Скорпион1978 писал(а):Так что менять? А какой лучше? И скока это удовольствие.
Дык я не понял - реальная температура двигла проверялась? Если и прибор и датчик не врут, если при убирании картонки наступает дубак - термостат поймал клина на большом круге.... Но, повторю, нужно убедиться, что машина реально не прогревается. Из термостатов - Vernet, WEEN...[quote="Скорпион1978"]Температура двигла не проверялась, как это делать.[quote]
А чего за машина то? Пропеллер у нее от ремня или электрический? Если второе - вентилятор то включается хоть иногда. Если первое - при заводке и последующем прогреве нужно смотреть как патрубки нагреваются - при закисшем терьмостате - все патрубки, радиатор и пр начинают греться адновременно....
Цитата:Когда она в тот раз поднялась почти до красной, вода ещё не кипела, но печка жарила супер. Я хочу так же в морозы.
Ктож этого не хочет! У меня служебная 2104 с 6-м мотором. Ни морда не закрыта, ни теплушки не брошено сверху, Указатель температуры сейчас (при -30) в зеленой зоне, но не прямо. При установке картонины -указатель вставал строго вертикально (это его нормальное состояние). Так что в твоем случае, если вставка картона не меняла картины, можно судить, что термостату трындец...Скорпион1978 писал(а):Хорошо проверю как написано. Но пока интуиция подсказыват, что умер термостат.
Поэтому на всякий случай повторяю вопрос, а какой термостат брать и почему. Или дайте ссылочку
У меня со стрелкой тоже самое.
Осенью менял термостат и промыл систему, залил антифриз.
Осмотр показал, что действительно термостат не закрывает большой круг. Поставил новый Vernet Франция. При прогреве термостат четко держит антифриз (нижняя часть холодная), но при этом похоже температура открытия у него ниже, нежели должна быть. Т.е. после замены термостата было улучшение т.е температура тосола немного поднялась, но не значительно.
Стрелка переходит в вертикальное положение только в пробке.
Попробуй Владимирский купить.Serge! писал(а):Да какая нафик оптимальная?! Термостат не закрывается вот и все!
На 07 это нормально. Рабочая температура на границе белой и зеленой зон ~87 градусов. Чуть заползает на зеленую - включается вентилятор. Максимум вертикально становилась на светофорах при t на улице в 40 градусов.
По крайней мере на многих семерках, которые видел.Vovochka писал(а):У меня независимо от температуры за бортом (от -2 до -34, другой пока не было) стрелка постоянно на границе белая-зеленая. Если постоять на месте минут 15, ползет вправо; при вертикальном положении уже включается вертолет.
Как известно, у каждого - у указателя и у вертолета - свой датчик. Так что, хотите сказать - оба датчика с завода пришли конченные? А также термостат? . Не поверю. И перестаньте челу пудрить мозги, пока он тачку не разобрал с перепугу.
Спасибо за беспокойство за чела, т.е. за меня :cool:
Пока ничего не меняю, сказал же сначала проверю, что рекомендуют.
А летом вообще печку переберу :ooo:Vovochka писал(а):
...
Не поверю. И перестаньте челу пудрить мозги, пока он тачку не разобрал с перепугу.
...
Никто никому ничо не пудрит. Советов надовали море: думай - не хочу!
Чтобы узнать кто виноват, датчик или термостат много ума не надо, достаточно лишь проконтролировать насколько прогрет движок при опр. положении стрелки! Зимой это совсем просто. Если дело в термостате - задубеешь нафик!
Имеем: стрелка далека от середины. Это постоянное явление. При этом карлсон включается только тогда, когда она на середине. Вывод: виноват термостат. Это ж очевидно! Если б врал датчик прибора, то и карлсон включался б раньше!
Kirgudu писал(а):
На 07 это нормально. Рабочая температура на границе белой и зеленой зон ~87 градусов. Чуть заползает на зеленую - включается вентилятор. Максимум вертикально становилась на светофорах при t на улице в 40 градусов.
По крайней мере на многих семерках, которые видел.
А вот яркий пример обратного явления - 3.14здит датчик.rising писал(а):Скорпион1978 писал(а):Хорошо проверю как написано. Но пока интуиция подсказыват, что умер термостат.
Поэтому на всякий случай повторяю вопрос, а какой термостат брать и почему. Или дайте ссылочку
У меня со стрелкой тоже самое.
Осенью менял термостат и промыл систему, залил антифриз.
Осмотр показал, что действительно термостат не закрывает большой круг. Поставил новый Vernet Франция. При прогреве термостат четко держит антифриз (нижняя часть холодная), но при этом похоже температура открытия у него ниже, нежели должна быть. Т.е. после замены термостата было улучшение т.е температура тосола немного поднялась, но не значительно.
Стрелка переходит в вертикальное положение только в пробке.
Попробуй Владимирский купить.
В такой же последовательности и менял, сначала Vernet, потом владимирский. Как зима - так оба рано открываются.