Альтернативный метод продувки при заводе машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Альтернативный метод продувки при заводе машины Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:06
Случился неприятный трабл вчера утром.
Оставил машину на улице на ночь. Ночью температура упала до -22 и на утро она обиделась и отказалась заводиться Sad

Еще и аккум подсел немного. При заводке очевидно залило свечи, т.к. были "схватки" но не рожала:)

Свечи новые Бриск, сцепление, ессно, выжимаю. Дал аккуму разогреться 30 сек дальнего света.

Короче, моя ласточка спокойно и без проблем заводилась при -28, а тут такая лажа.

Продувка не работает. Выжимаю педаль акселератора до конца, а она при заводе аж давится бензином, это при том, что тросик подтянут, педаль подогнута, т.е. ДЗ открывается на максимум.

Через мать-перемать на третий раз аккумулятор сел и машина не завелась.

В связи с этим пришла в голову идея, как акьтвтровать продувку альтернативным способом.

Зарядил аккум, сел в машину, включил зажигание, но не деактивировал иммобилайзер.
Т.е. на свечи подется искра, но бензонасос не качает, соответственно топливо не подается.
Продул таким макаром секунд 30.
С третьей попытки почихала и завелась.

ЗЫ: грешу, на бенз, потому что даже через 15 минут работы двигателя из глушака несло растворителем Shocked

Может мой метод кому-то и поможет.

#2:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:08
Тоже выход, так как иммо блокирует цепь БН.
#3:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:17
интересно... у меня если аммо не деактивировать, то даже не дергается, просто при повороте ключа попишит и все... стартер не крутит
#4:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:46
snоw писал(а):

интересно... у меня если аммо не деактивировать, то даже не дергается, просто при повороте ключа попишит и все... стартер не крутит



А иммобилайзер стоковый? Или с сигнализацией вместе ставили?

У меня не был активирован с салона - активировал сам. Стартер крутит, искра идет, но в форсунки топливо не подается.

Теперь у меня стала стандартная процедура при заводе на хорошем морозе:
Выжатое сцепление, свет на 30 сек, прокручивание 10-15 сек стартера, пауза 30 сек, даективирование иммо и снова завод с выжатым сцеплением.

Теперь вопрос:
Насколько я понимаю, свечи заливает, потому что они на холдную дают слабую искру и смесь не загорается.
Помогает ли прогрев свечей (или в инструкции еще называют "плазменный прогрев") через БК? Стоит ли покупать?
Через неделю планирую быть в Москве, куда стоит подъехать посмотреть?

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:51
Штатный иммобилайзер (а речь о нём) блокирует только цепи бензонасоса, форсунок и МЗ. Стартер должен работать.

2 BBKing
Как сказал выше, свечи у тебя при таком способе продувки не работали. Почему ты решил, что у тебя режим продувки не работает.? При продувке воспламеняется бензин со стенок КС и свечей и есть отдельные вспышки, может ты это принял за захлёбывание бензином? Продувка завершена, когда вспышки полностью прекратятся.

#6:  Автор: -=Stik=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:55
Итрересно... а обычные сигналки что блокируют? зажигание или подачу топлива?
#7:  Автор: vagraОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:10
Как установщик захочет, так и будет. В основном блокируют бензонасос.
#8:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:10
У меня тоже вполне штатный, но стартером машина не крутит. 2005гв.
#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:52
Обычный АПС-4?
Ну, стало быть это ВАЗовское нововведение.

#10:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:55
Цитата:

Обычный АПС-4?



Других штатно не ставят...

Но наверняка все зависит от ЭБУ, а не от иммо, ведь АПС то всего лишь ключи читает для контроллера.

#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:57
на машинах с 1,6 иммо блокирует и стартер.
#12:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:01
2 Дюжина

То что продувка не работает - это 100%. Пробовал уже не раз. Машина с выжатой педалью газа заводится. Не пойму в чем бок. ДПДЗ исправен, заслонка открывается до конца.

Остается грешить на прошивку...

#13:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:25
BBKing писал(а):

2 Дюжина

То что продувка не работает - это 100%. Пробовал уже не раз. Машина с выжатой педалью газа заводится.



не понял продувка у тебя работает или нет , заводится или нет

#14:  Автор: Eliseev_kОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:56
У меня машина 2005г., 1,6, 16кл. ИММО активирован и стартёр крутит без отключения ИММО.
#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:58
Eliseev_k писал(а):

У меня машина 2005г., 1,6, 16кл. ИММО активирован и стартёр крутит без отключения ИММО.

у меня май 2005 - активирован - не крутит.

#16:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:01
Сравнивайте контроллеры и прошивки, какая разница какой двигатель! Иммо тоже не причем.
#17:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:28
Gena_773 писал(а):

BBKing писал(а):

2 Дюжина

То что продувка не работает - это 100%. Пробовал уже не раз. Машина с выжатой педалью газа заводится.



не понял продувка у тебя работает или нет , заводится или нет



Режим продувки не работает, потому что машина с до конца нажатой педалью газа заводится.

Поэтому "продуваю" теперь с неотключенным иммо.

Контролер у меня Бош 1.5.4N, тачка 2002 г.в., двигло 16-кл.

#18:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:54
BBKing писал(а):

snоw писал(а):

интересно... у меня если аммо не деактивировать, то даже не дергается, просто при повороте ключа попишит и все... стартер не крутит



Теперь вопрос:
Насколько я понимаю, свечи заливает, потому что они на холдную дают слабую искру и смесь не загорается.
Помогает ли прогрев свечей (или в инструкции еще называют "плазменный прогрев") через БК? Стоит ли покупать?
Через неделю планирую быть в Москве, куда стоит подъехать посмотреть?





Мой приятель покончил с этой проблемой. Поставил себя на 10-ку бортовой компьютер ШТАБ 5110, у него есть опция прогрев свечей без запуска двигателя. Теперь он, перед запуском движка, включает прогрев и через 2 минуты заводит машину хоть при -18, хоть при - 24. Лишь бы стартер провернул один раз двигло.

#19:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:44
BBKing писал(а):

Gena_773 писал(а):

BBKing писал(а):

2 Дюжина

То что продувка не работает - это 100%. Пробовал уже не раз. Машина с выжатой педалью газа заводится.



не понял продувка у тебя работает или нет , заводится или нет



Режим продувки не работает, потому что машина с до конца нажатой педалью газа заводится.

Поэтому "продуваю" теперь с неотключенным иммо.

Контролер у меня Бош 1.5.4N, тачка 2002 г.в., двигло 16-кл.



извини я наверно чето не понимаю: почему не работает продувка если машина заводтся?

#20:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 19:40
У меня кстати тоже продувка не работает. Или я просто не понимаю что это такое!!!(скорее всего второе). Вот я выжимаю педаль в пол, а дальше сколько мне нужно крутить? я обычно по времени ориентировался 10-20 сек. (а вот только что прочитал что до тех пор пока схватывать не начнёт). Выворачиваю свечи а на них сами знаете что!!!! Вот я как бы и сделал вывод что у меня продувка не пашет!!!
#21:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 20:02
Gena_773 писал(а):


извини я наверно чето не понимаю: почему не работает продувка если машина заводтся?



В режиме продувки (заводка с полностью нажатой педалью газа) контроллер отрубает подачу топлива - соответственно двигатель не может завестись.

#22:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 09:07
ами писал(а):

У меня кстати тоже продувка не работает. Или я просто не понимаю что это такое!!!(скорее всего второе). Вот я выжимаю педаль в пол, а дальше сколько мне нужно крутить? я обычно по времени ориентировался 10-20 сек. (а вот только что прочитал что до тех пор пока схватывать не начнёт). Выворачиваю свечи а на них сами знаете что!!!! Вот я как бы и сделал вывод что у меня продувка не пашет!!!



Все у тебя работает, дело все в том что никто подробно не пишет (мол две пидали в пол и крути) и в факе из многих ответов в одном была подробно описана заводка с "продувкой".
Все у тебя нормально - двигатель И НЕ ДОЛЖЕН СХВАТЫВАТЬ, должны быть так называемые вспышки типа слышно "ПЫХ-ПЫХ..." И вот покрутив стартер с этими "пых-пых" секунд 10 начинаешь медлено отпускать педальку газа и в определенный момент двигатель начинает схватывать и заводится. Вчера как раз пришлось так завестись после "альтернативного метода продувки", который ничего не дал хотя иммо активирован и стартер крутил. Поэтому вопрос: может ли иммо размыкать еще что-то кроме бенз насоса при работающем стартере, потому как мне кажется БН у меня работал?

#23:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 09:38
Ну так писал же выше.
Иммо (точнее, контроллер с подачи иммо), в режиме охраны, размыкает цепи бензонасоса, форсунок и модуля зажигания (а в последних версиях, похоже ещё и стартера).
При работающем стартере услышать бензонасос нереально.
При продувке со снятым с охраны иммо могут быть как отдельные вспышки, так и кратковременные схватывания (свечи же работают), всё зависит от количества влитого в КС бензина. Как только вспышки прекратились, КС продуты. 10 сек, 5 сек, не важно. Опять всё зависит от количества влитого в них бензина.

#24:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:38
дело в том что иммо с охраны НЕ СНИМАЛ, крутил стартер а свечи похоже все равно залил.
#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:56
2 Gena_773
Сран-на ...
Ну никак не должны открываться форсунки при иммо в режиме охраны. Может не до конца продул?
Ещё возможна такая фишка. Не знаю как при "альтернативной" продувке, а при обычной продувке температура ОЖ поднимается на пару градусов, видимо за счёт отдельных вспышек. А ведь у впрысковых авто, если не колдовать с педалью газа, температурная граница пуска/непуска оч чёткая. Одним градусом ниже и - фигвам. Зачастую этого двухградусного повышения достаточно для следующего удачного пуска. При альтернативной продувке повышения температуры ОЖ наверное нет. Плюс, ты же пускаешься именно с продувки, медленно отпуская педальку. А при пуске после "альтернативной" продувки педаль не трогал и залил свечи как и при первом пуске до продувки. Ведь ничего не изменилось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU