roman83 писал(а):
.....чтожж ты так привязался к классике....в материале указано что даже самара 165 не поедит.........
Полная глупость, при всем уважении, не далее как вчера с приятелем катались на его самаре 180 по 3-му кольцу, до этого у него была девятина, которая тоже спокойно разгонялась до 180, а с другим на его 11-й 200 км по МКАДу. А по поводу погрешностей... про них никто не говорит, речь о том, что спидометр показывает, а какая там погрешность, по барабану, если честно.ToRchOk писал(а):Правда компрессия сейчас порядка 9. Вот и думаю: капиталка или что-то менее болезенное.
При таком пробеге (если оригинальный) можно ограничится только заменой колец, ну а заодно сальников клапанов, переднего сальника коленвала, прокладок и цепь посмотреть.SU-27 писал(а):Я считаю, что параметр скорости автомобиля начинается с его технического состояния, аэродинамики, состояния погоды и заканчивается психологической подготовкой водителя. Летом скорость у 2104 (да и у любой тоже - при всех равных условиях тех.состояния) выше. Нужно также помнить, что плотность воздуха зимой (при отриц.температурах намного выше чем летом) следовательно сила лобового сопротивления тоже. Также нужно помнить, что аэродинамика у "Джульбарса" такая, что 40% мощности двигателя уходит на сопротивление встречному воздушному потоку.
Мои достижения скорости на ВАЗ-21043: лето - 155км/ч, зима - 125 км/ч
Я на ВАЗ21053 (багажником на крыше + 2 человека на заднем сидении) в начале января этого года сильно торопился и решил заодно проверить максималку. На МКАДе, не под горку. Тапку в пол... машина замечательно набирала скорость до 140, потом потуже, но на спидометре в итоге было примерно было 158 (около 160 короче), т.к. просто впереди идущие машины быстрее не ехали. Гул стоял жуткий (еще багажник добавлял вой). Наверно, больше не получилось бы набрать, но про ощущениям было 150, не меньше, что в принципе логично, учитывая погрешность спидометра...
Все стоковое, разве что ВВ провода поменял на нормальные. Пробег 4 тыс.км.
Так что и зимой можно нормально разогнаться!Flogiston писал(а):roman83 писал(а):
.....чтожж ты так привязался к классике....в материале указано что даже самара 165 не поедит.........
Полная глупость, при всем уважении, не далее как вчера с приятелем катались на его самаре 180 по 3-му кольцу, до этого у него была девятина, которая тоже спокойно разгонялась до 180, а с другим на его 11-й 200 км по МКАДу.
А по поводу погрешностей... про них никто не говорит, речь о том, что спидометр показывает, а какая там погрешность, по барабану, если честно.
....ну если конечно так, тогда я умываю рукиВасиль писал(а):Я так скажу. Практического смысла скорость больше 120 км/ч не имеет. Чтобы сэкономить (по сравнению со 120 км/ч) хотя бы минуту на 10 км пути надо ехать 150 км/ч. Т.е. на 100 км пути сэкономите максимум 10 минут времени... Найдите-ка участок в 100 км, чтобы проехать со скоростью 150 км/ч
Никто и не говорит что надо постоянно лётать 150. Но иногда хочеться максимум выжать из машины.Заодно выхлопную трубу прочиститить и нагар с поршней сбить mikmai_061 писал(а):Я на шестерке 21061 лично разгонялся 165 км/ч один на Талдомском шоссе и.
Вот и там же спидометр положил, но там нормальная трасса только в дмитровском районе, как начинается талдомский - то страшновато становится, но сделал я это из спортивного интереса, больше такого не повторяю, чувство что ты находишься во взлетающем самолете в наших машинах как-то уж особенно приближено к реальности. Но обычно 140 по этой дороге ехать нормально. Есть у меня еще есть пассат 2-х литровый, его там же испытывал, ехать больше 190 не получалось, потому что постоянно в кого-нибудь упирался и приходилось тормозить, чтобы встречных пропускать.