21102_ не включается вентилятор системы охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21102_ не включается вентилятор системы охлаждения Автор: sukhininОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:07
Подключал напрямую - работает...
Что могло накрыться?

#2: Re: 21102_ не включается вентилятор системы охлаждения Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:12
sukhinin писал(а):

Подключал напрямую - работает...
Что могло накрыться?

а температура двига какая? а предохранитель и реле проверял? тщательнее вопросы задавать надо.

#3:  Автор: sukhininОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:22
температура к красной отметке ползет...раньше он где-то посередине включался между 90 и 100
Какой предохранитель отвечает за вентилятор? Где находится реле?

#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:33
sukhinin писал(а):

температура к красной отметке ползет...раньше он где-то посередине включался между 90 и 100
Какой предохранитель отвечает за вентилятор? Где находится реле?



Предохранитель находится там где и все он еще запитан на клаксон - проверь нажатием на свою гуделку, если не работает, то навернулся предохранитель. Так же я бы на твоем месте проверил датчик температуры, может какая байда с ним (он рядом с термостатом).
У меня вообще была такая хрень - предохранитель в норме, датчик темпереатуры поставил новый, напрямую работает, а когда едешь, то работает, то нет. В общем мучался мучался, потом в один прекрасный день вообще отказался работать, а я на кольце в пробке, так и пришлось менять вентилятор, но думаю у тебя байда не в самом вентиляторе, а или предохранитель с релюхой или датчик температуры.

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:40
А реле вентилятора находится в "бороде", рядом с контроллером. Доступ со стороны пассажира. Которое из трёх (реле) не помню.
Вентилятор включает контроллер, а он (контроллер) получает данные о температуре с двухпроводного датчика в районе термостата.
На приборку же работает другой датчик, в головке блока, однопроводной. То что стрелка в красной зоне - не факт, что температура действительно так высока. Но начать проверку стоит именно с предохранителя и реле. Если они ОК, тогда уж разбираться с датчиком/указателем на приборке.

#6: Вентилятор радиатора Автор: Vasia2100 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:46
предохранитель и реле ищи слева от водителя в районе ручки открывания капота, там все предохранители расписаны какой за что отвечает но в первую очередь я бы посмотрел разъём провода от вентилятора.проверить целостность цепи можно так:при включеном зажигании(можно при работающем двигателе) отсоединяешь разъём от датчика температуры тосола который рядом с термостатом(не на блоке) в этом случае вентилятор должен включиться. если включится значит меняй датчик, если нет то смотри проводку.проверь сам вентилятор- возьми два провода и напрямую его к аккумулятору подсоедини.Удачи.
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:05
Молодца, Василий.
Про самый грамотный способ проверки цепи управления вентилятором (отключить ДТОЖ) я и забыл.
Но реле вентилятора не в блоке реле и предохранителей, ты ошибаешься. Три реле: главное, бензонасоса и вентилятора, стоят отдельно, рядом с контроллером.
И ещё, зачем сразу же менять ДТОЖ у термостата? Может датчик показометра врёт или сам показометр?

#8:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:44
отруби фишку с термостата при заведёном движке. Должно закрутицца. Если не крутицца, буим думать дальше.
#9:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:34
Мужики, а может быть до безобразия просто: открутилась масса панели приборов.

sukhinin

Попробуй так: заведи, включи ближний, фары, печку. Стрелка дожна вверх поползти. По мере отключения потребителей пойдет вниз. Если такие симптомы есть, точно масса.

#10:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:44
Дюжина писал(а):

А реле вентилятора находится в "бороде", рядом с контроллером. Доступ со стороны пассажира. Которое из трёх (реле) не помню.
Вентилятор включает контроллер, а он (контроллер) получает данные о температуре с двухпроводного датчика в районе термостата.
На приборку же работает другой датчик, в головке блока, однопроводной. То что стрелка в красной зоне - не факт, что температура действительно так высока. Но начать проверку стоит именно с предохранителя и реле. Если они ОК, тогда уж разбираться с датчиком/указателем на приборке.


Бывает что предохранитель и реле в норме а отламился проводок который подходит к предохранителю с зади.У меня так было.

#11:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 12:21
Всем привет! Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.Грел мотор до красной зоны-в итоге закипел,-а вентилятор стоит ((( Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.При сдергивании клеммы с датчика-обороты немного возрастают,но карсон стоит.Кидал на бел/черный провод на колодке релюхи "массу"-тоже тишина.
Где еще покопать ? там где то еще 2 колодки на пути от релюхи должны быть,а вот где ? Подскажите,кто сталкивался.
Сейчас еще не жарко,но скоро думаю начнутся проблемы.

#12:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 12:39
А я уж не знаю куда копать.
- фишку в датчика сдёргивал - карлсон включается
- датчик ОЖ в термосе менял. - пофигу.

При перегреве ( приборка у меня правильно показывает) не включается и всё тут.

Версия одна: установили очень высокую темперу включения в мозгах с помощью БК ( у меня щас нету)

Выход : поставил кнопку, включаю когда нужно - гемору почти нет.

#13:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 12:47
MillyПривет, подскажи как кнопку заколхозил очень нужный путный совет
#14:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 13:19
Всем привет! подскажите как заколхозить кнопку принудительного включения карлсона параллельно командам от мозгов?
#15:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 13:29
Или ссылку кинте
#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 13:42
ALEXEY 76 писал(а):

Всем привет! Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.Грел мотор до красной зоны-в итоге закипел,-а вентилятор стоит ((( Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.При сдергивании клеммы с датчика-обороты немного возрастают,но карсон стоит.Кидал на бел/черный провод на колодке релюхи "массу"-тоже тишина.
Где еще покопать ? там где то еще 2 колодки на пути от релюхи должны быть,а вот где ? Подскажите,кто сталкивался.
Сейчас еще не жарко,но скоро думаю начнутся проблемы.




Бибикалка то бибикает?
И глянь фишку рядом с левой фарой, куда концы от карлсон втыкаются.
Чаще всего там вместо контактов малахит.
На один конец этой фишки должен постоянно приходить "плюс" с предохранителя бибикалки, а на второй конец - масса через контакты реле карлсона.

#17:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:04
ALEXEY 76 писал(а):

Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.


Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!

#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:07
tournament писал(а):

Всем привет! подскажите как заколхозить кнопку принудительного включения карлсона параллельно командам от мозгов?




#19:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:19
ALEXEY 76 писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.


Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!



Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.

#20:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 19:14
serg_42 писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.


Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!



Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.


Я до последнего тоже на это надеялся.Но ткнул сейчас туда на клемму тестером (к клемме карлсона)-и тестер убил последнюю надежду. +12 В есть,и колодка как новая.Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым cry
Я сигналку менял недавно,поставил с автозапуском.Может чего и выдернул там под ногами водителя случайно.


.jpg
Описание: Там в ногах,с пассажирской стороны нашел 5 неиспользуемых разъемов.
У кого какие версии,для чего они ?
Размер файла: 963,5 KB
Просмотрено: 3478 раз(а)

.jpg

#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 19:46
ALEXEY 76 писал(а):

Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым

А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.

Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.

#22:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:03
Gennadiy K писал(а):

...далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод...



Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?

#23:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:05
Gennadiy K писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым

А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.

Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.


Good Реле снял сам для проверки,(оно по середине у меня),выходит,что следующая точка -МБ. Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка. Думал с нее начать.
А то,что те разъемы к карлсону отношения не имеют,-я и сам знаю.Просто интересно,что за разъемы.

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:16
serg_42 писал(а):

Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?

Да эта фишка выше монтажного блока слева. На моих фотках масс в пространстве монтажного блока её практически не видно - кусочек Б-Ч и Р провода и уголок этого двойного разъёма. Дальше всё теряется в паутине торпедного жгута.

Специально я её не фоткал, случайно попала.
ALEXEY 76 писал(а):

выходит,что следующая точка -МБ

Верхняя часть МБ, где болтаются десяток-другой разных разъёмов.
ALEXEY 76 писал(а):

Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка

На память точно не помню, на своей фотке вижу кусочек вроде бы этого двойного разъёма выше МБ. В любом случае такой толстый Б-Ч провод проследить не трудно, цвета и количество контактов в разъёмах я тебе расписал.

#25:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:50
Судя по схеме,там еще и одинарная должна быть,как я вижу.А 16-ти контактный разъем ? Это что за монстр там такой ? wwow Лазал туда глубоко,с фонариком неделю назад,такое чудовище,-на 16 конт.сразу бы увидел.Там самый большой 8 контактов.Или я чего недоглядел wwow
Все.Уже одеваюсь,и смотреть.
Все-вылечил.Всем СПАСИБО за помощь.
Нашел колодку,что под № 1 на схеме,она над МБ,-кинул на БЧ провод "массу"-и тишина.Разъединил-соединил обратно,кинул снова-ЗАКРУТИЛСЯ !!! Почистил их-завел,снял разъем с датчика-карлсон радостно загудел. rlzz

Последний раз редактировалось: ALEXEY 76 (15 Марта 2011 21:28), всего редактировалось 2 раз(а)


.jpg
Описание: Вроде она как "сама по себе" выглядит.
Размер файла: 206,82 KB
Просмотрено: 1473 раз(а)

.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU