Стыдно аж жуть... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стыдно аж жуть... Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:45
Surprised не пинайте и не бейте Surprised
помогите разобраться...вопроса два по ВАЗ 2105/87 г.в.:
1) панель приборов (вопрос по выключателям - пойдем по часовой стрелке) верхний левый - габариты; верх.прав.-обогрев заднего стекла; нижн.прав.-печка; нижн.лев.-??? для чего, по мурзилке посмотрел включение противотуманок сзади...ничего у меня не включает и не выключает...???

2) там, где находится рычажок (или как там его еще назвать) яркости приборов, слева от него еще одна фигня какая-то...что это такое???

моя первая машина...не пинайте сильно...
для справки: включение противотуманок происходит на выключателе (наверно самодельном) сразу слева от рычагов управления печкой. Фонари заднего хода (вероятно тоже самодельно) включаются выключателем находящимся возле рукоятки переключения скоростей...(т.е. если еду на задней передачи, то чтоб это было видно включаю этот самый тумблерок...иногда забываю выключить Embarassed Embarassed Embarassed

#2:  Автор: Nordman СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:01
Нижний левый штатно включает задние противотуманки, установленные в блокфарах, при условии, что включены габариты.
А рядом с рукояткой реостата освещённости приборов должна быть рукоятка гидрокорректора фар (передних, если что Very Happy )

#3:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:03
1) Включаешь габариты (левая верхняя кнопка). Смотришь как сзади горят красные габаритные огни. Включаешь противотуманные фонари (левая нижняя). Идешь к багажнику и убеждаешся, что красные габаритные фонари стали гореть гораздо ярче. Это и есть противотуманные фонари.

2) Это фигня позволяет регулировать направленность фар (вверх-вниз) в зависимости от загруженности машины, дабы не слепить встречных. Кажись называется гидрокомпенсатором фар, по названию могу ошибаться.

По поводу самостоятельного включения фонарей заднего хода - непорядок. Они должны включаться самостоятельно как только ты включил заднюю передачу. На коробке передач снизу есть какой-то датчик (контакт), который замыкается при включении задней передачи. Без ямы не поменять. Делай обязательно. Думаю на СТО не дорого поменять. ИМХО безопасность дороже.

#4:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:07
JustBull писал(а):



2) Это фигня позволяет регулировать направленность фар (вверх-вниз) в зависимости от загруженности машины, дабы не слепить встречных. Кажись называется гидрокомпенсатором фар, по названию могу ошибаться.



а как регулировать, если ее поворачиваешь, а она обратно...т.е. не фиксируется в данном положении...?

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:08
лови ссылку
а вообще купи себе книжку путёвую, называется "ремонтируем ваз 2105 " издательство ЗаРулём. там всё с фотками и подробно. стоит рублей 200. ещё говорят такие диски есть, там всё ещё подробней.
это была первая книга, где я нашёл рисунок с расположением и обозначением всего(почти) что есть под капотом. до этого в 2-х книжках тагого не было. и подсказать было некому. так что 200 рублей цена многих полезных знаний в бумажном виде по твоей машине. я считаю не дорого.
8-)

#6:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:11
Lednik писал(а):

лови ссылку
а вообще купи себе книжку путёвую, называется "ремонтируем ваз 2105 " издательство ЗаРулём. там всё с фотками и подробно. стоит рублей 200. ещё говорят такие диски есть, там всё ещё подробней.
это была первая книга, где я нашёл рисунок с расположением и обозначением всего(почти) что есть под капотом. до этого в 2-х книжках тагого не было. и подсказать было некому. так что 200 рублей цена многих полезных знаний в бумажном виде по твоей машине. я считаю не дорого.
8-)



а вот вольтметра у меня нету Sad книжка есть "ВАЗ 2104/2105" называется...и диск у другана нарыл :-D читаю время от времени, только приборную панель пропустил Embarassed

всем спасибки!!! Тему можно закрыть...я думаю...

