direct писал(а):Имхо более правильный вариант переместить БСК куда-нибудь, например в пепельницу и сделать однодиновый карман... тем более, что заглушки для него есть у каждого
Для любителей тунинха и синих писалок: тутleon112 писал(а):direct писал(а):Имхо более правильный вариант переместить БСК куда-нибудь, например в пепельницу и сделать однодиновый карман... тем более, что заглушки для него есть у каждого
Для любителей тунинха и синих писалок:
тут "Приятная строгость голубой подсветки панели управления привлечет на свою сторону многих скептиков." ржу ни магу а я думал привлечет многих п@@диков. на редкость страшная и безвкусная вещица. отстой полный. а если еще и работает так же как выглядит - то пипец полный.paravoz писал(а):leon112 писал(а):direct писал(а):Имхо более правильный вариант переместить БСК куда-нибудь, например в пепельницу и сделать однодиновый карман... тем более, что заглушки для него есть у каждого
Для любителей тунинха и синих писалок:
тут "Приятная строгость голубой подсветки панели управления привлечет на свою сторону многих скептиков." ржу ни магу
а я думал привлечет многих п@@диков. на редкость страшная и безвкусная вещица. отстой полный. а если еще и работает так же как выглядит - то пипец полный.
Ну внешность на любителя - в комплекте с полностью электронной приборкой смотрится как звездолет.
Но этот блок не работает в режиме климат-контроля - только дистанционное управление заслонкой и скоростью вентилятора.
Кому не нравится, когда штатный блок дует внезапно холодным воздухом, будут довольны.Fox103 писал(а):paravoz писал(а):leon112 писал(а):direct писал(а):Имхо более правильный вариант переместить БСК куда-нибудь, например в пепельницу и сделать однодиновый карман... тем более, что заглушки для него есть у каждого
Для любителей тунинха и синих писалок:
тут "Приятная строгость голубой подсветки панели управления привлечет на свою сторону многих скептиков." ржу ни магу
а я думал привлечет многих п@@диков. на редкость страшная и безвкусная вещица. отстой полный. а если еще и работает так же как выглядит - то пипец полный.
Ну внешность на любителя - в комплекте с полностью электронной приборкой смотрится как звездолет.
Но этот блок не работает в режиме климат-контроля - только дистанционное управление заслонкой и скоростью вентилятора.
Кому не нравится, когда штатный блок дует внезапно холодным воздухом, будут довольны.
колхозный тунинх форева, даешь синие писалки, стробоскопы в фары, голубые габариты и зеленые поворотники.direct писал(а):Имхо более правильный вариант переместить БСК куда-нибудь, например в пепельницу и сделать однодиновый карман... тем более, что заглушки для него есть у каждого
Как вариант
Покупается БСК от 2115, делается прорезь на выступе над прикуривателем (под магнитолой) и туда вставляется БСК. Штатные часы и БСК выбрасываются. В пространство для часов и бск ставиться магнитола.
В свободное место ставится штатная полочка-заглушка для места магнитолы. Можно с дверкой, можно без...UDima писал(а):Как вариант
Покупается БСК от 2115, делается прорезь на выступе над прикуривателем (под магнитолой) и туда вставляется БСК. Штатные часы и БСК выбрасываются. В пространство для часов и бск ставиться магнитола.
Дим,на твоем сайте ссылка на описание подключения не работает.Поправишь?direct писал(а):UDima, ты сам такой вариант пробовал? БСК от 2115 весьма глубокая, там места то хватит?
такой вариант я делал пару раз
8) 8) 8) БСК от 2115 разбирается и корпус укорачивается (внутри много свободного места), про заднюю стенку можно не заморачиваться, а просто жгут проводов с колодкой вывести (внутри проводо тонкие,монтажные , поэтому вместо них припаиваются более толстые 0.5-0.75квмм, для прочности).
P.S. на БСК 2115 нет отдельных ламп на каждую дверь, т.е. при открытии любой двери, БСК будет говорить "ты-дынь" и моргать маленький символ автомобиля (размер как остальные символы) с открытыми дверями.
P.P.S. на новых авто 10x на БСК работают только две лампочки (уровень омывателя и испр ламп), да двери моргают. Так что после переделки будет моргать только три лампочки (добавится символ автомобильчика).Drug7i писал(а):Дим,на твоем сайте ссылка на описание подключения не работает. Поправишь?
Файлик с фоткой внешнего вида и укороченным 2115 БСК потерялся. Перефотографировать не могу - те машины уже сменили, а на новых не заморачивались...
Остался файлик распиновки БСК 2110, 2115 и как комутировать провода перед заменой блоков... Но это не так интересно...UDima писал(а):Файлик с фоткой внешнего вида и укороченным 2115 БСК потерялся. Перефотографировать не могу - те машины уже сменили, а на новых не заморачивались...
Остался файлик распиновки БСК 2110, 2115 и как комутировать провода перед заменой блоков... Но это не так интересно...
А где можно глянуть этот файлик с распиновкой? Чего-то я у тебя на сайте его не смог найти.Kuz'mich писал(а):А где можно глянуть этот файлик с распиновкой? Чего-то я у тебя на сайте его не смог найти.
вот соответствие распиновок
http://lada-install.narod.ru/pdf/BSK_10_15.pdf
Спасибо огромное!direct писал(а):На БСК 2114 от концевиков дверей идут 4-е провода как на 2110 или один, раз нет деления на двери?
Ты конкретно с БСК 2114 заморачивался, производства Элары? Или другой какой-то?
С БСК 2123 не знаком? Ибо он меньше и стоит дешевле. По идее устройство простое, но мало ли...
Идут два провода 1) от водительской двери, 2) от остальных дверей
ХЗ какие БСК от 2115 были (покупались в 2002году, кто их тогда выпускал то же не знаю).
С ШНивовским не работал. Проверить его работу просто - смотришь схему и становится всё понятно (у меня у знакомых ни ШНивы, ни её схемы нет, поэтому ничего не скажу)