AT писал(а):Понятно. А насколько сильно переделывать кузов для установки балки? Больно мне уж нравится там конструктивное решение - с чашками и верхним рычагом - арзгружается кузов. А можно ли поставить двигатель 1,7 - вместо 1, 6 штатного?
С уважением, Артем.
координально.
Двигатель 213 разрабатывался для 21074. тогда он назывался 07 двигатель. Ставить можно.BG писал(а):Я видел раллийную 06 у неё полный привод был реализован.
Каким макаром????AT писал(а):Зачем мне это? А вчера например конкретно "сел" в колею. Обидно.
Тут лучше не садиться и мой рецепт прост: всесезонки или зимние шины с нешироким протектором и угловатым "плечом" - без радиуса. Мои кама-578 идут по грязи, как по рельсам, на бровках отлично держатся. Минус - из душевной лужи Жигуль плохо трогается (машины с моментными движками куда лучше). Хороший эффект от БИ-508. А те же ярославки "Наст" плавают со страшной силой. Еще самоблокирующийся дифференциал помогает здорово, но я не юзал. Вот его я бы хотел поставить.AT писал(а):А где и почем можно купить самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2106? И как его установить?
И еще вопрос: там в статье про полный привод писали, что задний мост - от БМВ. ОТ 3-ойки? Но ведь родной все же лучше?
С уважением, Артем.
ПС
Большущее спасибо за информацию по шинам! Я живу на юге и снег у нас большой такой бывает редко, но метко. В этом году возможно перееду северней. Вот там эти знания о шинах и пригодятся, впрочем, как и знания по самоблокирующимся дифференциалам Спасибо еще раз большое.
АРТЁМЧИК!!!
Ты стопудово нифига делать не будешь, в смысле переделывать
свою старую 6-ку.
Тебе это встанет в смысле бабла - я е-у.
Хорош флудить.