Не поднимается температура охлаждающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не поднимается температура охлаждающей жидкости Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:03
Температура охлаждающей жидкости доходит только до границы белого и зелёного и там и остаётся. Причём и летом и зимой. Почему так, что делать и нужно ли?

Проблемы:
- боюсь что двигатель работает не в оптимальном температурном режиме
- зимой при таком разогреве тосола в машину сложно согреть

За все время температура выше поднималась только один раз, когда было -5 и я не убрал картонку у радиатора. Когда убрал, то через 1 минуту всё вернулось на свои места.

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:06
Видимо, это оптимальная температура, а зеленая зона наверное, допустимая. У меня так же на новой.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:21
Да какая нафик оптимальная?! Термостат не закрывается вот и все!
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:33
У меня прибор так-же брешет, температуру двигла проверял - норма.
#5:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:34
Так что менять? А какой лучше? И скока это удовольствие.
#6: не греется Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:29
Скорпион1978 писал(а):

Так что менять? А какой лучше? И скока это удовольствие.


Дык я не понял - реальная температура двигла проверялась? Если и прибор и датчик не врут, если при убирании картонки наступает дубак - термостат поймал клина на большом круге.... Но, повторю, нужно убедиться, что машина реально не прогревается. Из термостатов - Vernet, WEEN...

#7:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:36
Температура двигла не проверялась, как это делать.

А с картонкой или без всё равно, стрелка остаётся на своём месте (кроме единственного указанного выше случая). Я первый месяц зимы совем без картонки ездил. Что и удивительно!!!!! Но говорить что она не рабает не могу. Когда она в тот раз поднялась почти до красной, вода ещё не кипела, но печка жарила супер. Я хочу так же в морозы.

#8:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:40
1. Если после минут пяти прогрева потрогаешь радиатор и он теплый, то термостат не закрывается. Если ледяной как улица, то см.п.2.
2. Если после поездки сразу же потрогай рукой возле свечей, обжигает - врет датчик.
8-)

#9:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:43
Термостат поменяй и будет всё ок.
если у тебя электровентилятор то при исправном термостате никакие картонки перед радиатором не нужны

#10:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:47
[quote="Скорпион1978"]Температура двигла не проверялась, как это делать.[quote]
А чего за машина то? Пропеллер у нее от ремня или электрический? Если второе - вентилятор то включается хоть иногда. Если первое - при заводке и последующем прогреве нужно смотреть как патрубки нагреваются - при закисшем терьмостате - все патрубки, радиатор и пр начинают греться адновременно....
Цитата:

Когда она в тот раз поднялась почти до красной, вода ещё не кипела, но печка жарила супер. Я хочу так же в морозы.

Smile
Ктож этого не хочет! У меня служебная 2104 с 6-м мотором. Ни морда не закрыта, ни теплушки не брошено сверху, Указатель температуры сейчас (при -30) в зеленой зоне, но не прямо. При установке картонины -указатель вставал строго вертикально (это его нормальное состояние). Так что в твоем случае, если вставка картона не меняла картины, можно судить, что термостату трындец...

#11:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:03
Хорошо проверю как написано. Но пока интуиция подсказыват, что умер термостат.
Поэтому на всякий случай повторяю вопрос, а какой термостат брать и почему. Или дайте ссылочку

#12:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:45
У меня независимо от температуры за бортом (от -2 до -34, другой пока не было) стрелка постоянно на границе белая-зеленая. Если постоять на месте минут 15, ползет вправо; при вертикальном положении уже включается вертолет.
Как известно, у каждого - у указателя и у вертолета - свой датчик. Так что, хотите сказать - оба датчика с завода пришли конченные? А также термостат? Shocked. Не поверю. И перестаньте челу пудрить мозги, пока он тачку не разобрал с перепугу.

#13:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:48
Скорпион1978 писал(а):

Хорошо проверю как написано. Но пока интуиция подсказыват, что умер термостат.
Поэтому на всякий случай повторяю вопрос, а какой термостат брать и почему. Или дайте ссылочку



У меня со стрелкой тоже самое.
Осенью менял термостат и промыл систему, залил антифриз.
Осмотр показал, что действительно термостат не закрывает большой круг. Поставил новый Vernet Франция. При прогреве термостат четко держит антифриз (нижняя часть холодная), но при этом похоже температура открытия у него ниже, нежели должна быть. Т.е. после замены термостата было улучшение т.е температура тосола немного поднялась, но не значительно.
Стрелка переходит в вертикальное положение только в пробке.
Попробуй Владимирский купить.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:49
Serge! писал(а):

Да какая нафик оптимальная?! Термостат не закрывается вот и все!



На 07 это нормально. Рабочая температура на границе белой и зеленой зон ~87 градусов. Чуть заползает на зеленую - включается вентилятор. Максимум вертикально становилась на светофорах при t на улице в 40 градусов.

По крайней мере на многих семерках, которые видел.

#15:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:33
Vovochka писал(а):

У меня независимо от температуры за бортом (от -2 до -34, другой пока не было) стрелка постоянно на границе белая-зеленая. Если постоять на месте минут 15, ползет вправо; при вертикальном положении уже включается вертолет.
Как известно, у каждого - у указателя и у вертолета - свой датчик. Так что, хотите сказать - оба датчика с завода пришли конченные? А также термостат? Shocked. Не поверю. И перестаньте челу пудрить мозги, пока он тачку не разобрал с перепугу.



Спасибо за беспокойство за чела, т.е. за меня :cool:
Пока ничего не меняю, сказал же сначала проверю, что рекомендуют.
А летом вообще печку переберу :ooo:

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:39
Vovochka писал(а):


...
Не поверю. И перестаньте челу пудрить мозги, пока он тачку не разобрал с перепугу.
...


Никто никому ничо не пудрит. Советов надовали море: думай - не хочу!
Чтобы узнать кто виноват, датчик или термостат много ума не надо, достаточно лишь проконтролировать насколько прогрет движок при опр. положении стрелки! Зимой это совсем просто. Если дело в термостате - задубеешь нафик!
Имеем: стрелка далека от середины. Это постоянное явление. При этом карлсон включается только тогда, когда она на середине. Вывод: виноват термостат. Это ж очевидно! Если б врал датчик прибора, то и карлсон включался б раньше!

Kirgudu писал(а):


На 07 это нормально. Рабочая температура на границе белой и зеленой зон ~87 градусов. Чуть заползает на зеленую - включается вентилятор. Максимум вертикально становилась на светофорах при t на улице в 40 градусов.
По крайней мере на многих семерках, которые видел.


А вот яркий пример обратного явления - 3.14здит датчик.

#17:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:40
rising писал(а):

Скорпион1978 писал(а):

Хорошо проверю как написано. Но пока интуиция подсказыват, что умер термостат.
Поэтому на всякий случай повторяю вопрос, а какой термостат брать и почему. Или дайте ссылочку



У меня со стрелкой тоже самое.
Осенью менял термостат и промыл систему, залил антифриз.
Осмотр показал, что действительно термостат не закрывает большой круг. Поставил новый Vernet Франция. При прогреве термостат четко держит антифриз (нижняя часть холодная), но при этом похоже температура открытия у него ниже, нежели должна быть. Т.е. после замены термостата было улучшение т.е температура тосола немного поднялась, но не значительно.
Стрелка переходит в вертикальное положение только в пробке.
Попробуй Владимирский купить.



В такой же последовательности и менял, сначала Vernet, потом владимирский. Как зима - так оба рано открываются.

#18:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:30
На какойто машине с термостатами тоже мучались...
купили польский и он стал работать как надо Shocked

#19:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:18
есть простой способ проверить работу термостата: прогреть машину, чтобы стрелка приняла своё нормальное положение (в данном случае на границе 2-х зон, как и у меня). выехать на хорошую дорогу и дать 70-80 км/ч минуты 2-3 (при морозе -20 и сильнее). если стрелка так там и останется - термостат пашет, если температура падает - заклинило термостат.
#20:  Автор: Andrey21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:09
Тоже самое, стрелка на границе белой и зелёной шкалы,независимо от скорости движения и закрыт или открыт радиатор,печка греет слабовато,но салон кое-как нагревает! Куллер срабатывает примерно не доходя до красной шкалы 1-2 мм,но зимой при -20, машину надо полчаса держать на ХХ! В пробках когда стрелка доходит до середины шкалы,в машине ташкент! Ради интереса,по приезду в гараж открыл капот и потрогал патрубки идущие к отопителю салона(чуть тёплые),верхний патрубок радиатора горячее,нижний идущий к радиатору еле тёплый! Если неошибаюсь, когда нижний горячий то ОЖ гоняется по большому кругу так?,а он у меня холодный,как может двигатель негрется,если ОЖ гонится всёвремя по малому кругу? Двигатель не доходит до раб.температуры т.к даже обороты ХХ 1100,что свидетельствует о недогреве!
#21:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:27
1. замени датчик включения вентилятора.
2. через радиатор отопителя ОЖ бегает при любом положении термостата. скорее всего у тебя плохая проходимость радиатора печки. при нормальной работе оба патрубка должны быть горячими (так, что руку долго на них не продержешь)
3. при любом морозе (хоть -35) если работает только малый круг двигатель закипит.
4. про какие верхние и нижние патрубки речь? если про подводящий и отводящий от остального радиатора, то верхний должен быть горячим (именно туда и поступает ОЖ с двигателя), а нижний у термостата чуть тёплый, т.к. в радиаторе ОЖ охлаждается.

#22:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:45
Еще интересно, почему при недогреве у тебя Х/Х=1100? У меня при недопрогретом (если можно так выразиться) движке х/х - обороты ниже нормы, движок подтраивает малец (ели конечно подсос убрать Very Happy ). Может у тебя карб с автоподсосом (или вообще инжектор)? Если нет, то думаю вдобавок у тебя еще что-то с карбом...
#23:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:46
Или вопрос вдобавок: а какие обороты на прогретом движке у тебя? Если больше чем 1100, то тут уж точно неправильная регулировка х/х.
#24:  Автор: Andrey21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 01:13
инжектор у меня,инжектор! А на прогретом(в пробках) всё как надо 900об.мин!
#25:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 01:37
сорри, не заметил сразу буковку i. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU