SVA писал(а):
Вы случайно не мастер из дорогого автосервиса? :-D
просто у меня был гемор с этим стартёром.
разбирали, меняли бендиксы-фигендиксы, всё пофиг...
в итоге купил новый и всё ок.
чем вкладывать бабки во всякие там новые втягивающие, лучше сразу купить и не мучиться. скупой платит дважды.
а если аккум в -32 не заводит, то тоже пора ему на свалку истории.
если охота повкладывать в него бабки купи дист.воды, ареометр, зарядку и далее по списку,потра$$$ся с ним пару месяцев,потом выкинь, поставь новый и скажи "за#ись то как! " и всё прикупленное добро будет мило пылиться в гараже/кладовке нафик не нужное года 2-3.
для особых фанатов ремонта сломаных деталей советую замену подшипника помпы. говорят удовольствие ещё то.
8-)A|ex писал(а):Принеси аккум домой и в горячей воде подержи, пусть погреется. Если дело в аккуме то запустится после этого.
Я свою решил запускать с теплого заряженного аккумулятора. Ночью было -35. Утром пришел заводить -27. Новый заряженный теплый аккумулятор не смог прокрутить масло так, чтобы обороты были достаточные. Благо не на работу. Воткнул акб на зарядку. Через часа четыре повторил. Температура была -25. Пол пинка, и я поехал.
Резюме. Вот такое у нас хреновое лето... ой, масло. SVA писал(а):... Новый заряженный теплый аккумулятор не смог прокрутить масло так, чтобы обороты были достаточные. Благо не на работу. Воткнул акб на зарядку. Через часа четыре повторил. Температура была -25. Пол пинка, и я поехал....
Ну дык, теплый-то аккум всеж смог стартер покрутить. А то что масло загустело, тут уж аккум ни при чем. Надо масло подходящее лить.
Я вот тоже счас пешком хожу (4й день утром от -26). А все из-за того, что масло 10w40 купил, оно ж до -25 расчитано. а зная наших производителей (циферки завышают), то уже при -23 можно не пытаться заводиться, т.к. жалко аккум и масляный насос.
... нафига я послушал предыдущего владельца когда масло покупал, я хотел 5w40 взять, а он говорит, мол, зачем платить больше, всеравно в -25 не заведешься... Теперь я понял, что потому и не заведешься, что масло 10w40 он покупал... A|ex писал(а):...
Ну дык, теплый-то аккум всеж смог стартер покрутить.
...
Смог. Оборотов 30 в минуту выдал. :)
A|ex писал(а):...
Я вот тоже счас пешком хожу (4й день утром от -26).
...
При -26 моя заводится. Но у нее и масло 5W40.Garik1 писал(а):...при повороте ключа на старт слышен щелчок втягивающего и все, не крутит.
Сегодня утром -32. Такая же история, щелк и все, тишина.
Кто подскажет почему это происходит и как мне заводиться? (Если стартер крутит, то заводится без проблем).
Если уверен, что щёлкает ВТЯГИВАЮЩЕЕ реле (а не реле стартёра), и после прогрева стартёр всё-таки крутит и заводит, то сам он, скорее всего, в порядке. Хотя может быть и такая неисправность, как потеря контакта провода обмотки якоря с ламелью - ведь при охлаждении что происходит? Правильно, "тела сжимаются". В том числе и провода, и сами ламели. Вот при плохой заделке контакт и пропадает, а при нагреве восстанавливается, и ущучить этот дефект очень сложно, пока он не вылезет и при нормальной температуре.
Может быть и другая причина - слабый аккумулятор, неспособный провернуть холодный мотор с густым маслом. При нагреве и он оттаивает и становится способен отдавать бОльший ток, и масло становится пожиже...
Это версии.Garik1 писал(а):Насчет того, что не заводится с троса...
Рассказывали, как у нас на работе газель в мороз на тросе заводили. Катали ее, катали, толку ноль. В общем, как оказалось, зажигание не включали. Хорошо хоть не читали журналы на пассажирском сиденье. :-DGarik1 писал(а):... пошевелил проводочки и завелась. Кстати до этого я поливал кипятком коллектор - куда там может вода то попасть, вроде все герметично?...
Блин, ну если пошевелил проводочки и завелось, то почисти контакты у втягивающего и у проводов идущих к нему и затяни затяни по новой.Кстати, если стартер сверху не закрыт кожухом, то может на него/втягивающее вода попасть (поливал же кипятком). Бывает что крышка стартера неплотно прикручена (со временем раскрутились винтики - было такое), или у втягивающего корпус с трещинкой (если после того как его ставили, слишком затянули)Цитата:Привет всем! Вчера с утра не завелся (ВАЗ 21074), а именно, при повороте ключа на старт слышен щелчок втягивающего и все, не крутит. Оттащил на СТО. Сняли стартер, прочистили, просушили, поменяли пятаки на втягивающем (поставили бу в нормальном состоянии). Я машину им оставил с утра, а вечером вернулся за ней, завел без проблем.
Сегодня утром -32. Такая же история, щелк и все, тишина. Таскали с троса - бестолку, вообще ноль. Потащили на СТО. Загнал в бокс, поехал на работу. Через 20 мин. звонит мастер (мой знакомый) и говорит, что завелась с пол-пинка. Он ничего не делал, просто постояла в боксе и все.
Кто подскажет почему это происходит и как мне заводиться? (Если стартер крутит, то заводится без проблем).
Да все нормально. Смотрим температуру - -32.
При такой температуре может втягивающее на стартере (я так думаю смазка) замерзнуть, а т.к и аккумулятор на морозе послабее будет - силы сдернуть ее с места не хватает (для тех кто не знает - втягивающее жрет ампер 30-40 от аккумулятора).
Было у меня такое и не раз (один раз приехал в гости - мороз -43. Часок посидел - выхожу, пытаюсь завести. Что такое? Щелк, щелк и все. Капот открыл - двигатель еще теплый.) Применяем следующее: ключ на старт (слышен щелчок) - держим и ждем секунд 20-30. Перерыв тоже сек 30. И так по кругу. Раза через 3-4 должно все заработать. (потребляемым током втягивающее разогревается (смазка тоже) - и начинает все работать как нужно. - Вот и объяснение почему в боксе все нормально было - все отогрелось. Вот если и этот способ не помогает - тогда только новые запчасти помогут (б.у я бы не рекомендовал).