Лампа генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лампа генератора Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 07:41
Продолжаю осваивать российский автопром, загорелась лампочка генератора не ярко, а так чуть чуть, что это подскажите ?
#2:  Автор: Igor'Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 08:12
Ремень ослаб. Или регулятор напряжения на замену.
#3:  Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 08:36
Змейго Р. писал(а):

Ремень ослаб. Или регулятор напряжения на замену.



Про ремень понятно, а регулятор напряжения это где ?

#4:  Автор: fedikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:41
S_nsk писал(а):

Змейго Р. писал(а):

Ремень ослаб. Или регулятор напряжения на замену.



Про ремень понятно, а регулятор напряжения это где ?


Там же, но с другой стороны. Снимаешь крышечку черненькую с гены и любуешься.

#5:  Автор: LamboОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:45
У меня лампочка еле тлела. Замена регулятора напряжения ситуацию не изменила. После поменял диодный мост, лампочка погасла. Т.е. проблема заключалась в неисправности диодного моста. Стоит сам мост 130 р., менял сам.
#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:53
Lambo писал(а):

У меня лампочка еле тлела. Замена регулятора напряжения ситуацию не изменила. После поменял диодный мост, лампочка погасла. Т.е. проблема заключалась в неисправности диодного моста. Стоит сам мост 130 р., менял сам.


Или же обрыв одной из обмоток ротора.

#7:  Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:39
Или же обрыв одной из обмоток ротора.[/quote]


Это из всего перечисленного самый тяжелый вариант ?

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:46
S_nsk писал(а):

Это из всего перечисленного самый тяжелый вариант ?


Как посмотреть. Самый дорогой - это точно. Просто нужно будет менять ротор.

#9:  Автор: Sanёk СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:00
S_nsk писал(а):

Продолжаю осваивать российский автопром, загорелась лампочка генератора не ярко, а так чуть чуть, что это подскажите ?


Бывает щётки подвисают из за грязи, или видел случай на новой машине, щетки установлены не по центру ламелей и после небольшой выработки одна из них повисала на изоляторе между ламелями

#10:  Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:31
Sanёk писал(а):

S_nsk писал(а):

Продолжаю осваивать российский автопром, загорелась лампочка генератора не ярко, а так чуть чуть, что это подскажите ?


Бывает щётки подвисают из за грязи, или видел случай на новой машине, щетки установлены не по центру ламелей и после небольшой выработки одна из них повисала на изоляторе между ламелями



А как установить то, что это ? Или начинать все подряд менять ?

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:36
Цитата:

Или начинать все подряд менять ?


Smile Как правило к этому все и сводится.

#12:  Автор: Sanёk СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:39
S_nsk писал(а):

Sanёk писал(а):
S_nsk писал(а):
Продолжаю осваивать российский автопром, загорелась лампочка генератора не ярко, а так чуть чуть, что это подскажите ?

Бывает щётки подвисают из за грязи, или видел случай на новой машине, щетки установлены не по центру ламелей и после небольшой выработки одна из них повисала на изоляторе между ламелями


А как установить то, что это ? Или начинать все подряд менять ?


сними щеточный узел и осмотри, (это самое лёгкое) легко ли двигаются щётки и какая выработка на них

#13:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:22
Лампа горит когда есть разница напряжений на выходе генератора и доплнительном выпрямителе,
с которого запитывается обмотка возбуждения через регулятор напряжения. Надо измерить эти
напряжения вольтметром. Как они изменяются в диапазоне от холостых до 2000-2500 об/мин?
Дальше могут быть варианты.Часто обрываются диоды выпрямителей. Успехов!

#14:  Автор: S_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 08:19
Mike93 писал(а):

Лампа горит когда есть разница напряжений на выходе генератора и доплнительном выпрямителе,
с которого запитывается обмотка возбуждения через регулятор напряжения. Надо измерить эти
напряжения вольтметром. Как они изменяются в диапазоне от холостых до 2000-2500 об/мин?
Дальше могут быть варианты.Часто обрываются диоды выпрямителей. Успехов!



Всем спасибо. Обошлось заменой регулятора напряжения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU