А у меня машина умерла :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А у меня машина умерла :( Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:28
Моя машина умерла Sad ....Походу двиг отвалился Sad ....
Вообщем началась история после завода в -30С. Завелась бодро , работала , прогревалась. И вдруг потихоньку заглохла, и уже не завелась(залил свечи). Ладно думаю-из-за мороза, ушёл домой. Потом пришёл через два дня -15С завелась, прогревалась и опять заглохла(уже быстрее), ладно думаю, приду позже когда ещё потеплеет...Прихожу в -1С завожу, с трудом заводится и чтоб не глохла приходилась педальку чуток нажимать, но потом всё равно заглохла и после этого ночала постоянно заливать свечи! Ну думаю в карбе дело(и на форуме об этом сказали), бензин, или искра. В итоге я заменил ВВ провода, катушку зажигания, свечи, бензин старый слил из карба, накачал проверенного- всё это не помогло! Также была обнаружена порваная прокладка в карбе и сегодня с полной увереностью что в ней дело я её заменил. Однако это не помогло. Более того я пришёл к выводу что моя машина умерла! Т.к. заметил такую штуку-когда пытался завестись были редкие и не большие вспышки, а главное под движкой иногда были слышны громкие взрывы (хлопки). После окончательно отчаявшись завестись я вышел и увидел такую картину из цилинров карба идёт дымок(пах бензином) и над движком пахнет выхлопами, а самое главное весь карб был мокрый(внутри цилиндров и на самом верху) и не просто мокрый а ещё и с сажей (толи от выхлопов, толи масло), причём когда раньше заливало свечи они были не просто в бензине а ещё и в такой же саже!!! Так что вот- на мой взгляд -это дело очень серьёзное и как минимум капиталкой пахнет(на каторую у меня нет и не будет денег)! Чтож это "писец". Приплыли Sad ....

Ещё и стартёр начал трещать и иногда не работать( докрутился) :ooo: .....

Теперь я снова пешеход! Всё пошёл в запой Sad, машинку оплакивать!

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:14
не расстраивайся было у меня подобное когда голову недавно поменял и собрал все...завел....и с ума сошёл!...... вонища бензином, двиг колбасил жуть, и карб мокрый и от него пар...посмотрел внутрь а там в камере во 2 бензин налит над дросельной заслонкой и из распылителя течет.... а в первой брызгало из распылителя..... причиной оказался перелив в поплавковой камере толи из за игольчатого клапана который закис, толи из за залипших в открытом положении поплавков... ну я его нафиг снял этот карб и у брата с классики солекс почти новый снял и как часики =) а ему новый нафиг купил =))))) не расстраивайся! - смотри уровень в поплавковой камере!
#3: Re: А у меня машина умерла :( Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:57
zagibator писал(а):

Моя машина умерла Sad ....Походу двиг отвалился Sad ....
Вообщем началась история после завода в -30С. Завелась бодро , работала , прогревалась. И вдруг потихоньку заглохла, и уже не завелась(залил свечи). Ладно думаю-из-за мороза, ушёл домой. Потом пришёл через два дня -15С завелась, прогревалась и опять заглохла(уже быстрее), ладно думаю, приду позже когда ещё потеплеет...Прихожу в -1С завожу, с трудом заводится и чтоб не глохла приходилась педальку чуток нажимать, но потом всё равно заглохла и после этого ночала постоянно заливать свечи! Ну думаю в карбе дело(и на форуме об этом сказали), бензин, или искра. В итоге я заменил ВВ провода, катушку зажигания, свечи, бензин старый слил из карба, накачал проверенного- всё это не помогло! Также была обнаружена порваная прокладка в карбе и сегодня с полной увереностью что в ней дело я её заменил. Однако это не помогло. Более того я пришёл к выводу что моя машина умерла! Т.к. заметил такую штуку-когда пытался завестись были редкие и не большие вспышки, а главное под движкой иногда были слышны громкие взрывы (хлопки). После окончательно отчаявшись завестись я вышел и увидел такую картину из цилинров карба идёт дымок(пах бензином) и над движком пахнет выхлопами, а самое главное весь карб был мокрый(внутри цилиндров и на самом верху) и не просто мокрый а ещё и с сажей (толи от выхлопов, толи масло), причём когда раньше заливало свечи они были не просто в бензине а ещё и в такой же саже!!! Так что вот- на мой взгляд -это дело очень серьёзное и как минимум капиталкой пахнет(на каторую у меня нет и не будет денег)! Чтож это "писец". Приплыли Sad ....

Ещё и стартёр начал трещать и иногда не работать( докрутился) :ooo: .....

Теперь я снова пешеход! Всё пошёл в запой Sad, машинку оплакивать!


а может просто ремень провернуло? Что скорее всего и случилось.

#4:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 19:57
Не капиталкой тут не пахнет!!Не расстраивайся будет тепло разберешься,да мож еще денег поднакопишь!!
#5:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:37
Симптомы ОРЗ - а не инфаркта... Потеплеет разберешься...
#6:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:18
смотри карбулятор.н :cool: аверняк поплавки мандят.и зажиганице стробоскопом светани ради интереса
#7:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 01:11
Да жив он, прикидывается просто, симулирует. Начни все по порядку, ремень чтоб по меточкам, трамблерчик там по градусам, проводочки - свечечки, жиклёрчики - заслоночки... Ну не маленький, сам знаешь. Терпение и внимательнось. Вот когда всё заработает (а оно обязятельно заработает), вот тогда и бухнёшь на радостях (только тогда действительно придётся стать пешеходом, временно) :cool:
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:33
Сними карбюратор и перебери. У меня точно так же было. Взял полный ВАЗовский ремкомплект и все-все поменял, не вздумай настраивать и крутить чего-то. Просто все поменяй. Заодно поменяй прокладки под карбом(три, 1-ТЕРМО-1 ПРОСТЫЕ), ПОСМОТРИ ЗАСЛОНКИ, ЧТОБЫ ХОДИЛИ НОРМАЛЬНО и закрывались плотно. И произойдет чудо!
#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:58
Да просто устала она))))А так она живая!Тут тебе умные люди сказали что делать.Всё будит в норме!Не горюй!Следуй советам и уверен что отпишишся,что машинка ожила и бегает пуще прежнего! :cool:
#10:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:52
Это не капиталка никакая!
Заводился я в мороз: качнул пару раз газком, подсос на себя и понеслось...
Только почти посадив аккум обнаружил, что она также в карб стреляет и чихает т.к. ПРИМЕРЗЛА ЗАСЛОНКА! в открытом положении.
Т.е. я когда качал перед заводом педалью - она обратно не вернулась...
Нужно все по порядку смотреть:
искра есть?
коммутатор фурычит?
бензонасос в карб качает?
зажигание и метки как?

Если работает это все - заводи с троса смело.

По фотографии сложно конечно лечить, но от мороза могла порваться диафрагма бензонасоса например...

А спецы форума наверное мне глупому подскажут: могут ли в трамблере примерзнуть грузики? Если да, на что это влияет?
Самому пока трамблер не доводилось разбирать (т.т.т.) 8-)

#11:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:02
реанимация будет стОить 500р и 1 час времени в ближайшем сервисе. имхо, в мороз это оптимальное решение. если возиться на холоде, не долго заболеть, а это уже куда более серьезные потери времени и денег...
#12:  Автор: AlexruОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:03
зеленков писал(а):

смотри карбулятор.н :cool: аверняк поплавки мандят.и зажиганице стробоскопом светани ради интереса



Добавлю.
Сними крышку с трамблера и посмотри не болтается ли бегунов. Такое бывает. По симтомам очень похоже на сильно сбитое или плавающее зажигание.

P.S. Не растраивайся, эт совсем не труп...

#13:  Автор: ЧиликОткуда: Москва Бутово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 18:07
Не отчаивайся оживиш! :cool: [/list]
#14:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 21:02
Сколько у меня машин было. И если бы каждый раз после таких симптомов я бы яму машине капал, то до Америки докапался бы.
Автору,-все ок, машинку подлечи и катайся. Уверен, отделаешься малой кровью.

#15:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 21:35
про грузики был вопрос.как правило воды в трамблере быть не может,ежели они примерзли,то машина будет туповата на разгонаж,могут провалы появится
#16:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:15
Была такая фишка здох комутатор
#17:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:54
Всем привет и большое спасибо за поддержку. Почитав ваши посты понял, что дело не совсем глухое, а это самое главное.
Короче собрался я и перебрал полностью карб, поменял все жиклеры, все диафрагмы, всё продул, всё в ацетоне промочил, заменил иглу,короче всё что мог! Поставил карб обратно, посадил самку за руль и попросил завести, я увидел такую картину: Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма высотой около метра, на 3-тей секунде ещё раз... Я подъоху...л....Хорошо, что я в это время не курил иначе стал бы похож на шахтёра Smile......Нафиг мне такие заводы подумал я, и побрёл домой опять не с чем. :ooo: .

Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор. А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?). А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было). Кстати бегунок и крышку я менял!
Всем спасибо.

#18:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:39
Цитата:

Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма


В смысле из карба?
Цитата:

Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор.


Не торопись. Попробуй в начале потревожить то, что подешевле.
Цитата:

А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было).


Проверь его натяжение и качество зубьев на нем. Это тебе под силу.
Цитата:

А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?).


в мурзилке все написано.

#19:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:51
zagibator писал(а):

Всем привет и большое спасибо за поддержку. Почитав ваши посты понял, что дело не совсем глухое, а это самое главное.
Короче собрался я и перебрал полностью карб, поменял все жиклеры, все диафрагмы, всё продул, всё в ацетоне промочил, заменил иглу,короче всё что мог! Поставил карб обратно, посадил самку за руль и попросил завести, я увидел такую картину: Из рабочего цилиндра на секунде 2-й пробив закрытую воздушную заслонку вырвалось облако белого дыма высотой около метра, на 3-тей секунде ещё раз... Я подъоху...л....Хорошо, что я в это время не курил иначе стал бы похож на шахтёра Smile......Нафиг мне такие заводы подумал я, и побрёл домой опять не с чем. :ooo: .

Завтро по вашим советам попробую заменить коммутатор. А угол зажигания я выставлять не умею(какими правилами руковотствоватся при его выставлении?). А так-же была версия про провёрнутый ремень ГРМ(где эти метки? вчера вечером возился, дак не видно было). Кстати бегунок и крышку я менял!
Всем спасибо.


Хлопает во впускной? Получается зажигание... Слушай, тогда либо ремень, либо коммутатор, либо клапана, что опять же ремень...
Надо находить теплый бокс, покопаться капитально и спокойно. А ты точно провода ВВ местами не менял, когда 3-4 местами меняешь, такой же симптом. Зажигание.
Удачи. Отпишись. когда все-таки сделаешь, чтобы знать.

#20:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:09
Про провода - это гениально... Smile Smile Smile
Посмотри действительно!

#21:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:18
А если честно! Когда свечи заливать стало я раз 25 их снимал и ставил! Один раз даже забыл и долго чесал репу куда какой тыкать ! Так, что вполне возможно, проблема в этом! С ночала действительно карб глючил, а потом попытками починить ещё приключений нашёл!

Не одной вспышки не наблюдалось при этом!

Короче не исключено! Тогда такой вопрос какое расположение проводов должно быть ??? Может там метки какие есть!
Цитата:

В смысле из карба?

Да именно! Из главного цилиндра который с возд. заслонкой!

#22:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:33
Ну мужики неполенитесь подскажите расположение проводов пожалуста! Сейчас пойду за комутатором!
#23:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:49
попробуй в тепло ее хоть загнать и чаем попоить, цветов подарить Very Happy , мож оттает!
а на капиталку и не надейся, скоро гонять будешь :cool: если все как говорят сделаешь. Удачи!

#24:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:54
ой это я вторую страничку не заметил Very Happy
#25:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:57
Порядок работы цилиндров 1?3?4?2 , На крышке обозначен первый. дальше против часовой, котлы от ремня считаем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU