После замены помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После замены помпы Автор: Dimon na VAZe СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:36
После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:54
А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.

#3:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:25
А сколько тосола й тебя ушло в двигатель?

Вообще нужно залить сначала всё что войдёт, машину прогреть и оставить на ноч, за ноч там воздух выйдет лишний и ещё литр вольётся.

#4: Re: После замены помпы Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:30
Dimon na VAZe писал(а):

После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?



Если бы воздушная пробка, тогда грелся бы.

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:15
_Pat_ писал(а):

А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.



Нифига себе методика. Это ж гимора сколько. Shocked

Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.

#6:  Автор: Dimon na VAZe СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:32
Гаврилыч писал(а):

_Pat_ писал(а):

А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.



Нифига себе методика. Это ж гимора сколько. Shocked

Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.



Гаврилыч , я так и делал .
Сегодня ехал , начали падать обороты , думаю карб чудит , зажигание то бесконтактное

#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 15:05
Dimon na VAZe писал(а):

Гаврилыч писал(а):

_Pat_ писал(а):

А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.



Нифига себе методика. Это ж гимора сколько. Shocked

Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.



Гаврилыч , я так и делал .
Сегодня ехал , начали падать обороты , думаю карб чудит , зажигание то бесконтактное



Надень намордник на радиатор.
А крышку кастрюли переворачивал с лета на зиму. Мож заслонки карба обмерзают если не перевернул крышку.

#8:  Автор: Dimon na VAZe СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:43
Намордник на радиаторе стоит .
Почистил карб , вроде холостые держит . надо только по стробу выставить обороты .
Вечером до дома доеду посмотрбю поведение авто .
А крышку кастрюли куда надо переворачивать , не слышал о таком

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:12
Dimon na VAZe писал(а):

Намордник на радиаторе стоит .
Почистил карб , вроде холостые держит . надо только по стробу выставить обороты .
Вечером до дома доеду посмотрбю поведение авто .
А крышку кастрюли куда надо переворачивать , не слышал о таком



Крышку поверни так, что бы воздух засасывался не напрямую, а
со стороны выпускного коллектора.

#10:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:26
Гаврилыч писал(а):

Крышку поверни так, что бы воздух засасывался не напрямую, а
со стороны выпускного коллектора.


разве крышку крутить надо?
лично у меня просто рычажок на носике кастрюли

#11: Re: После замены помпы Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:49
Dimon na VAZe писал(а):

После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?

А это не вентилятор радиатора включается часом?

#12:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:52
BG писал(а):

разве крышку крутить надо?
лично у меня просто рычажок на носике кастрюли



На старых кастрюлях - надо. Я как-то нашёл старые иллюстрации, был тоже удивлён.

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:52
Вы о каккой машине речь ведете?
На шестере крышку крутить нада, на пятере-семере - рычажок.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU