Змейго Р. писал(а):Ремень ослаб. Или регулятор напряжения на замену.
Про ремень понятно, а регулятор напряжения это где ?S_nsk писал(а):Змейго Р. писал(а):Ремень ослаб. Или регулятор напряжения на замену.
Про ремень понятно, а регулятор напряжения это где ?
Там же, но с другой стороны. Снимаешь крышечку черненькую с гены и любуешься.Lambo писал(а):У меня лампочка еле тлела. Замена регулятора напряжения ситуацию не изменила. После поменял диодный мост, лампочка погасла. Т.е. проблема заключалась в неисправности диодного моста. Стоит сам мост 130 р., менял сам.
Или же обрыв одной из обмоток ротора.S_nsk писал(а):Это из всего перечисленного самый тяжелый вариант ?
Как посмотреть. Самый дорогой - это точно. Просто нужно будет менять ротор.S_nsk писал(а):Продолжаю осваивать российский автопром, загорелась лампочка генератора не ярко, а так чуть чуть, что это подскажите ?
Бывает щётки подвисают из за грязи, или видел случай на новой машине, щетки установлены не по центру ламелей и после небольшой выработки одна из них повисала на изоляторе между ламелямиSanёk писал(а):S_nsk писал(а):Продолжаю осваивать российский автопром, загорелась лампочка генератора не ярко, а так чуть чуть, что это подскажите ?
Бывает щётки подвисают из за грязи, или видел случай на новой машине, щетки установлены не по центру ламелей и после небольшой выработки одна из них повисала на изоляторе между ламелями
А как установить то, что это ? Или начинать все подряд менять ?Цитата:Или начинать все подряд менять ?
Как правило к этому все и сводится.S_nsk писал(а):Sanёk писал(а):
S_nsk писал(а):
Продолжаю осваивать российский автопром, загорелась лампочка генератора не ярко, а так чуть чуть, что это подскажите ?
Бывает щётки подвисают из за грязи, или видел случай на новой машине, щетки установлены не по центру ламелей и после небольшой выработки одна из них повисала на изоляторе между ламелями
А как установить то, что это ? Или начинать все подряд менять ?
сними щеточный узел и осмотри, (это самое лёгкое) легко ли двигаются щётки и какая выработка на нихMike93 писал(а):Лампа горит когда есть разница напряжений на выходе генератора и доплнительном выпрямителе,
с которого запитывается обмотка возбуждения через регулятор напряжения. Надо измерить эти
напряжения вольтметром. Как они изменяются в диапазоне от холостых до 2000-2500 об/мин?
Дальше могут быть варианты.Часто обрываются диоды выпрямителей. Успехов!
Всем спасибо. Обошлось заменой регулятора напряжения.