#7:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:19
Погоди дай высказаться. Гидрокорректор фар у тебя видно сломан. У меня тоже был сломан, купил новый за 160 руб, за 15 минут поставил, за три дня эксплуатации понял, что на хрен он не нужет. Задние противотуманки, когда включаешь (одновременно с кнопкой наружнего освещения) должна загореться контрольная лампа на панели приборов, если зад. противотуманки не гоят - предохранитель под панелью приборов, чтобы добраться ее надо снять.

Последний раз редактировалось: miha (07 Февраля 2006 11:22), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:19
JustBull писал(а):



По поводу самостоятельного включения фонарей заднего хода - непорядок. Они должны включаться самостоятельно как только ты включил заднюю передачу. На коробке передач снизу есть какой-то датчик (контакт), который замыкается при включении задней передачи. Без ямы не поменять. Делай обязательно. Думаю на СТО не дорого поменять. ИМХО безопасность дороже.


Можно поменять без ямы, только подлезать чуток не удобно, если брюхо большое.

#9:  Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:22
Лягушка меняется и без ямы и даже с большим брюхом(но не очень). На ровной поверхности или с заездом на бордюр или камень рожковым ключом (по-моему 27). И не забудь про WD 40, ато фигу открутишь старую. Лягушку покупай отечественную(покупал made in Italy - фигня). Цена вопроса 35р - лягушка, 70р рожковый ключ(дешевле ключ не покупай он не соответствует номиналу).
#10:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:21
Предыдущего хозяина лягушка запарила (по весне сгнивала от соли) и он тоже вывел на кнопку включение заднего хода... Еще бы не забывать их потом выключать...
Зато можно пугать особо нервных на лексусах и мерсах, которым неймется, типа я ему не дал подрезать перед светофором и он оказался за мной и теперь нервно бибикает, дык вот, когда вот вот зеленый загорится, втыкаем первую передачу, включаем кнопочкой задний ход, и весело уезжаем от этого придурка Smile Smile Smile

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:53
Уж лучче раз в год (неужели каждый год? Что-то слишком часто!) потратить пять минут на замену лягушки, чем несколько часов за тот же год на тысячекратное вкл/выкл. тубмлера! имхо!

А на всяких козлов...Хотел написать лучше не обращать внимание, но не смог! Нужно обращать внимание! И отвечать им тем же (не забывая о безопасности конечно же). Во-первых, глядишь в следующий раз думать будут, а во-вторых это ж огромная психологическая разрядка. Во всяком случае для меня. Всяко лучше, чем промолчать в ответ, а потом всю дорогу тихо материться, приезжая на работу с испорченным настоением!

#12:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:57
A|ex писал(а):

Предыдущего хозяина лягушка запарила (по весне сгнивала от соли) и он тоже вывел на кнопку включение заднего хода... Еще бы не забывать их потом выключать...
Зато можно пугать особо нервных на лексусах и мерсах, которым неймется, типа я ему не дал подрезать перед светофором и он оказался за мной и теперь нервно бибикает, дык вот, когда вот вот зеленый загорится, втыкаем первую передачу, включаем кнопочкой задний ход, и весело уезжаем от этого придурка Smile Smile Smile



Bravo Wink
так то оно так, но вот прикол: ехали мы как-то рано утром (темно еще было) по московскому шоссе, дык смотрим впереди справа какой-то черт навстречу едет...догнали...а оказалось просто кто-то (такая же системы включения фонарей заднего хода наверно была) забыл их выключить... Surprised

#13:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:59
miha писал(а):

. Задние противотуманки, когда включаешь (одновременно с кнопкой наружнего освещения) должна загореться контрольная лампа на панели приборов, если зад. противотуманки не гоят - предохранитель под панелью приборов, чтобы добраться ее надо снять.



под панелью??? или все же под капотом???

#14:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:13
Под панелью приборов, сразу около кнопки задних ПТФ, стоит один предохранитель. Чтобы до него добраться обязательно надо снять панель (два винта + тросик спидометра)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU