mutabor_gl писал(а):здров всем. подскажите как опредеить реэкспортный авто, в частности 08 из финляндии. братец себе присмотрел, но говорит что vin начинается на XTA... .насколько понимаю всякие самары-балтики не должны иметь такой vin (правильно?) а те которые поставлялись на экспорт?
Первые три знака это код производителя и по ним нельзя судить кому предназначалась машина, можно лишь сказать кто ее выпустил.
http://tyre.kiev.ua/poleznoe/2003/07/29/rasshifrovka_vin_kod_10.htmlertech писал(а):mutabor_gl писал(а):здров всем. подскажите как опредеить реэкспортный авто, в частности 08 из финляндии. братец себе присмотрел, но говорит что vin начинается на XTA... .насколько понимаю всякие самары-балтики не должны иметь такой vin (правильно?) а те которые поставлялись на экспорт?
Первые три знака это код производителя и по ним нельзя судить кому предназначалась машина, можно лишь сказать кто ее выпустил.
http://tyre.kiev.ua/poleznoe/2003/07/29/rasshifrovka_vin_kod_10.html
Совершенно верно.
Пример (мой): XTA210996Pхххххх , то есть XTA - ВАЗ, 210996 - модель, Р - год выпуска (то бишь 1993). А вот по номеру модели как раз и нужно определять экспортность. В частности 6 в номере 210996 - стопудовый признак.нашел только следующее по комплектациям и моделям...
Цитата:Модификации: С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями.
Комплектация: Предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21099-00), "норма" (ВАЗ-210992-01) и "люкс" (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21099-20), "норма" (ВАЗ-210992-21) и "люкс" (ВАЗ-21099-22).
6 нету...mutabor_gl писал(а):нашел только следующее по комплектациям и моделям...
Цитата:Модификации: С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями.
Комплектация: Предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21099-00), "норма" (ВАЗ-210992-01) и "люкс" (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21099-20), "норма" (ВАЗ-210992-21) и "люкс" (ВАЗ-21099-22).
6 нету...
6 - праворулька - модель предназначалась для экспорта в страны с левосторонним движением. У меня она, ессно, полностью переделанная, то есть отличить ее от 99 сложно (но можно )
Здесь еще кой-какая табличка - http://pravo.ruz.net/news/newskom.php3?newsid=65D_Garry писал(а):mutabor_gl писал(а):нашел только следующее по комплектациям и моделям...
Цитата:Модификации: С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями.
Комплектация: Предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21099-00), "норма" (ВАЗ-210992-01) и "люкс" (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21099-20), "норма" (ВАЗ-210992-21) и "люкс" (ВАЗ-21099-22).
6 нету...
6 - праворулька - модель предназначалась для экспорта в страны с левосторонним движением. У меня она, ессно, полностью переделанная, то есть отличить ее от 99 сложно (но можно
)
Здесь еще кой-какая табличка -
http://pravo.ruz.net/news/newskom.php3?newsid=65
У меня тоже праворулька была, только на конце 8 было...