Taras_sayan писал(а):Машина 2115 карб, пробег 62000 (скорей всего реальный), озаботился большим расходом бензина (расход масла пока не заметил), для полного счастья замерил компрессию, причём тремя разными компрессометрами. Результат: 1-12; 2-10,5; 3-11,5; 4-11,5. Естественно второй цилиндр не очень, пробовал залить масло в цилиндр перед замером - компрессия возросла до 15. Значит клапана в норме. Остаются кольца. Вопрос - могут ли они при таком пробеге закоксоваться? Я бы конечно без вопросов попробовал их раскоксовать, но жалко масло хорошее залил 1000 км всего. Мои знакомые уверяют, что слишком рано для закоксовки. Подскажите, что делать или вообще забить, т.к. в общем двиг работает нормально, свечи чистые, масло в фильтр не выбрасывает, тянет приемлемо, вот только бенз жрёт, но возможно не из-за компрессии (бенз у нас в городе сейчас откровенное г..но.) А расход 10 по трассе, 12-13 по городу, пробок у нас нет вообще.
..ю..сейчас делать раскоксовку, или доездить до замены и потом сделать - решать тебе......
...я раскоксовывал средством ЛАВМ МЛ-202....там комплект из раскоксовки и пятиминутки для промывки...стоит комплект 199р у нас....
....впечателния только положительные....
ЗЫ: а что на самом деле есть карбюраторные пятнахи???Цитата:Мне вот тоже интересно, кто юзал раскоксовку, расскажите, повредить двиглу это может?
Было дело, юзал оное. Когда завёл - я аж приху*л, скока было дыма синего. После профилактики было принято решение - менять кольца, что я и сделал.
То, что навредит движке - маловероятно. (Куда уж дальше).