Безлюфтовый карданчик КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:11
Lev_Ig писал(а):

VerSerj писал(а):

legoch писал(а):

VerSerj писал(а):

Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.




А ты сам его ставил?Как его поменять то, гемморойно?



Ставить я его поеду в субботу или воскресенье, скорее всего в Элекс на Каховку, на таком морозе как-то самому не хоца.



А вообще я так понимаю, если самому, то эт надо под машину лезть? А сикоко там будет стоит замена не узнавал?



Ща звонил, 120 р.

#27:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:13
VerSerj писал(а):

Роман-НН писал(а):

VerSerj писал(а):

v00d00 писал(а):

да лечили уже, из-за того что он жещще, на кулису передается больше расколбаса от коробке



А у меня расколбаса и так хватает:

Расколбас первый:



Расколбас второй - допопора на передней балке, которая к коробке ципляется.
[/img]



А ты чего не снял заводскую опору двигла? Если на растяжке есть, как у тебя, то заводскую снимать надо. У меня снята.



А нафига? Смысл тогда ставить растяжку с опорой? У них жесткость примерно одинаковая, только угол крепления другой. Получится, "шило на мыло поменял", тут вся прелесть в том, что увиличивается сила фиксации.
Я так думаю.


Так и надо её ставить.... Иначе фигня получается..... Пробывал и так и так... Лучше со штатной вместе...

#28:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:19
VerSerj писал(а):

Роман-НН писал(а):

VerSerj писал(а):

v00d00 писал(а):

да лечили уже, из-за того что он жещще, на кулису передается больше расколбаса от коробке



А у меня расколбаса и так хватает:

Расколбас первый:



Расколбас второй - допопора на передней балке, которая к коробке ципляется.
[/img]



А ты чего не снял заводскую опору двигла? Если на растяжке есть, как у тебя, то заводскую снимать надо. У меня снята.



А нафига? Смысл тогда ставить растяжку с опорой? У них жесткость примерно одинаковая, только угол крепления другой. Получится, "шило на мыло поменял", тут вся прелесть в том, что увиличивается сила фиксации.
Я так думаю.



Вопрос по установке данной доп. опоры - я поставил резиной к двигателю, т.е. как у тебя только на 180 град. перевернуть. Ориентировался по профилю резинового амортизатора в данной опоре. Совпадает с приливом на двигателе. А ты по каким параметрам ставил? Просто интересно как ее ставить правильно как у меня или у тебя?

#29:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:25
У меня все тупо и банально: делал как нарисовано на сайте производителя.

http://tm.tlt.ru/uploads//P4140032.jpg

#30:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:08
Роман-НН писал(а):

v00d00 писал(а):

да лечили уже, из-за того что он жещще, на кулису передается больше расколбаса от коробке



Подскажи, плиз, что с кулисой делать? Дребезжит гадина примерно когда обороты до 3000 доходят. Руку на рычаг КП кладешь - пропадает (да и то не до конца). Достало...


у меня дребезжит, стоит жесткий карданчик, меняли и втулку и еще чтото, всеравно дребезжит, правда поменьше.

думаю, может поставить еще одну опору (на КПП)

#31:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:26
Alex? писал(а):

А мое ИМХО, это не СПОРТ, а карданчик от КАЛины! Просто у нас страна такая - при появлении какой-либо детали(весчи) выжать из людей максимальною выгоду. Не зря же он(карданчик) продается в купе с изделиями под маркой про-спорт -((.
А если по делу, то он один из множеста "спортов", от которого есть польза. Правда, максимум достигается в купе с короткоходовой кулисой.
P.S. Интересно, а что же будет с опорами стоек, например, когда они появятся в з/ч? Супер-пупер-мега-девайс - для ВАЗ.... И обязательно приписка "спорт".


есть карданчик от калины, есть карданчик 2108 безлюфтовый (спорт).
что про опоры спросил не понятно, есть опоры сток, есть сс20 асоми шс : супер-пупер-мега-спорт

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:46
HarDik писал(а):

VerSerj писал(а):

Роман-НН писал(а):

VerSerj писал(а):

v00d00 писал(а):

да лечили уже, из-за того что он жещще, на кулису передается больше расколбаса от коробке



А у меня расколбаса и так хватает:

Расколбас первый:



Расколбас второй - допопора на передней балке, которая к коробке ципляется.
[/img]



А ты чего не снял заводскую опору двигла? Если на растяжке есть, как у тебя, то заводскую снимать надо. У меня снята.



А нафига? Смысл тогда ставить растяжку с опорой? У них жесткость примерно одинаковая, только угол крепления другой. Получится, "шило на мыло поменял", тут вся прелесть в том, что увиличивается сила фиксации.
Я так думаю.


Так и надо её ставить.... Иначе фигня получается..... Пробывал и так и так... Лучше со штатной вместе...


Так нафига тогда производитель растяжки пишет в руководстве по установке, что штатную надо снимать? Они что идиоты? Мне кажется, они боятся, что это ушко у двигла лопнуть может (ИМХО)

#33:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:50
Роман-НН писал(а):

Так нафига тогда производитель растяжки пишет в руководстве по установке, что штатную надо снимать? Они что идиоты? Мне кажется, они боятся, что это ушко у двигла лопнуть может (ИМХО)


Роман-НН
есть прициденты, когда двигатель слетал с доп опоры (одной, без штатной)

#34:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:46
А чем или чему штатная вообще там мешает?
#35:  Автор: Alex?Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 15:15
v00d00 писал(а):

есть карданчик от калины, есть карданчик 2108 безлюфтовый (спорт).
что про опоры спросил не понятно, есть опоры сток, есть сс20 асоми шс : супер-пупер-мега-спорт


Я о том, что в основном, в магазинах, и в частности, на снимке в головном посте, продается карданчик от калины и мне не понятно, почему все продавцы его считают спортивныв. На счет второго вопроса: если обратили внимание, на калины ставят опоры стоек иной конструкции. Так вот, я предположил, что появление их в продаже, так же будет ассоциироваться со спортом?
P.S. А о рынке и ассортименте опор я прекрасно осведомлен. Привет землякам! Когда-то я тоже жил на Крайнем Севере.

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:40
v00d00 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Так нафига тогда производитель растяжки пишет в руководстве по установке, что штатную надо снимать? Они что идиоты? Мне кажется, они боятся, что это ушко у двигла лопнуть может (ИМХО)


Роман-НН
есть прициденты, когда двигатель слетал с доп опоры (одной, без штатной)


Ого! Не дай бог, мля! Так зачем же писать в инструкции, что надо снимать? Вот сцуки-то....

#37:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:47
Роман-НН писал(а):

Ого! Не дай бог, мля! Так зачем же писать в инструкции, что надо снимать? Вот сцуки-то....



Не надо про сцук, я общался с Техническим директором Техномастера, он сказал, что старая штатная опора не нужна, так как на ХХ будет дополнительная вибрация на кузов. На счет прицендентов срыва этой опоры, скажу следующее, что у кого она срывалась, значит так ездят, стритрейсеры, блин.

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:04
DIFast писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ого! Не дай бог, мля! Так зачем же писать в инструкции, что надо снимать? Вот сцуки-то....



Не надо про сцук, я общался с Техническим директором Техномастера, он сказал, что старая штатная опора не нужна, так как на ХХ будет дополнительная вибрация на кузов. На счет прицендентов срыва этой опоры, скажу следующее, что у кого она срывалась, значит так ездят, стритрейсеры, блин.



Ну-ну про сцук-то сгоряча конечно, ибо изделия их расходятся по всей России. Но вообще, хоть рейсеры, хоть нет, а срывать не должно, это не дело! А то и по трассе на обгоне бывает необходимость двигло наполную раскрутить. И вот если тут сорвет опору, а мне уважаемый "Техномастер" настоятельно (именно так) в руководстве по установке рекомендовал штат снять, то...полный Sad
Хотя вообще успокоил немного 8)

#39:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:59
Роман-НН писал(а):

DIFast писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ого! Не дай бог, мля! Так зачем же писать в инструкции, что надо снимать? Вот сцуки-то....



Не надо про сцук, я общался с Техническим директором Техномастера, он сказал, что старая штатная опора не нужна, так как на ХХ будет дополнительная вибрация на кузов. На счет прицендентов срыва этой опоры, скажу следующее, что у кого она срывалась, значит так ездят, стритрейсеры, блин.



Ну-ну про сцук-то сгоряча конечно, ибо изделия их расходятся по всей России. Но вообще, хоть рейсеры, хоть нет, а срывать не должно, это не дело! А то и по трассе на обгоне бывает необходимость двигло наполную раскрутить. И вот если тут сорвет опору, а мне уважаемый "Техномастер" настоятельно (именно так) в руководстве по установке рекомендовал штат снять, то...полный Sad
Хотя вообще успокоил немного 8)



Вообще на скоко я понимаю, максимальная нагрузка на опоры идет при резком старте с места, еще больше если с броском сцепления. На 8вэ без доп.опоры при таком режиме двигун откланяет ОЧЕНЬ сильно, но начиная уже с 3-й передачи "болтание" двинла практически не чуствуется. Так что маловероятно что на трассе что-то развалится 8-) IMHO.

#40:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 20:42
Ставил себе сей девайс (имею ввиду карданчик) . Покупал вместе с короткоходной кулисой, по совету продавца. Карданчик, как он сказал от Клины, но люфтов в нем нет. При установке возникла проблема:
1. карданчик не хотел надеваться на вал, который торчит из коробки передач-пришлось растачивать отверстие в карданчике.
2. Через 8 тыс. пробега из карданчика выпал цилиндрик ,который соединяет части карданчика. После этого карданчик от Калины был с позором выкинут из моего автомобиля.
[/quote]

#41: Re: Безлюфтовый карданчик КПП Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 21:11
VerSerj писал(а):

Прошу рекламой не считать, просто я знаю, что тут есть много человек, которые хотели бы себетакую штуку поставить.

Продается оно здесь:

http://www.rus-treyd.ru/shops.php?sid=2

На втором этаже.

Стоит 330 р.



Ну у меня такая же стоит, ставил сам, всё нормально, но так как хвостовик длиннее, то рычаг назад немного завалился, то есть нейтраль не вертикатьно! Из-за этого есть стожности в применении ручника на 2 и 4 скорости, а так все нормально вибрации у меня нет.

#42:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:14
Сегодня тоже купил этот карданчик. Продавец его так и называет - карданчик от калины, никаких спортов. Но стоит 350р Smile Сразу посоветовали немного обрезать хвостовик, т.к. он длиннее.. но можно и как есть ставить. Сильно ли завалится рычаг, если не обрезать? Лично мне кажется, что вторая и так слишком глубоко, с этим карданчиком видимо будет намного сильнее.
#43:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 13:58
direct писал(а):

Сегодня тоже купил этот карданчик. Продавец его так и называет - карданчик от калины, никаких спортов. Но стоит 350р Smile Сразу посоветовали немного обрезать хвостовик, т.к. он длиннее.. но можно и как есть ставить. Сильно ли завалится рычаг, если не обрезать? Лично мне кажется, что вторая и так слишком глубоко, с этим карданчиком видимо будет намного сильнее.



Обрезай, я когда ставил (с пол года назад) тоже думал что ерунда, то что он длиннее, а вчера не выдержал залез снял и отпилил, стало гораздо удобнее. И ещё на оборотах за 5 тысячь он звенит ... я об этом уже писал здесь. Если не обрезать, то на 2 и 4 ручником не побалуешся.

#44:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 00:15
по поводу звона карданчика писал уже наверно раза три, но никто не услышал. и напрасно. езжу 18 тыс с доработкой, звона НЕТ!! рецепт прост и дешов: один -два неочень плотных/тугих витка (иначе будет сильно колбасить/трясти ручку переключения передач) резинового медицинского жгута для детских рогаток на старый (даже совсем убитый) карданчик и звона НЕ будет никогда. Резинка поглотит всю вибрацию и растраханость в карданчике.
#45:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 09:43
Может он и от калины, но я именно такие на рынке видел еще по весне... Маркировка на них была 2110-хххххх(точнее не скажу, но могу узнать).
Себе же безлюфтный карданчик делал из рулерого карданчика от пятерки. Вот это вешь получается!!! Тока гемора не мало, зато никакого люфта и звона... Да... Кстати, он (мой) даже ремонтопригоден... Т.к. крестовину можно перепресовывать...

#46:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 19:36
Вообщем поставил я этот карданчик, отпилив часть концевика. Разницы со штатным никакой :-(. Т.е. как был звон из под рычага, так и остался. Я от него уже вешаюсь - раньше чуть подбрякивало на 3000, сейчас уже начиная с 2000 звенит дай боже. Ремонтники на СТО сказали покупать кулису либо какой-то ремкомплект если найдеш (сухари какие-то). От этого то хоть толк будет?
#47:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 21:51
Сегодня купил себе в Авто49 безлюфтовой карданчик. Каталожный номер 1118-1703160-01. У них он называется КАРДАН КУЛИСЫ СПОРТ.
А ремкомплект кулисы уже посставил стоит копейки и меняется просто. Теплее будет быду менять.

#48:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 22:20
Станислав и Тучка писал(а):

по поводу звона карданчика писал уже наверно раза три, но никто не услышал. и напрасно. езжу 18 тыс с доработкой, звона НЕТ!! рецепт прост и дешов: один -два неочень плотных/тугих витка (иначе будет сильно колбасить/трясти ручку переключения передач) резинового медицинского жгута для детских рогаток на старый (даже совсем убитый) карданчик и звона НЕ будет никогда. Резинка поглотит всю вибрацию и растраханость в карданчике.


КСТАТИ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ СПАСИБО!

#49:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 22:24
direct писал(а):

Вообщем поставил я этот карданчик, отпилив часть концевика. Разницы со штатным никакой :-(. Т.е. как был звон из под рычага, так и остался. Я от него уже вешаюсь - раньше чуть подбрякивало на 3000, сейчас уже начиная с 2000 звенит дай боже. Ремонтники на СТО сказали покупать кулису либо какой-то ремкомплект если найдеш (сухари какие-то). От этого то хоть толк будет?


Прочитай, что Станислав и Тучка писал.

#50:  Автор: -ZiP- СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 23:50
VerSerj писал(а):

-ZiP- писал(а):

VerSerj писал(а):

Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.


Скажи друк ты видел родной карданчик когда-нибудь?



Чесно - нет. Но дребезг уже есть (39000 км.). Передаю слова продавца. Вот сам скажи, железка нужная?


Железка точно нужная. Я вообще из-за твоих слов о степенях свободы удивился слегка Smile Принципиально конструкция у них одинаковая абсолютно, разница только в том, что в безлюфтовом карданчике нет пластиковых втулок и дырки круглые... Тот что на фотке так называемый "калиновский" он из какогото хрупкого металла лучше его не брать... (у моего друга разлетелся). Бери лучше тот который сделан из рулевого вала классики он точно крепкий.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU