zagibator писал(а):Моя машина умерла ....Походу двиг отвалился ....
Вообщем началась история после завода в -30С. Завелась бодро , работала , прогревалась. И вдруг потихоньку заглохла, и уже не завелась(залил свечи). Ладно думаю-из-за мороза, ушёл домой. Потом пришёл через два дня -15С завелась, прогревалась и опять заглохла(уже быстрее), ладно думаю, приду позже когда ещё потеплеет...Прихожу в -1С завожу, с трудом заводится и чтоб не глохла приходилась педальку чуток нажимать, но потом всё равно заглохла и после этого ночала постоянно заливать свечи! Ну думаю в карбе дело(и на форуме об этом сказали), бензин, или искра. В итоге я заменил ВВ провода, катушку зажигания, свечи, бензин старый слил из карба, накачал проверенного- всё это не помогло! Также была обнаружена порваная прокладка в карбе и сегодня с полной увереностью что в ней дело я её заменил. Однако это не помогло. Более того я пришёл к выводу что моя машина умерла! Т.к. заметил такую штуку-когда пытался завестись были редкие и не большие вспышки, а главное под движкой иногда были слышны громкие взрывы (хлопки). После окончательно отчаявшись завестись я вышел и увидел такую картину из цилинров карба идёт дымок(пах бензином) и над движком пахнет выхлопами, а самое главное весь карб был мокрый(внутри цилиндров и на самом верху) и не просто мокрый а ещё и с сажей (толи от выхлопов, толи масло), причём когда раньше заливало свечи они были не просто в бензине а ещё и в такой же саже!!! Так что вот- на мой взгляд -это дело очень серьёзное и как минимум капиталкой пахнет(на каторую у меня нет и не будет денег)! Чтож это "писец". Приплыли ....
Ещё и стартёр начал трещать и иногда не работать( докрутился) :ooo: .....
Теперь я снова пешеход! Всё пошёл в запой , машинку оплакивать!
а может просто ремень провернуло? Что скорее всего и случилось.зеленков писал(а):смотри карбулятор.н :cool: аверняк поплавки мандят.и зажиганице стробоскопом светани ради интереса
Добавлю.
Сними крышку с трамблера и посмотри не болтается ли бегунов. Такое бывает. По симтомам очень похоже на сильно сбитое или плавающее зажигание.
P.S. Не растраивайся, эт совсем не труп...Цитата:Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма
В смысле из карба?
Цитата:Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор.
Не торопись. Попробуй в начале потревожить то, что подешевле.
Цитата:А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было).
Проверь его натяжение и качество зубьев на нем. Это тебе под силу.
Цитата:А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?).
в мурзилке все написано.zagibator писал(а):Всем привет и большое спасибо за поддержку. Почитав ваши посты понял, что дело не совсем глухое, а это самое главное.
Короче собрался я и перебрал полностью карб, поменял все жиклеры, все диафрагмы, всё продул, всё в ацетоне промочил, заменил иглу,короче всё что мог! Поставил карб обратно, посадил самку за руль и попросил завести, я увидел такую картину: Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма высотой около метра, на 3-тей секунде ещё раз... Я подъоху...л....Хорошо, что я в это время не курил иначе стал бы похож на шахтёра ......Нафиг мне такие заводы подумал я, и побрёл домой опять не с чем. :ooo: .
Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор. А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?). А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было). Кстати бегунок и крышку я менял!
Всем спасибо.
Хлопает во впускной? Получается зажигание... Слушай, тогда либо ремень, либо коммутатор, либо клапана, что опять же ремень...
Надо находить теплый бокс, покопаться капитально и спокойно. А ты точно провода ВВ местами не менял, когда 3-4 местами меняешь, такой же симптом. Зажигание.
Удачи. Отпишись. когда все-таки сделаешь, чтобы знать.