Олег (21103) писал(а):Поменял ремень ГРМ, ролики и ремень генератора, появился какой-то вой.И стало немного подстукивать в районе ремня.Что это может быть?Не ролики случайно?
Вполне. Сначала проверь натяжение ремней - может поможет. Потом поставь старые ролики и послушай...Олег (21103) писал(а):Поменял ремень ГРМ, ролики и ремень генератора, появился какой-то вой.И стало немного подстукивать в районе ремня.Что это может быть?Не ролики случайно?
В "ЗР" писали, что часто при смене ремня ГРМ и роликов мастера, вместо того, чтобы ролик натяжной затягивать динамометрическим ключем с соответствующим моментом, хреначат от балды. Итог - перекос оси ролика и сползание ремня.ами писал(а):У меня кстати тоже стучи и немного воит когда машина холодная, как только прогреется градусов до 50, перестаёт ремень стучать!!!!
Ремешок у тебя недотянут, вот и стучит о кожух межде шкивами распредвалов. Обычное дело для 2112-го двигателя. По мере прогрева, из-за теплового расширения блока/головки, натяжение увеличивается и всё ОК. Но подтягивать ремень в такой ситуации стоит чуть-чуть. Оч легко его перетянуть. А вот что у тебя воет, фиг знат, слушать нужно.Олег (21103) писал(а):Поменял ремень ГРМ, ролики и ремень генератора, появился какой-то вой.И стало немного подстукивать в районе ремня.Что это может быть?Не ролики случайно?
Когда воет перетянут ремень, у тебя скорее всего у генератора, ослабь, послушай. Стучит ГРМ - недотянут, подтяни. Кстати, кто как подтягивает ГРМ, на холодной или горячей машине. Я на горячей, если на холодной сильно выть начинает при прогреве и очень перетянут получается.