Maxim_M. писал(а):Я гдето 200-300 км назад поставил новые свечи финвал, вот вчера залило их при морозе 25-27 (на компе 22).
Ответте пожалуйста на 2 вопроса:
1. Как влияет на дальнейшую работу свечей залитие многократное? в целом их работа ухудшается? (имеется ввиду если их просушить хорошенько ну и т.д....) или все же просохли и забыл? это я спрашиваю к тому, что надо мне еще комплект покупать или всеже с этими можно кататься???
2. Подскажите как лучше новые свечи (чтоб не сокращать их срок службы) просушить? слышал про прокалку на плите газовой, но с почти новыми это прокатит или прокалка на плите ухудшает свойства свечки???
Чем больше заливаешь, тем хуже в дальнейшем. Прокаливать свечи на плите нельзя - это дэф!!! Поставь НЖК - у меня наманы и в -30 заводитсяRin2004 писал(а):Прокаливать аккуратно нада, а то можешь повредить изоляторы если сразу в газ сунешь и появятся микротрещины на изоляторах, на глаз можно заметить если хорошо посмотреть-результат пробои. Если нет с собой запасного сухого комплекта то грей, смотри нагар, электроды посисти "нулевкой" может и поможет. А так по идее свечи сами должны чиститсяпри определенных режимах работы движка,
попробуй прокалить на электроплите, там нагрев идет не сразу а постепенно. Ставь Denso 11 или Ngk 11, по цене примерно одинаковы, тока на левак не напарись.
ВАЗ21103, 2001,папирус 120000 км
За совет спасибо, а вот про левак... как же их проверить в магазине то... это же не от меня зависит![/b]Stels_dust писал(а):Прокаливать свечи на плите нельзя - это дэф!!!
температура горения бензина выше, чем у пропана, так что прокаливать на плите/от зажигалки можно и нужно, изолятор от этого потрескаться не может - в камере сгорания t выше. если от прокаливания потрескался изолятор, значит свеча - подделка и место ей на помойке.Rin2004 писал(а):Грел на газу NGK эти палевые, так три штуки сразу треснули.
а как грел? сколько по времени? достаточно засунуть на 1-2 секунды, чтобы сгорел бензин. греть дальше бессмысленно.
Цитата:Вот ворос- могут ли они чернеть патаму чта просто палево и не выдерживают нужных режимов работы?
нет.
свечи чернеют от переизбытка бензина в смеси. врет либо ДМРВ, либо датчик температуры. либо оба...
Цитата:Или выставлять зажигание однозначно нужно( я имею в виду прошивку калибровать).
это вряд ли.
Цитата:Свечи то однозначно на помойку надо мои Denso эти, так как наделать беды могут.
чтобы 100% защититься от подделки можно, к примеру, поставить свечи с сапфировым изолятором. китайцы таких не делают. а польза от них сплошная кругом, это фактически идеальные свечи, т.к. сапфир почти мгновенно нагревается и остывает, что и требуется от "идеального" изолятора. недостаток только 1 - цена.Rin2004 писал(а):Спасибо за ответ, Кароче на диагностику дуть нада однозначно, съезжу напишу. А че со свечками то делать- оставить на пока или купить новые (нормальные) а мож старые А17ДМРВ поставить, предварительно почистив-и будет мне счастье! :cool:
Я уже давно, ка-то рассказывал ( но был не понят ,бит) , как по своей работе ( при великом нежелании хозяев моего присутсвия) смотрел, как проводили испытания свечей на стенде. Однозначно- наши заводские ( а не левые) свечи ничем не хуже и бошевских, всяких брисков, нжековских... Параметры - один в один. С тех пор голову не ломаю- беру наши ( уже пятый год) - проблем нет. Ну не верит наш народ в нашу ( в смысле)- продукцию. Примеры какие-то приводит: было так- стало так... А копни чуток- о окажется, как у тебя - свечи то были изготовлены " Рогами и копытами..."city12 писал(а):газом можно любую свечу убить, не только хреновую. В движке свеча вкручена в головку а это теплоотвод!! Газом же ты греешь и саму гайку и из-за разности коэф расширения треснуть может чтоо угодно
... и куда угодно!