miha писал(а):И вообще, багажник на крыше - пережитки прошлого, нахрен он не нужен, только портит эстетический вид.
Так то оно так, НО вод я тоже хочу купить для определенных случаев, причем снимать его когда он не нужен...
Посоветуйте какой лучше брать с корзиной или без?miha писал(а):Багажник либо ставить, либо не ставить. Будешь туда-сюда снимать, крышу исцарапаешь.
Если честно, машинка 87 г. так что одной царапиной больше, одной меньше...прошлые владельцы за ней явно не следили...а мне будет проще на новую накопить, чем из этой сделать конфетку...Пингвин писал(а):
Если честно, машинка 87 г. так что одной царапиной больше, одной меньше...прошлые владельцы за ней явно не следили...а мне будет проще на новую накопить, чем из этой сделать конфетку...
Зачем тогда тему поднимаешь? Не жалко машину, грузи сколько поместиться.SuperSergun писал(а):Stans !!! У меня багажник из 2-х поперечин непонятной московской конторы т.е. безымянный был куплен 2 года назад т.к. в срочном порядке нужно было перевезти длинномеры. Установка занимает 5 минут,не царапает крышу и эти дуги (135 см) отлично помещаются в багажник(так ездил 2 лета если что то за 5 минут ставится). Возил по 14 куба сырых досок за раз, стиральную машину, газовую плиту, шкаф который можно водрузить только вдвоем и много еще чего. Так что еже ли надо возить то бери дуги, лучше Муравей-отечественный или польский у обоих усиленное крепление на водосток. При желании к поперечинам за те же 5 минут скотчем приматываются 2 продолные направляющие и грузи картошку в мешках. Желаю удачи только по 8 мешков картошки не вози.
Все понял, спасибо! Беру дуги. Эх блин, скоро ремонт...а ремонт как известно дело бесконечное 8-)Garnett писал(а):Это, наверное, немецкий бюргер - у них дороги хорошие, днищем шкрябать не будешь.
5 баллов!