Опять вопрос о свечах... :о( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять вопрос о свечах... :о( Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:56
Я гдето 200-300 км назад поставил новые свечи финвал, вот вчера залило их при морозе 25-27 (на компе 22).

Ответте пожалуйста на 2 вопроса:

1. Как влияет на дальнейшую работу свечей залитие многократное? в целом их работа ухудшается? (имеется ввиду если их просушить хорошенько ну и т.д....) или все же просохли и забыл? это я спрашиваю к тому, что надо мне еще комплект покупать или всеже с этими можно кататься???

2. Подскажите как лучше новые свечи (чтоб не сокращать их срок службы) просушить? слышал про прокалку на плите газовой, но с почти новыми это прокатит или прокалка на плите ухудшает свойства свечки???

#2: Re: Опять вопрос о свечах... :о( Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:06
Maxim_M. писал(а):

Я гдето 200-300 км назад поставил новые свечи финвал, вот вчера залило их при морозе 25-27 (на компе 22).

Ответте пожалуйста на 2 вопроса:

1. Как влияет на дальнейшую работу свечей залитие многократное? в целом их работа ухудшается? (имеется ввиду если их просушить хорошенько ну и т.д....) или все же просохли и забыл? это я спрашиваю к тому, что надо мне еще комплект покупать или всеже с этими можно кататься???

2. Подскажите как лучше новые свечи (чтоб не сокращать их срок службы) просушить? слышал про прокалку на плите газовой, но с почти новыми это прокатит или прокалка на плите ухудшает свойства свечки???




Чем больше заливаешь, тем хуже в дальнейшем. Прокаливать свечи на плите нельзя - это дэф!!! Поставь НЖК - у меня наманы и в -30 заводится

#3:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:02
Прокаливать аккуратно нада, а то можешь повредить изоляторы если сразу в газ сунешь и появятся микротрещины на изоляторах, на глаз можно заметить если хорошо посмотреть-результат пробои. Если нет с собой запасного сухого комплекта то грей, смотри нагар, электроды посисти "нулевкой" может и поможет. А так по идее свечи сами должны чиститсяпри определенных режимах работы движка,
попробуй прокалить на электроплите, там нагрев идет не сразу а постепенно. Ставь Denso 11 или Ngk 11, по цене примерно одинаковы, тока на левак не напарись.
ВАЗ21103, 2001,папирус 120000 км

#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:42
Rin2004 писал(а):

Прокаливать аккуратно нада, а то можешь повредить изоляторы если сразу в газ сунешь и появятся микротрещины на изоляторах, на глаз можно заметить если хорошо посмотреть-результат пробои. Если нет с собой запасного сухого комплекта то грей, смотри нагар, электроды посисти "нулевкой" может и поможет. А так по идее свечи сами должны чиститсяпри определенных режимах работы движка,
попробуй прокалить на электроплите, там нагрев идет не сразу а постепенно. Ставь Denso 11 или Ngk 11, по цене примерно одинаковы, тока на левак не напарись.
ВАЗ21103, 2001,папирус 120000 км



За совет спасибо, а вот про левак... как же их проверить в магазине то... это же не от меня зависит![/b]

#5:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:50
А хрен его знает как проверить то. Вот у нас есть магаз один, вроде все фирма, там NGK-11 130 руб за штуку, на базаре 300 руб -комплект, упаковка на вид одинаковая, свечи тоже брал смотрел вроде похожи, заходил на сайт NGK там про подделки читал,по описаловке вроде чистые свечи на рынке. Щас подделку некоторые производители и сами не могут отличить от оригинала (читал на сайте каком то), уровень полиграфии и производства щас не как раньше. Типа Лотерея. Very Happy
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:13
Настоящие NGK должны быть упакованы в коробочку по четыре свечи, + каждая свеча в индивидуальной упаковке. На резьбовой части картонний циллиндр. Ни слова по русски и в применяемости ВАЗ не указан. Но Rin2004 прав, всё это можно изобразить влёгкую.
#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:11
купил NGK BCPR5ES...с необходимым зазором небыло, поэтому регулировал сам...

...свеча в отдельной коробочке+единая коробка на 10 шт....вроде не подделка...

...в -30 очищается при городской езде даже при короткой поездке!!...центральный электрод чистый до самого основания! Surprised

...субьективно с ХХ лучше тянет...

#8:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:31
Новая упаковка NGK : http://www.fwheel.com/newsarhive.shtml?000029&l=r

Различия с фото: http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=19283

И еще: http://www.sbf.ru/recognize.phtml?id=382

#9:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:41
Покупайте лучше платинавые свечки.
#10:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:52
[quote="moonchild"]купил NGK BCPR5ES...с необходимым зазором небыло, поэтому регулировал сам...

...свеча в отдельной коробочке+единая коробка на 10 шт....вроде не подделка...

...в -30 очищается при городской езде даже при короткой поездке!!...центральный электрод чистый до самого основания!

...субьективно с ХХ лучше тянет...

Вот и говорю, коробочки то вроде похожи. Тоже в коробке брал, 4 штуки (на рынке) и бл..ь посмотрев сцылу: http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=19283 допедрил что палево брал, достал старые свечки(которые в магазе покупал) сравнил, ну похожи очень, но не то, откручивается гайка , верхняя, а на старых хрен скрутишь.
Упаковка ну такая же почти, вот и думай. Мне друг показывал свечи свои с японки, тоже NGK с машиной которые приходили, так там тоже гайка верхняя не скручивается-говорит что я палево купил, не поверил, с начала, потом в морозы поверил, когда пляски шаманские вокруг тачки устраивал. Мож зря на прошивщика грешил в другом форуме. Но и новые свечи тоже ЧЕРНЫЕ все, похоже палево два раза купил, тока щас Denso называются(и цена халява-почти даром 300 руб за упаковку).Бенз просто в трубу летит (13 литров) не знаю связано со свечками или нет, но че то сдается что связь тут прямая. :ooo: Похоже придется в магаз идти и нормальные свечи покупать, у них что типа дистрибутива...(Скупой палит дважды)
ВАЗ 21103 2001 120000 км


[/b]

#11: Re: Опять вопрос о свечах... :о( Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:04
Stels_dust писал(а):

Прокаливать свечи на плите нельзя - это дэф!!!

температура горения бензина выше, чем у пропана, так что прокаливать на плите/от зажигалки можно и нужно, изолятор от этого потрескаться не может - в камере сгорания t выше. если от прокаливания потрескался изолятор, значит свеча - подделка и место ей на помойке.

#12:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:17
Грел на газу NGK эти палевые, так три штуки сразу треснули. Вот ворос- могут ли они чернеть патаму чта просто палево и не выдерживают нужных режимов работы? Или выставлять зажигание однозначно нужно( я имею в виду прошивку калибровать).
Свечи то однозначно на помойку надо мои Denso эти, так как наделать беды могут.

#13:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:18
Грел на газу NGK эти палевые, так три штуки сразу треснули. Вот ворос- могут ли они чернеть патаму чта просто палево и не выдерживают нужных режимов работы? Или выставлять зажигание однозначно нужно( я имею в виду прошивку калибровать).
Свечи то однозначно на помойку надо мои Denso эти, так как наделать беды могут. Mad

#14:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:47
Rin2004 писал(а):

Грел на газу NGK эти палевые, так три штуки сразу треснули.

а как грел? сколько по времени? достаточно засунуть на 1-2 секунды, чтобы сгорел бензин. греть дальше бессмысленно.
Цитата:

Вот ворос- могут ли они чернеть патаму чта просто палево и не выдерживают нужных режимов работы?

нет.
свечи чернеют от переизбытка бензина в смеси. врет либо ДМРВ, либо датчик температуры. либо оба... Very Happy
Цитата:

Или выставлять зажигание однозначно нужно( я имею в виду прошивку калибровать).

это вряд ли.
Цитата:

Свечи то однозначно на помойку надо мои Denso эти, так как наделать беды могут.

чтобы 100% защититься от подделки можно, к примеру, поставить свечи с сапфировым изолятором. китайцы таких не делают. а польза от них сплошная кругом, это фактически идеальные свечи, т.к. сапфир почти мгновенно нагревается и остывает, что и требуется от "идеального" изолятора. недостаток только 1 - цена.

#15:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 15:00
Falcon[SD]
Клевая картинка :cool:

#16:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 15:03
Спасибо за ответ, Кароче на диагностику дуть нада однозначно, съезжу напишу. А че со свечками то делать- оставить на пока или купить новые (нормальные) а мож старые А17ДМРВ поставить, предварительно почистив-и будет мне счастье! :cool: (ДМРВ новый 1,5 месяца всего, когда перешивали диагностику вообще то делали, переставляли показания в контроллере датчика температуры, думаю если бы врал то сказали бы (а может и нет) , отключен ДК программно, но жрет бенз где то 13 литров по городу-хоть топи хоть тащись)И еще такая фича бывает: когда сеть нагружена полностью, мотор греется, а вентилятор охлаждения не включается, включается тока когда нагрузку снижаешь и зажигание заново включаешь, понимаю вопрос не в тему, а все же -если не в лом отвечать. Мож и вправду датчик температуры накрылся (он вроде рядом с термостатом?)
Спасиба
ВАЗ 21103 2001 120000

#17:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:03
Rin2004 писал(а):

Спасибо за ответ, Кароче на диагностику дуть нада однозначно, съезжу напишу. А че со свечками то делать- оставить на пока или купить новые (нормальные) а мож старые А17ДМРВ поставить, предварительно почистив-и будет мне счастье! :cool:


Я уже давно, ка-то рассказывал ( но был не понят ,бит) , как по своей работе ( при великом нежелании хозяев моего присутсвия) смотрел, как проводили испытания свечей на стенде. Однозначно- наши заводские ( а не левые) свечи ничем не хуже и бошевских, всяких брисков, нжековских... Параметры - один в один. С тех пор голову не ломаю- беру наши ( уже пятый год) - проблем нет. Ну не верит наш народ в нашу ( в смысле)- продукцию. Примеры какие-то приводит: было так- стало так... А копни чуток- о окажется, как у тебя - свечи то были изготовлены " Рогами и копытами..."

#18:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:23
качественные "родные" свечи встречал только в авто, сошедших с конвейера. в магазинах очень много плохих подделок, некондиции.

что параметры 1-в-1... такого не может быть. например, у свечей с разным количеством электродов факел горения разной формы - уже разница. некоторые свечи легированы - у них больше срок службы. я уж не говорю об экзотике типа сапфира. разные они.

#19:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 02:03
газом можно любую свечу убить, не только хреновую. В движке свеча вкручена в головку а это теплоотвод!! Газом же ты греешь и саму гайку и из-за разности коэф расширения треснуть может чтоо угодно
#20:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:35
city12 писал(а):

газом можно любую свечу убить, не только хреновую. В движке свеча вкручена в головку а это теплоотвод!! Газом же ты греешь и саму гайку и из-за разности коэф расширения треснуть может чтоо угодно


... и куда угодно! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU