Berkut_Spb писал(а):ж#@а просаживалась при 2-х челах на заднем сиденье, задевала брызговиками и локерами. Почитав форум решил воткнуть назад Kilen. Покупал в www.exist.ru Результат стало чуть-чуть получше и все равно при 2-х челах сзади скребет локерами. Вопрос в следующем меня это напрягло и я хочу назад поставить в купе с Kilen газовые стойки Kayaba Excel-G. Только назад, как нормально будет если спереди штатные аммо стоят?
Люди, ну как Вы не понимаете? нифига нормального не будет на разных стойках!!! Если ставить - то одной серии по кругу!!! Так же, как и пружины!!!<MexaniK> писал(а):Не знаю..спорить не буду..Но тот же ЛЕВСКИЙ писал что 25000 км и все...стали гумно.....
Мне проставки нафиг не нужны...я хочу занижение...и чуть жестче стандартных....
З.Ы. Фобос, вроде вполне нормальые ...которые прогрессивные...и не просидают...и даж чуть выше машину делают....
З.З.Ы. Аммо менять токо по 4шт..и ни как по другому.... 8-)
да ладно вам человека пугать.
Я месяца три катался на разных стойках (впереди каяба масло, задние стандарт) и ниче, нормально.Berkut_Spb писал(а):ж#@а просаживалась при 2-х челах на заднем сиденье, задевала брызговиками и локерами. Почитав форум решил воткнуть назад Kilen. Покупал в www.exist.ru Результат стало чуть-чуть получше и все равно при 2-х челах сзади скребет локерами. Вопрос в следующем меня это напрягло и я хочу назад поставить в купе с Kilen газовые стойки Kayaba Excel-G. Только назад, как нормально будет если спереди штатные аммо стоят?
Если просаживаются то прежде всего пружины надо менять, а не стойки. Стойки за другое отвечают.Berkut_Spb писал(а):У меня на Фобосе тачка на локерах каталась, они выше не могут делать, по-размеру короче штатных и Kilen.
подтверждаю . аналогичная хрень. судя по обмеру занижение задних пружин составило аж 8!! см. я аж афигел, када вместо асфальта в лобовухе небо увидел. KOSH писал(а):Они по цветам маркируются - слабже, обычные, сильные.
А на заводе какие ставят?Zerbst писал(а):Также при 4-х пассажирах машина сильно проседала. Сосед работает в автомагазине , посоветовал поставить по кругу пружины Lesjofors. Говорят это тот-же Kilen. Как поставил их, все проблемы с загрузкой машины отпали. Кузов не много поднялся но буквально чуть-чуть. Очень не хотел ставить проставки.
А жесткость у них такая же как у Kilen? А в цене с Kilen разница есть?Zerbst писал(а):Да они пожестче. Когда один едешь потряхивает немного. По цене должны стоить одинакого. Завод один а название разное.
А они у тебя обычной жесткости, а то я смотрел их каталог задние бывают у них какие-то усиленныеKOSH писал(а):На заводских по-моему черная маркировка и они средние. Просто когда их изготавливают то брак в определенных пределах выпускают в продажу с разной цветовой маркировкой. Где какой цвет не в курсе. Искать по нету. Тут такая инфа точно есть.
У меня на 2115 сзади с завода с желтой маркировкой пружины, в статье из журнала "За рулем" написано, что есть толька два класса пружин для нашего рынка, это усиленные (желтого цвета) и обычные (зеленого). Только вот толку-то, все равно скребет не по детски.
P.S. Люди, слушайте, а может этот скрежет от вида локера зависит и вообще от его наличия на автомобиле?