает, быстрее всего он виноват, раз под нагрузкой малое напряжение

#86:  Автор: Denis VadimovichОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:13
13.6В - нормальное напряжение с вкл потребителями
#87:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:21
Denis Vadimovich
на оборотах или на холостых?

#88:  Автор: Denis VadimovichОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:30
на холостых оборотах
#89:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:36
Denis Vadimovich писал(а):

13.6В - нормальное напряжение с вкл потребителями


Если хочешь серьезно разобраться в проблеме,то забудь про БК.
т808 писал(а):

Мерь напряжение на генераторе и АКБ.Сначала на холостых.Потом тоже на холостых,но включив фары и печку.


Мерить цифровым тестером.

#90:  Автор: Denis VadimovichОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:40
quote="т808"]Мерь напряжение на генераторе и АКБ.Сначала на холостых.Потом тоже на холостых,но включив фары и печку.[/quote]
Мерить цифровым тестером.[/quote]

понял,спасибо.

#91:  Автор: Denis VadimovichОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:06
померил напряжение тестером, действительно, Врёт БК-показывает 13.9В против 16.5В по прибору..
В итоге поменял "таблетку" - мерцание фар и подсветки пришло в норму.
[color=blue] Всем спасибо за помощь[/color]!

#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:01
Denis Vadimovich писал(а):

против 16.5В по прибору..


Проверь уровень электролита в АКБ.После катания с таким напряжением он мог выкипеть.Доливать следует дистиллированную воду.

#93:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:05
т808,
чайнатостер может глючит? пусть еще один тестер попробует, сомневаюсь что больше 15В может быть на аккуме.. да и лампочки быстрее всего половину перегорели бы

#94:  Автор: Denis VadimovichОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:11
Сегодня как раз и перепроверял старым отеч. механическим тестером-
+-13В примерно, главное-исчезло грёбаное мерцание Drinks or Beer

#95:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:11
Dsoftgroup писал(а):

чайнатостер может глючит?


Но не на два с половиной вольта же.
Dsoftgroup писал(а):

сомневаюсь что больше 15В может быть на аккуме..

Больше 15 может,а вот выше 16,2 врядли.
Dsoftgroup писал(а):

пусть еще один тестер попробует,


А вот это не плохо бы! Good

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:13
Denis Vadimovich писал(а):

старым отеч. механическим тестером-
+-13В примерно,


Там бы поточнее нужно знать.А стрелочным десятые доли вольта не увидишь.Гораздо точнее по приборной панели,но обязательно выключив все потребители и на холостом ходу.
Denis Vadimovich писал(а):

главное-исчезло грёбаное мерцание


А такая неисправность таблетки не редкость.

#97:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:50
Наверное цифрофой тестер ловил и детектировал пики напряжения, а стрелка интегрировала показания, до средневыпрямленного М значения.
Поэтому и приборка мерцала и лампочки целые... supercool

#98:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:48
Подскажите. такая фигня. без потребителей напряжение по БК 13.7В на холостом. с включенным ближним и печкой 13.1-13.2В. стоял в пробке была включена печка и вентилятор включился - напруга упала до 12.5В!!!. Что смотреть? и ещё мотор то работает ровно,но периодически немного проседают обороты на полсекунды, потом снова работает норм. примерно минуту работает, потом снова просадка и так дальше. особенно сильно заметно при включенном вентиляторе- двиг подколбашивает- выравнивается- потом снова подёргает- снова выровнится всё! Что может быть? тоже думаю косяк в напряжении.

и сразу ещё вопросик)))..как умирает ДМРВ и модуль зажигания? какие симптомы?. может ли модуль зажигания убивать свечу зажигания? дело в том, что бывает нестабильный холостой ход, плохо заводится, трясёт двиг. заменишь свечи - на неделю-две более-менеее всё налаживается, потом снова всё по -старому! Что за хрень такая??? Может ли всё это быть из-за убитого ДМРВ. БК показывает расход 11-12кг!!!

#99:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 23:34
Maks-M писал(а):

напряжение по БК 13.7В на холостом. с включенным ближним и печкой 13.1-13.2В.


Напряжение на БК не соответствует напряжению на генераторе и АКБ.Оно различается тем больше,чем больше включено нагрузки.Хочешь проверить правильное ли напряжение дает генератор,нужно и мерить напряжение на генераторе.
Maks-M писал(а):

может ли модуль зажигания убивать свечу зажигания?

Нет!А вот свечи с увеличенным искровым зазором(больше 1,2 мм) способны убить Модуль Зажигания.Как и Высоковольтные провода с сопротивлением жилы больше 12 кОм.

#100:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 23:40
Maks-M писал(а):

Подскажите. такая фигня. без потребителей напряжение по БК 13.7В на холостом. с включенным ближним и печкой 13.1-13.2В. стоял в пробке была включена печка и вентилятор включился - напруга упала до 12.5В!!!. Что смотреть? и ещё мотор то работает ровно,но периодически немного проседают обороты на полсекунды, потом снова работает норм. примерно минуту работает, потом снова просадка и так дальше. особенно сильно заметно при включенном вентиляторе- двиг подколбашивает- выравнивается- потом снова подёргает- снова выровнится всё! Что может быть? тоже думаю косяк в напряжении.



Была такая ерунда: вылечилась замена диодного моста+РН (обязательно менять и то, и то! кучей).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU