Ну вот поставил Kilen :-( на ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ну вот поставил Kilen :-( на ВАЗ 2115 Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:20
ж#@а просаживалась при 2-х челах на заднем сиденье, задевала брызговиками и локерами. Почитав форум решил воткнуть назад Kilen. Покупал в www.exist.ru Результат стало чуть-чуть получше и все равно при 2-х челах сзади скребет локерами. Вопрос в следующем меня это напрягло и я хочу назад поставить в купе с Kilen газовые стойки Kayaba Excel-G. Только назад, как нормально будет если спереди штатные аммо стоят?
#2: Re: Ну вот поставил Kilen :-( на ВАЗ 2115 Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:39
Berkut_Spb писал(а):

ж#@а просаживалась при 2-х челах на заднем сиденье, задевала брызговиками и локерами. Почитав форум решил воткнуть назад Kilen. Покупал в www.exist.ru Результат стало чуть-чуть получше и все равно при 2-х челах сзади скребет локерами. Вопрос в следующем меня это напрягло и я хочу назад поставить в купе с Kilen газовые стойки Kayaba Excel-G. Только назад, как нормально будет если спереди штатные аммо стоят?




Люди, ну как Вы не понимаете? нифига нормального не будет на разных стойках!!! Если ставить - то одной серии по кругу!!! Так же, как и пружины!!!

#3:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:43
да просто не имею на данный момент денег для установки по кругу. Придется пока на штатных погонять.
#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:54
Чтобы не флудить...
Есть альтернатива этим Киленам(вроде они мало ходят)...ток с занижением..... и желательно не по цене Айбахов... Smile Smile Smile
Фобос отпадает....не хочу......да и занижение тама 50 мм... Shocked

#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:59
Я сначала на штатных пружинах месяц погонял переплевался, потом постафил Фобос прогрессивные - переплевался, сейчас поставил Kilen - толку не видно. А то что они ходят мало странно, по отзывам с форума скорее наоборот ходят долго. НУ НЕ ХОЧУ Я ПРОСТАВКИ!!!
#6:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:06
Не знаю..спорить не буду..Но тот же ЛЕВСКИЙ писал что 25000 км и все...стали гумно..... Confused
Мне проставки нафиг не нужны...я хочу занижение...и чуть жестче стандартных....
З.Ы. Фобос, вроде вполне нормальые ...которые прогрессивные...и не просидают...и даж чуть выше машину делают....
З.З.Ы. Аммо менять токо по 4шт..и ни как по другому.... 8-)

#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:15
<MexaniK> писал(а):

Не знаю..спорить не буду..Но тот же ЛЕВСКИЙ писал что 25000 км и все...стали гумно..... Confused
Мне проставки нафиг не нужны...я хочу занижение...и чуть жестче стандартных....
З.Ы. Фобос, вроде вполне нормальые ...которые прогрессивные...и не просидают...и даж чуть выше машину делают....
З.З.Ы. Аммо менять токо по 4шт..и ни как по другому.... 8-)


да ладно вам человека пугать.
Я месяца три катался на разных стойках (впереди каяба масло, задние стандарт) и ниче, нормально.

#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:15
У меня на Фобосе тачка на локерах каталась, они выше не могут делать, по-размеру короче штатных и Kilen. Покупал Фобос у офиц. дистрибьютера в СПб: Ассоциация "Северо-Западный Авто-Альянс"
г.Санкт-Петербург, ул. Софийская, 6 так что навряд ли подделка.

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:52
Дело было не в бабине....
Все дело не в пружинах а в аммортизаторах!!! Меняй аммо на газо-масло и все будет ОК

#10:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:34
Только давление на заду придётся до 1,8 снизить иначе прыгать будет.
#11:  Автор: VkaОткуда: г. Димитровград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:05
У меня тоже 2115 на кочках скребет при 4 людях в салоне, а уж если 5 сядут, то при любой мелкой неровности раздается продолжительный скребок.
У меня два вопроса по этому поводу:
1. Это нормальное поведение машины на стоке или может есть люди у кого с завода 2115 не ширкает локера при загрузке хотя бы 4 взрослых людей?
2. Ребят, вот скажите, реально ли избавится от того чтобы 2115 задевала колесами за локера при пяти человеках в салоне и чтобы при этом машина не стала задранной? Интересуют реальные примеры вылечивания людьми этих стандартных проблем для 2115 с указанием принятых мер по лечению ну и приблизительной стоимости.

Заранее всем ответившим спасибо.

#12: Re: Ну вот поставил Kilen :-( на ВАЗ 2115 Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:10
Berkut_Spb писал(а):

ж#@а просаживалась при 2-х челах на заднем сиденье, задевала брызговиками и локерами. Почитав форум решил воткнуть назад Kilen. Покупал в www.exist.ru Результат стало чуть-чуть получше и все равно при 2-х челах сзади скребет локерами. Вопрос в следующем меня это напрягло и я хочу назад поставить в купе с Kilen газовые стойки Kayaba Excel-G. Только назад, как нормально будет если спереди штатные аммо стоят?



Если просаживаются то прежде всего пружины надо менять, а не стойки. Стойки за другое отвечают.

#13:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 18:19
Berkut_Spb писал(а):

У меня на Фобосе тачка на локерах каталась, они выше не могут делать, по-размеру короче штатных и Kilen.


подтверждаю . аналогичная хрень. Smile судя по обмеру занижение задних пружин составило аж 8!! см. я аж афигел, када вместо асфальта в лобовухе небо увидел. Smile

#14:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 18:23
Насчет аммо - по кругу стояли разные - спереди Финвал, сзади Sash.
Перед летом в перед поставил Herzog....

И не считаю что по кругу обязательно должны стоять одинаковые...
Точнее про это пепвый раз слышу....


А про пружины, дак у меня спереди немного просевшие, сзади тоже сток стоит....

Если садятся 5 человек, + полный багажник, то на прямой ничего не скребет, только на ямах в проселочной дорге...

Пружины не новые...машину брал 1,5 года назад, но думаю и не с рождения машины тоже, но тк краска с них уже слезает то думаю что в возрасте...

#15:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 18:47
Чото не вдупляю, это чо на штатных 13-х колесах так жопу цепляет??? Иль у Вас колёса 15-ые??? Я в ужосе, надо у себя попробывать. Confused
#16:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 18:55
AALEX

у меня 13" и не цепляет

#17:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:25
А есть кто на Самару ставил задние пружины от 12-ки? Нормально ли они встают вместо штатных?
Т.к. пруток у них толще, то вроде как меньше должны проседать и по цене наверно дешевле импортных.

#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:57
Купи усиленные 15-шки и не парься. Они по цветам маркируются - слабже, обычные, сильные.
#19:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:10
KOSH писал(а):

Они по цветам маркируются - слабже, обычные, сильные.


А на заводе какие ставят?

#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:47
На заводских по-моему черная маркировка и они средние. Просто когда их изготавливают то брак в определенных пределах выпускают в продажу с разной цветовой маркировкой. Где какой цвет не в курсе. Искать по нету. Тут такая инфа точно есть.
#21:  Автор: ZerbstОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 07:53
Также при 4-х пассажирах машина сильно проседала. Сосед работает в автомагазине , посоветовал поставить по кругу пружины Lesjofors. Говорят это тот-же Kilen. Как поставил их, все проблемы с загрузкой машины отпали. Smile Кузов не много поднялся но буквально чуть-чуть. Очень не хотел ставить проставки. Sad
#22:  Автор: VkaОткуда: г. Димитровград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:38
Zerbst писал(а):

Также при 4-х пассажирах машина сильно проседала. Сосед работает в автомагазине , посоветовал поставить по кругу пружины Lesjofors. Говорят это тот-же Kilen. Как поставил их, все проблемы с загрузкой машины отпали. Smile Кузов не много поднялся но буквально чуть-чуть. Очень не хотел ставить проставки. Sad



А жесткость у них такая же как у Kilen? А в цене с Kilen разница есть?

#23:  Автор: ZerbstОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:24
Да они пожестче. Когда один едешь потряхивает немного. По цене должны стоить одинакого. Завод один а название разное.
#24:  Автор: VkaОткуда: г. Димитровград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:05
Zerbst писал(а):

Да они пожестче. Когда один едешь потряхивает немного. По цене должны стоить одинакого. Завод один а название разное.



А они у тебя обычной жесткости, а то я смотрел их каталог задние бывают у них какие-то усиленные

#25:  Автор: VkaОткуда: г. Димитровград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:16
KOSH писал(а):

На заводских по-моему черная маркировка и они средние. Просто когда их изготавливают то брак в определенных пределах выпускают в продажу с разной цветовой маркировкой. Где какой цвет не в курсе. Искать по нету. Тут такая инфа точно есть.



У меня на 2115 сзади с завода с желтой маркировкой пружины, в статье из журнала "За рулем" написано, что есть толька два класса пружин для нашего рынка, это усиленные (желтого цвета) и обычные (зеленого). Только вот толку-то, все равно скребет не по детски.
P.S. Люди, слушайте, а может этот скрежет от вида локера зависит и вообще от его наличия на автомобиле?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU