О необходимости прогревать аккум перед запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: О необходимости прогревать аккум перед запуском Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:34
Некоторые не прогревают аккум перед запуском,а зря!Я недавно убедился в необходимости.В общем недавно на моем четырике сел аккум,машина около месяца стояла в холодном гараже на морозе(у нас -20 не выше,2 недели держалось-30-35),когда я пришел к ней,то она была полностью "мертвая",даже диод на замке зажигания не хотел гореть.Не вставляя даже ключ в з/з я снял аккум.Постояв минут 20 в теплой и работающей с печкой семерке тестер показал 5.5В.(скока было при снятии не померил)постояв дома ночь без всяких потребителей стал казать 9.5В и я его на зарядку поставил.Вобщем напряжение на 4В поднялось.А если перед пуском включать дальний свет на 1-2 минуты,то это разогревает тоже не плохо.Так что греть надо т.к. это реально помогает!
#2: Re: О необходимости прогревать аккум перед запуском Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:37
Jokerxxx писал(а):

А если перед пуском включать дальний свет на 1-2 минуты,то это разогревает тоже не плохо.Так что греть надо т.к. это реально помогает!


Дак никто и не спорит. Но, по моим наблюдениям, если машина простояла 12 ч., то эффекта от такого прогрева никакого. А если стояла от 2-х дней и более, то эффект есть.

#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:43
Бензонасос пожжужжав вполне прогревает электролит. Все остальные пляски - в пользу бедных.
#4:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:56
ничего он не прогревает!!!Попробуй в сильный мороз сразу крутить стартером!!!Х*й че получится!!!А вот после прогрева,даже сразу после попытки запуска все тип-топ!!!Кстати,забыл написать,это тоже проверено.
#5:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:57
теоретически надо-бы его прогревать небольшим током, но мне жалко ёмкость терять впустую 8)
в итоге выработал такую тактику для морозов сильнее -25: первый раз кручу секунды 3-4, выключаю, даже если есть вспышки, жду секунд 30, кручу второй раз - в пределах 5-10 сек завелась.

да, по акку бьёт сразу стартёрным током (ну перед этим лампа подсветки чуток посветила, бензонасос покачал, ерунда). после этого во время паузы акк оживает, перемешивается электролит (на самих пластинах наверное от такого броска он прогрелся).
+ коленвал провернулся, масло шевельнулось, в цилиндрах воздух "свежий" - т.е. ко второй прокрутке уже условия гораздо лучше. всё, завелась.
всё ИМХО, но... акк 05года и заряженный, и ... сегодня -34, открытая стоянка больше 12 часов, ночью вроде холоднее было - всё успешно

повторюсь, теплее 25 никакие шаманства не требуются в принципе заводится сразу, с первой попытки

#6:  Автор: MysichОткуда: 33RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 23:32
Прогрев нужен обязательно,даже в руководстве об этом пишут.Мне на практике это не раз помогало.
#7:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 23:59
Если дохлый то ни какой прогрев не поможет. Дохлый , больше 3х раз (попыток)не прокрутит. Бывает так : крутит хорошо но релюхи возле контроллера начинают щёлкать и трещать-значит напруга упала ,ловить нечего.
#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 02:27
Бензонасос никакого прогрева не дает. Всё таки электролит имеет свойство замерзать, на прогрев надо несколько минут.
#9:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 02:40
Специально прочитал инструкцию по эксплуатации АУДИ А6 , Мерина 210 кузов, Вольксвагена Пассат Б5 - такой процедуры ненашел , темные они эти немцы, надо им инструкцию к ВАЗам выслать , а то мучаются ребята и не знают о таком способе
#10:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 04:44
stager04 писал(а):

Специально прочитал инструкцию по эксплуатации АУДИ А6 , Мерина 210 кузов, Вольксвагена Пассат Б5 - такой процедуры ненашел , темные они эти немцы, надо им инструкцию к ВАЗам выслать , а то мучаются ребята и не знают о таком способе


Почитай мануал от BMW X5, там написано, что двиг не требует прогрева (!), по-русски заметьте, написано, не по-арабски и не на иврите. А в России, между прочим, среднегодовая температура воздуха, ? минусовая (ни в одной стране такого нет) и немцы это знают. Так вот там написано, ПРОГРЕВАТЬ НЕ НАДО, ключ в замок, повернули, завелись, нажали тормоз, включили D, отпустили тормоз и поехали?

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 12:13
А что такое среднегодовая температра по России? И каким образом меряется.
Если рассматривать города, то в Москве, например, она плюсовая.

Ниссан рекомендует включать свет на несколько секунд.

#12:  Автор: NIKITIN papaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 12:25
Ну а как этот прогрев действует? Я так сужу, если включить дальний свет то только забираешь заряд у аккумулятора, который еще понадобится чтобы стартер крутить! Confused:
#13:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 13:35
maxred писал(а):

А что такое среднегодовая температра по России? И каким образом меряется.
Если рассматривать города, то в Москве, например, она плюсовая.


а в Сочи и Краснодаре вообще... я же не говорю среднегодовая Москвы... Или BMW официально только в Москве продают?..
Думаю, берется средняя от среднегодовых всех пунктов, где ведется наблюдение... а может площади между изотермами считают... фиг его знает?
Но составляет она -5.5ºС... но это уже офф




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU