Глохнет при нажатии на тормоз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при нажатии на тормоз Автор: deast СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:36
Наблюдается во время морозов. Завожу, прогрею до 50 градусов и потихоньку трогаюсь. Но при нажатиии на тормоз глохнет. Педаль ходит туго. Как это связано? Что делать? Мож тормозуху поменять?
#2: Re: Глохнет при нажатии на тормоз Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:53
deast писал(а):

Наблюдается во время морозов. Завожу, прогрею до 50 градусов и потихоньку трогаюсь. Но при нажатиии на тормоз глохнет. Педаль ходит туго. Как это связано? Что делать? Мож тормозуху поменять?



Советую, как только завел авто и двигло устойчиво заработал, нажимать на тормоз.

Но делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.

А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.

По крайней мере у меня так....

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:54
Дубеет и травит мембрана вакуумного усилителя тормозов. После прогрева подкапотного пространства проходит. Или попробуй понажимать несильно на тормоз до того как поедешь, иногда помогает.
Менять что-либо бесполезно.

#4: Re: Глохнет при нажатии на тормоз Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:07
Пара & 3 кола писал(а):

делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.

А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.

Всё верно. При прогреве смесь оч богатая. За счёт подсоса воздуха через вакуумник смесь оптимизируется и обороты растут.
На прогретом не до рабочей температуры двигателе смесь недостаточно богата, при подсосе чрезмерно обедняется, обороты падают вплоть до останова.

#5:  Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:30
Я так понимаю, что данная трабла у всех "матрешководов". Я решил для себя эту проблему следующим образом: просто после прогрева начинаю ехать и плавно притормаживаю левой ногой, на газ жму правой добавляя оборотов, так еду метров сто на второй передаче, все проходит намного быстрее по сравнению с прсто долбежкой по педали тормоза.
#6:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:38
Дюжина писал(а):

Дубеет и травит мембрана вакуумного усилителя тормозов. После прогрева подкапотного пространства проходит. Или попробуй понажимать несильно на тормоз до того как поедешь, иногда помогает.
Менять что-либо бесполезно.


полезно-полезно: вакуумник. мне нового на 2 зимы хватило, тормоа от температуы не зависели и ничего не глохно. а этой зимой снова: на холодную шипение из-под руля, пока гр до 10 не прогреешь

#7:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 02:34
кто нибудь видел вообще мембрану вакуумника и самого его изнутри?
если обороты меняются и что-то шипит значит конец мембране. Такой надо менять. Исправный вак не шипит при любой температуре. а тугая педаль это к делу не относится.

#8:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:36
city12 писал(а):

шипит значит конец мембране. Такой надо менять.



Прям сразу так и безоговорочно?
У меня тоже такая трабла появилась в морозы -20 нормально, -25 шипит.
Я борюсь так: Завел, секунд 5-10 пошипел педалью, оставил греться... минут через 15 еду... и все уже нормально.

А тема сюрьезная... менять иль не менять.... меня тоже волнует... но ИМХО дубеть для резины нормально...

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:59
ИМХО, действительно, так безоговорочно менять не стоит. При более высоких температурах-то всё ОК. Именно это я имел ввиду. А так, конечно, свежий вакуумник травить не будет. Но со временем, все резинотехнические изделия теряют свою упругость. Как справедливо заметил Sueno, на пару лет хватит, потом опять зашипит. С учётом того, что такие холода нечасты, я менять не собираюсь.
#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:51
Я у меня с морозами пришла другая фигня. После длительной стоянки около 10 часов при первом нажатии на педаль тормоза чуствуется какой-то стопор потом педаль работает нормально всю поездку. И самое обидное это началось после того как поставил новый ГТЦ Пиленг (старый потек) Sad
#11:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:57
у меня пр -28 и ниже и вакуумник шипит и ГТЦ течет новый, фигня это все, потеплеет - пройдет.
#12:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:15
Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.
#13:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:26
KENT74 писал(а):

Я так понимаю, что данная трабла у всех "матрешководов". Я решил для себя эту проблему следующим образом: просто после прогрева начинаю ехать и плавно притормаживаю левой ногой, на газ жму правой добавляя оборотов, так еду метров сто на второй передаче, все проходит намного быстрее по сравнению с прсто долбежкой по педали тормоза.



Опять шаманизм какой-то, менять нужно вакуумник(!).
При исправной работе - мороз не помеха, лично у меня от морозов с тормозами проблем не было, как в прочем и со всем другим (г. Питер)

#14:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:07
densav писал(а):

Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.



какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?

#15:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:12
У меня наооборт при нажатии на педаль тормоза обороты вырастают
на 50 - 100 . Что это?

#16:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 23:52
Sueno писал(а):

densav писал(а):

Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.



какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?



Клапан что стоит в вакумнике.Продается в любом магазине.Попросишь получше дадут получше .Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.

#17:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:08
Цитата:

С учётом того, что такие холода нечасты, я менять не собираюсь.



+1
Да и ниже -23...-25 не езжу. Тормоза-то отогрею и машину заведу... Но вот стойки, шланги, сайлентблоки.... Все это изнашивается в 2 раза интенсивней и начинает потом мозги парить.

Цитата:

Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.



НУ-НУ!
Х... туда подлезешь (даже при снятом жабо, а с его снятием ковыряться - ваще песня). :cool: Час, не меньше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU