deast писал(а):Наблюдается во время морозов. Завожу, прогрею до 50 градусов и потихоньку трогаюсь. Но при нажатиии на тормоз глохнет. Педаль ходит туго. Как это связано? Что делать? Мож тормозуху поменять?
Советую, как только завел авто и двигло устойчиво заработал, нажимать на тормоз.
Но делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.
А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.
По крайней мере у меня так....Пара & 3 кола писал(а):делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.
А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.
Всё верно. При прогреве смесь оч богатая. За счёт подсоса воздуха через вакуумник смесь оптимизируется и обороты растут.
На прогретом не до рабочей температуры двигателе смесь недостаточно богата, при подсосе чрезмерно обедняется, обороты падают вплоть до останова.Дюжина писал(а):Дубеет и травит мембрана вакуумного усилителя тормозов. После прогрева подкапотного пространства проходит. Или попробуй понажимать несильно на тормоз до того как поедешь, иногда помогает.
Менять что-либо бесполезно.
полезно-полезно: вакуумник. мне нового на 2 зимы хватило, тормоа от температуы не зависели и ничего не глохно. а этой зимой снова: на холодную шипение из-под руля, пока гр до 10 не прогреешьcity12 писал(а):шипит значит конец мембране. Такой надо менять.
Прям сразу так и безоговорочно?
У меня тоже такая трабла появилась в морозы -20 нормально, -25 шипит.
Я борюсь так: Завел, секунд 5-10 пошипел педалью, оставил греться... минут через 15 еду... и все уже нормально.
А тема сюрьезная... менять иль не менять.... меня тоже волнует... но ИМХО дубеть для резины нормально...KENT74 писал(а):Я так понимаю, что данная трабла у всех "матрешководов". Я решил для себя эту проблему следующим образом: просто после прогрева начинаю ехать и плавно притормаживаю левой ногой, на газ жму правой добавляя оборотов, так еду метров сто на второй передаче, все проходит намного быстрее по сравнению с прсто долбежкой по педали тормоза.
Опять шаманизм какой-то, менять нужно вакуумник(!).
При исправной работе - мороз не помеха, лично у меня от морозов с тормозами проблем не было, как в прочем и со всем другим (г. Питер)densav писал(а):Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.
какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?Sueno писал(а):densav писал(а):Народ вы очем!!! Менять вакумники......Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.
какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?
Клапан что стоит в вакумнике.Продается в любом магазине.Попросишь получше дадут получше .Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.Цитата:С учётом того, что такие холода нечасты, я менять не собираюсь.
+1
Да и ниже -23...-25 не езжу. Тормоза-то отогрею и машину заведу... Но вот стойки, шланги, сайлентблоки.... Все это изнашивается в 2 раза интенсивней и начинает потом мозги парить.
Цитата:Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.
НУ-НУ!
Х... туда подлезешь (даже при снятом жабо, а с его снятием ковыряться - ваще песня). :cool: Час, не меньше.