Himik писал(а):сначала коротко как в морозы завожусь: полностью убираю подсос, снимаю крышку кастрюли, в первую камеру брызгаю эфиром, бегом за руль, полностью вытягиваю подсос и завожусь. если неудача - повторяю процедуру (когда -25 и ниже обычно так раза 4-5).
Теперь вопрос 1: когда двигатель завёлся, приоткрывается (сама) воздушная заслонка и двигатель может заглохнуть. если же напарник отвёрткой не даёт открыться воздушной заслонке, то двигатель работает устойчиво. Нормально ли самовольное открытие воздушной заслонки? Карбюратор ДААЗ, двигатель троешный.
Вопрос 2: во время запуска, пока кручу стартером и появляются первые вспышки, может выстрелить в карб (струйка газа вырывается) и коленвал при этом тормозится. нормально ли это? Этот эффект появляется при пуске с эфиром. Зажигание контактное, провода и свечи хорошие.
Вопрос 3: пока завожу и в первые 1-2 минуты работы двигателя из под масляного фильтра выдавливает 2-3 столовые ложки масла. когда двигатель прогрет проблем нету. Как можно это поличить? масло 5W30 ZIC полусинтетика.
1. То, что приоткр. воздушная заслонка - это абсолютно нормально. Это значит, что нормально работает пусковое устройство. Не нормально здесь естественно то, что при ее [воз. засл.] небольшом необходимом открытии двиг глохнет. Что-то с карбом, мне почему-то кажется, что это забиты возд. жиклеры.
2. С эфиром говорят это обычное явление. Точно сказать не могу, сам не пробовал. (Как вариант, может быть раннее зажигание, как раз движок при этом может плоховато заводиться).
3. Тоже вроде нормальное явление (на морозе), особенно если масло подливаешь и уровень его большой (почти у метки max). Еще бывает тормозную жидкость подвыдавливает; у меня например даже из рулевого редуктора масло подвыдавило (заметил, когда первая волна морозов была).Himik писал(а):
на счёт 2-х отверстий на рычаге - пробовал, страх что выходило . при пуске переливало нещадно, при вытянутом подсосе оборотов за 5 000, а управление оборотами было только в 2-х последних мм хода ручки подсоса.
Не, тут можно по другому сделать: если действительно все жиклеры чистые, то попробуй просто проверить (при необходимости отрегулировать) пусковые зазоры. Как регулировать - очень хорошо описано в мурзилке (у меня зарулевская с картинками, там все понятно), суть в проверке приоткрытия воздушной заслонки (зазора между заслонкой и стенкой камеры) сверлом 5,5 и дроссельной сверлом 0.7. А то что ты переставил рычажок в др. отверстие - это изменило пусковой зазор дроссельной заслонки. Короче, нормально у меня объяснить не получится, здесь мурзилка рулит.Himik писал(а):попробую получше затянуть фильтр (закручивал вручную при смене масла, завтра попробую приспособу сделать).
Фильтр всю жизнь крутили руками. Приспособой ты там что-нить сорвешь, а потом и вообще не открутишь. Филтр подкрути руками, но на горячем двигателе. Лучше смени - копейки (обоснование - выше)