Dimon na VAZe писал(а):После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?
Если бы воздушная пробка, тогда грелся бы._Pat_ писал(а):А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь?
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.
Нифига себе методика. Это ж гимора сколько.
Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.Гаврилыч писал(а):_Pat_ писал(а):А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь?
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.
Нифига себе методика. Это ж гимора сколько.
Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.
Гаврилыч , я так и делал .
Сегодня ехал , начали падать обороты , думаю карб чудит , зажигание то бесконтактноеDimon na VAZe писал(а):Гаврилыч писал(а):_Pat_ писал(а):А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь?
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.
Нифига себе методика. Это ж гимора сколько.
Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.
Гаврилыч , я так и делал .
Сегодня ехал , начали падать обороты , думаю карб чудит , зажигание то бесконтактное
Надень намордник на радиатор.
А крышку кастрюли переворачивал с лета на зиму. Мож заслонки карба обмерзают если не перевернул крышку.Dimon na VAZe писал(а):Намордник на радиаторе стоит .
Почистил карб , вроде холостые держит . надо только по стробу выставить обороты .
Вечером до дома доеду посмотрбю поведение авто .
А крышку кастрюли куда надо переворачивать , не слышал о таком
Крышку поверни так, что бы воздух засасывался не напрямую, а
со стороны выпускного коллектора.Гаврилыч писал(а):Крышку поверни так, что бы воздух засасывался не напрямую, а
со стороны выпускного коллектора.
разве крышку крутить надо?
лично у меня просто рычажок на носике кастрюлиDimon na VAZe писал(а):После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?
А это не вентилятор радиатора включается часом?BG писал(а):разве крышку крутить надо?
лично у меня просто рычажок на носике кастрюли
На старых кастрюлях - надо. Я как-то нашёл старые иллюстрации, был тоже удивлён.