Проблема с поворотниками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с поворотниками Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:26
Такая проблема: Если обороты более 2000 и если включаю правый или левый поворот, то начинает в такт мигать лампочка зарядки секунд через 3-5. Если включаю другое, то все нормально. У кого было что-то подобное??? Подскажите! У меня шестерка.
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:30
Предохранители чисть. Не помню точно какой. Начинай с 6-ого по 10-ый.
#3:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:35
Спасибо! А то я уж думал придется массу или подобное чистить, или где-то что-то коротит...
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:39
Все дело в неконтакте/окислении и пр. На шахе часто было...
ПРи этом предохранители лучше поменяй на новые или на штырьковые от ГАЗ3110. описалово в форуме есть.

#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:45
Только вот непонятно, причем лампа зарядки аккумулятора?
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:46
посмотри на схемы
схема 1
и
схема 2
и там и там используется 10-й предохранитель,
причём он же отвечает за лампу зарядки, так что смотри его контакты.
8-)

#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:28
Понятно. Спасибо. А то я смотрел по автомобильной книжке, там написано, что 10-й идет на обмотку возбуждения генератора, а н поворотники то ли 7, то ли 9, точно уже не помню.
#8:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:36
Lednik, какой у тебя интересный сатик!!!
#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:41
Stans писал(а):

Lednik, какой у тебя интересный сатик!!!


это ты о чём?
те ссылки не на мой сайт.

#10:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:45
В смысле ссылку дал на интересный сайтик 8)
#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:50
а, дык, это.... это должен знать каждый!
Very Happy
пожалста
8-)

#12:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 07:11
А дело не в реле, видимо контакт плохой где-то :-(
Чуть ли даже не у реле зажигания с массой... Кстати, когда зажигание включено то от реле на лампочку идет + или -, и лампочка гаснет, когда контакты замыкаются или размыкаются?

#13:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 07:41
Хотел сказать - не в предохранителях дело, ошибся немножко. Laughing
#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:11
от реле на лампочку идёт плюс, потому как второй провод от лампочки сидит на корпусе, т.е. на минусе.
а вот лампочка гаснет, когда контакты замыкаются или размыкаются - не знаю, врать не буду Laughing
но мне кажется, что когда размыкаются.
ну что, ещё осталось поменять реле, подрулевой переключатель и провода в рулевой колонке, чтобы убедится, что с ними всё в порядке :-D :-D :-D
а потом занятся генератором :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU