Рена писал(а):Жрёт не из-за образца ролика, а от того что шпилька немного "косит".
В старом образце шпилька всего лишь притягивает цилиндр с шестигранником на шляпке к головке. А осью является этот цилиндр и его "прямота" зависит чисто от его внутренней грани, которой он прижимается к головке.mdi86 писал(а):ремень жрет скорей всего не из-зи кривой шпильки а из-за помпы...
Менял и ролик и помпу, а ремень жрало из-за шестерни ГРМ, поменял и все ОК.Рена писал(а):Жрёт не из-за образца ролика, а от того что шпилька немного "косит".
Я взял обычный, вроде Вологодский, но продавец всучил ещё Хадо, смазал - сейчас вроде ни шума ни писка.
От чего жрет ремень - точно еще НИКТО НИКОГДА И НЕ КОМУ НЕ СКАЗАЛ. В большинстве случаев народ меняет все и сразу: шкивы, ролик и помпу. У меня история с жором ремня повторялась 2 раза - оба раза ремень ехал на мотор. Сейчас почти уверен, менять надо в первую очередь ролик на ролик старого образца - там подшипник 2-х рядный и его не косоебит. Если не помогает - менять шкивы (они стоят копейки), помпу менять в последнюю очередь. кривая шпилька имхо бредятина - попробуй ее руками "скосить". Еще вот, что интересно 9-ки и иже с ними продают уже лет 15-ть, а вот проблема с жором ремня появилась максимум года два назад. У всех знакомых последнее время плановая замена ремня превращается в длительный танец с бубном. Ремни мерили микрометром - кривые все и боши и вологодские и гейтсы с дайками в придачу z83 писал(а):менять надо в первую очередь ролик на ролик старого образца - там подшипник 2-х рядный
Может раньше их делали лучше, но я вот в таком виде купил http://autolada.ru/viewtopic.php?t=199027&highlight=
Пока вроде ходит, но и не срок ещё...