Ocsic писал(а):Судя по всему истины здесь нет. Немного подсчитаем. Абсолютная скорость тела на экваторе 40000 км/24 ч = 1666 км/ч или 6000 м/с. При этом центробежное ускорение V^2/R = 6000^2/6400000=5,625 м/с^2, где 64000000 - радиус Земли в метрах. Как известно, ускорение свободного падения - 9,8 м/с^2, т.е. всего в 1,74 (!!!) раза больше. Получается, что на экваторе тела почти в 2 раза легче, чем на полюсах. Что-то мне в эту теорию верится с трудом.
Sorry, неправильно км/ч перевел в м/с. Вместо 6000 м/с получается 463 м/с, тогда вместо 5,625 будет 0,033 м/с^2Motistuta писал(а):стока споров из-за одного литра = 17 рублей 10 копеек, вы прикалываетесь мужики
лично для меня в вопросе про емкость бака деньги воще проходят мимо. 8-)
главное правильно оттарировать МК !mikh2 писал(а):Я потому и написал "под горловину", 44 литра, соответственно 44 - это бак+ наливная труба. Зимой не мерил, но наверное из за температуры влезет чуть побольше. Когда мерил - температура была градусов +15-17, думаю, что измерения были достаточно точные.
Будем вбивать 44л! ashotka писал(а):несколько раз на разных заправках заливал по горло больше 47 литров
у меня брат двоюродный как-то заправил в канистру 20 литров, она была полупрозрачная, там в реальности оказалось литров 14. Сколько по их счетчику вошло бы в канистру - вычисли сам mikh2 писал(а):Я потому и написал "под горловину", 44 литра, соответственно 44 - это бак+ наливная труба. Зимой не мерил, но наверное из за температуры влезет чуть побольше. Когда мерил - температура была градусов +15-17, думаю, что измерения были достаточно точные.
Очень странно. Я тоже склоняюсь к тому что литров 46 туда точно залезть должно. Может бак замят был? Ну а если дурят заправщики,то и нужно тогда вводить в маршрутник "их" литры. Ведь расход интересен прежде всего в плане того сколько мы платим за топливо на сотню км. Тогда ставим вопрос так. Кто сколько по максимуму вливал в топливный бак?
Да , литр - останется литром при любой температуре. Это мера объема которая от температуры может измениться, но мы рассматриваем ее в одной плоскости температур. Речь может идти только о соотношении литр-килограмм. Это если до кого еще не дошло.mikh2 писал(а):Бак не замят нигде, никаких следов деформации нет, все штатное. А тарировать МК - ни в коем случае нельзя по показаниям счетчика на одной и той же заправке. Я по одной выставил, потом проверил - правильно выставил, потом еще раз проверил - все совпадает. Потом интереса ради попробовал по счетчику на другой заправке - влезло гораздо меньше!!! (на 3 литра почти), то есть израсходовалось меньше, соответственно корекция введена неправильно. На мой взгляд правильную коррекцию надо выставлять или заливая с помощью мензурки - чтобы быть уверенным в точном определении количества израсходованого топлива, но в этом случае процесс долгий и нудный (потому как рекомендуют выездить больше 25 литров для точной коррекции), или по показаниям счетчиков на разных заправках, и из этого выводить какой то средний результат. Или уж знать такую заправку, где количество топлива по счетчику соответствует тому, что вылилось в бак. По моему опыту - с этим большие проблемы, недоливают все операторы, только в разной степени. Маршрутник - Comfort M15
я тоже считаю, что в бак под горловину должно влезать около 44 литров, в горловину врядли влезет больше 1-1,5 литра.Dr_san писал(а):
я тоже считаю, что в бак под горловину должно влезать около 44 литров, в горловину врядли влезет больше 1-1,5 литра.
Кстати эта труба на пятнашке должна быть длиннее чем на девятке сантиметров на 25, так как она сама длиннее девятки. Кто знает длину и диаметр трубы чтобы вычислить объем?ashotka писал(а):несколько раз на разных заправках заливал по горло больше 47 литров
попробуй больше, должно получиться, попробуй, ещё надо довести до 50, надоMotistuta писал(а):ashotka писал(а):несколько раз на разных заправках заливал по горло больше 47 литров
попробуй больше, должно получиться, попробуй, ещё надо довести до 50, надо
в себя попробуй