Печка сволоч??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка сволоч??? Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:21
В поиск, просьба не отправлять, я там был.
Вопрос собсно такой:
Блок управления старого образца т.е. с буквой А, с этим все ясно нагревает потом остужает и т.д.
А вот почему в ручном режиме такая же хрень. Греет, греет потом раз и изо всех шелей холодный воздух идти начинает.
Да и еще 3 скорость не работает. Блок исправен.

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:47
буква А распространяется только на вентилятор. если на задатчике температуры выбрано любое значение кроме крайних точек, то такая температура и будет поддерживаться при любой скорости вентилятора. такая смена горячего воздуха на холодный присуща машинам с печкой старого образца (контроллер с буквой А). На новой у себя такого не замечал. а вообще мануал рулит, там про режим А все расписано. хочешь максимальной жары - ставь задатчик температуры в крайнее правое положение.
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:50
Ыш-шо один...
Уж сколько раз твердили миру ... Автоматический режим - режим работы ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Отопитель, точнее блок САУО, всегда, кроме крайних положений, автоматически поддерживает заданную тобой температуру.
Если перепады температуры воздуха из дефлекторов слишком велики (в салоне то африка, то арктика), не работает вентилятор датчика температуры салонного воздуха.
Причина неработы на 3 скорости не в блоке САУО, а в контакте на вентиляторе.

#4:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:29
Датчик в салоне исправный. Вентелятор менял 2 недели тому, контакты все в порядке.
#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:31
WolFS писал(а):

Датчик в салоне исправный. Вентелятор менял 2 недели тому, контакты все в порядке.

ну,не судьба значит Laughing

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:37
Дюжина писал(а):

Ыш-шо один...
Уж сколько раз твердили миру ... Автоматический режим - режим работы ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Отопитель, точнее блок САУО, всегда, кроме крайних положений, автоматически поддерживает заданную тобой температуру.
Если перепады температуры воздуха из дефлекторов слишком велики (в салоне то африка, то арктика), не работает вентилятор датчика температуры салонного воздуха.
Причина неработы на 3 скорости не в блоке САУО, а в контакте на вентиляторе.



Выдержка из мануала, привожу дословно "...На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положение заслонки отопителя, подовая соответствующие сигналы на микроредуктор привода заслонки.
Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, то контроллер управляет также частотой вращения вентилятора в зависимости от разности температуры воздуха и задатчика температуры..."
Так что в автоматическом режиме участвуют в работе и вентилятор и заслонка.

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:40
arcadi писал(а):

Дюжина писал(а):

Ыш-шо один...
Уж сколько раз твердили миру ... Автоматический режим - режим работы ВЕНТИЛЯТОРА, а не отопителя. Отопитель, точнее блок САУО, всегда, кроме крайних положений, автоматически поддерживает заданную тобой температуру.
Если перепады температуры воздуха из дефлекторов слишком велики (в салоне то африка, то арктика), не работает вентилятор датчика температуры салонного воздуха.
Причина неработы на 3 скорости не в блоке САУО, а в контакте на вентиляторе.



Выдержка из мануала, привожу дословно "...На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положение заслонки отопителя, подовая соответствующие сигналы на микроредуктор привода заслонки.
Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, то контроллер управляет также частотой вращения вентилятора в зависимости от разности температуры воздуха и задатчика температуры..."
Так что в автоматическом режиме участвуют в работе и вентилятор и заслонка.

мля, кто же сомневался, но вывод вентилятора из автомата, НЕ ВЫВОДИТ отопитель из автоматического режима. для вывода его из автомата на выбрать одно из крайних положений.

#8:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:46
Спасибо paravoz.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU