Печка на холостых не греет!!!! :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка на холостых не греет!!!! :( Автор: demidoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:56
Всем привет!!!
Облазил весь форум, но ничего похожего на свою проблему не нашел. Sad
Помогите плиииз! У меня ВАЗ 2112 16V начало 2003 года. Проблема в следующем. На холостых из печки дует совсем слегка теплый воздух, если слегка нажать на педаль газа, то сразу же идет горячий. Если газ отпускаю, то через 5 секунда опять идет слегка теплый воздух. Печка включена на максимум, от скорости вентилятора печки ничего не меняется. При нажатом газе проверял заслонку печки, она работает, слышно как заслонка ходит и соответственно воздух дует то теплый, то холодный, как я и выбираю. Холостые у меня нормальные, ровные, порядка 800-900 оборотов на прогретом двигателе. Раньше как-то не обращал внимания на это, а сейчас морозы и сразу чувствуется разница. Не пойму, как печка зависит от оборотов двигателя???? Confused

#2:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:59
Скорее всего - тосол долей.
#3: Re: Печка на холостых не греет!!!! :( Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:05
demidoff писал(а):

Всем привет!!!
Не пойму, как печка зависит от оборотов двигателя???? Confused



Очень просто зависит, нажимаешь педаль аксселя и через радиатор печки начинает проходить больше тосола, как в принципе и через всю систему Confused

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:10
demidoff писал(а):

Всем привет!!!
Облазил весь форум, но ничего похожего на свою проблему не нашел.

а вот это читал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395&highlight=?

#5:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:59
Поставь электропомпу от ГАЗели и будет тебе счастье на холостых.
#6:  Автор: demidoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 15:01
Спасибо!!! Точно тосолу мало.

:)

По форуму правда лазил, но так далеко в 2002 год не смотрел.
Еще раз спасибо.

#7:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:38
demidoff писал(а):


По форуму правда лазил, но так далеко в 2002 год не смотрел.



А проблеммы все теже 8-)

#8:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:51
А почему у меня машина больше 70 не прогревается? Блин, завожу с утра, стоит в холодном гараже. Минут через 10-15 подхожу на градуснике и на компьютере показывает 55-60 гр. Когда езжу прогревается сильнее но не больше 70. До работы даезжаю (около 7-8 километров по городу) не больше 75 градусов.
На улице в мороз 25-30 градусов может целый день стоять заведенная и больше 80 не поднимется температура. Чё за дела?

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:55
Проверяй термостат. при твой температуре нижний патрубок должен быть холодным. Радиатор потрогай - если теплый - то 100 пудов термостат.
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:55
ural8 писал(а):

А почему у меня машина больше 70 не прогревается? Блин, завожу с утра, стоит в холодном гараже. Минут через 10-15 подхожу на градуснике и на компьютере показывает 55-60 гр. Когда езжу прогревается сильнее но не больше 70. До работы даезжаю (около 7-8 километров по городу) не больше 75 градусов.
На улице в мороз 25-30 градусов может целый день стоять заведенная и больше 80 не поднимется температура. Чё за дела?


Если машина 16V то это нормально в такой мороз. У меня и у всех у кого 16V в офисе тоже самое, хотя я тоже с начала думал, что термостат. Когда стоит греется то т не поднимается выше 69-70 по БК. При движении от 75 до 82 в мороз -25. Чтоб было 82 надо проехать значительно больше 7-8 ки. Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.

#11:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 16:18
Tom669 писал(а):

Если машина 16V то это нормально в такой мороз. У меня и у всех у кого 16V в офисе тоже самое, хотя я тоже с начала думал, что термостат. Когда стоит греется то т не поднимается выше 69-70 по БК. При движении от 75 до 82 в мороз -25. Чтоб было 82 надо проехать значительно больше 7-8 ки. Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.



Машинка 102 8 клаппаная. Должна вроде быстрее прогреваться.

#12:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:49
Tom669 писал(а):

Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.


Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда Shocked
Все это независимо от Т снаружи.

#13:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 08:01
bono писал(а):

Tom669 писал(а):

Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.


Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда Shocked
Все это независимо от Т снаружи.



Давай подробнее, плиз. Что за термостат, как ставить. Искал по форуму, но кроме общих рассуждений ниче полезного не нашел. Слышал там лишний патрубок есть, куда его вставлять. Опиши как можно подробнее. Седня на улице -37 с утра. Задубел. Без печки ехал, прогрел машину до 80, включил печку и температура начала падать. Приехал на работу на градуснике 65. Так же не пойдет!

#14:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:02
ural8 писал(а):

bono писал(а):

Tom669 писал(а):

Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.


Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда Shocked
Все это независимо от Т снаружи.



Давай подробнее, плиз. Что за термостат, как ставить. Искал по форуму, но кроме общих рассуждений ниче полезного не нашел. Слышал там лишний патрубок есть, куда его вставлять. Опиши как можно подробнее. Седня на улице -37 с утра. Задубел. Без печки ехал, прогрел машину до 80, включил печку и температура начала падать. Приехал на работу на градуснике 65. Так же не пойдет!


Термостат такой же как был, как я понял старый просто пропускал на большой круг, по этому не прогревался. Пока меняли около 4 литров тосола вылилось, особенностей замены не заметил - хомуты откручиваешь, ставишь новый, хомуты закручиваешь Very Happy

#15:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:27
bono писал(а):

ural8 писал(а):

bono писал(а):

Tom669 писал(а):

Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.


Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда Shocked
Все это независимо от Т снаружи.



Давай подробнее, плиз. Что за термостат, как ставить. Искал по форуму, но кроме общих рассуждений ниче полезного не нашел. Слышал там лишний патрубок есть, куда его вставлять. Опиши как можно подробнее. Седня на улице -37 с утра. Задубел. Без печки ехал, прогрел машину до 80, включил печку и температура начала падать. Приехал на работу на градуснике 65. Так же не пойдет!


Термостат такой же как был, как я понял старый просто пропускал на большой круг, по этому не прогревался. Пока меняли около 4 литров тосола вылилось, особенностей замены не заметил - хомуты откручиваешь, ставишь новый, хомуты закручиваешь Very Happy



Дык ты термостат менял? Я купил "термо-силовой" элемент, так его в магазине обозвали. Седня вечером купил, поехал менять. Извлекли старый. Его там просто заклинило. Поставили новый. Заметил, что на новом пружина гораздо мягче. Пока стояла в мастерской, прогрелась быстро до 90 и дальше. Выехал, приехал постояла на улице 2-3 часа. Завел. Температуру вроде набирает быстрее,(да и теплее на улице около 25) НО опять не выше 60. Ладно, поехал по городу. Проехал около 7-8 км, температура держалась всю дорогу не выше 65.
Блин, я в растройстве. Эта х...ня стоила 270 рублей да еще за работу 250 взяли. Блин, 5хх рублей и без толку....
Слышал что есть какой-то нового образца, что там нового? И че делали не обзывают по порядку. Термостат ?1, термостат 2004 года и как-то по другому. В магазине так и не смогли объяснить чем новый от старого отличается, подойдет он мне или нет.
Скорей бы лето! Хочу лета!

#16:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 01:13
ural8 писал(а):

bono писал(а):

ural8 писал(а):

bono писал(а):

Tom669 писал(а):

Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.


Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда Shocked
Все это независимо от Т снаружи.



Давай подробнее, плиз. Что за термостат, как ставить. Искал по форуму, но кроме общих рассуждений ниче полезного не нашел. Слышал там лишний патрубок есть, куда его вставлять. Опиши как можно подробнее. Седня на улице -37 с утра. Задубел. Без печки ехал, прогрел машину до 80, включил печку и температура начала падать. Приехал на работу на градуснике 65. Так же не пойдет!


Термостат такой же как был, как я понял старый просто пропускал на большой круг, по этому не прогревался. Пока меняли около 4 литров тосола вылилось, особенностей замены не заметил - хомуты откручиваешь, ставишь новый, хомуты закручиваешь Very Happy



Дык ты термостат менял? Я купил "термо-силовой" элемент, так его в магазине обозвали. Седня вечером купил, поехал менять. Извлекли старый. Его там просто заклинило. Поставили новый. Заметил, что на новом пружина гораздо мягче. Пока стояла в мастерской, прогрелась быстро до 90 и дальше. Выехал, приехал постояла на улице 2-3 часа. Завел. Температуру вроде набирает быстрее,(да и теплее на улице около 25) НО опять не выше 60. Ладно, поехал по городу. Проехал около 7-8 км, температура держалась всю дорогу не выше 65.
Блин, я в растройстве. Эта х...ня стоила 270 рублей да еще за работу 250 взяли. Блин, 5хх рублей и без толку....
Слышал что есть какой-то нового образца, что там нового? И че делали не обзывают по порядку. Термостат ?1, термостат 2004 года и как-то по другому. В магазине так и не смогли объяснить чем новый от старого отличается, подойдет он мне или нет.
Скорей бы лето! Хочу лета!


Сдай свой термостат обратно, бракованный он у тебя Very Happy

#17:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 10:13
Дык не термостат я менял, а лишь часть его. Поскупился на новый. ПРидется седня ехать на рынок и искать что-то получше. Там и мужики по грамотнее, наберут пацанов да девиц продавцами-консультантами и хрен толку от них в магазинах.
Может импортное что поставиьт?

#18:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 12:33
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
ставить надо такой, я себе поставил, темп двиг раньше была 78, теперь 85-90...

#19:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 13:09
А вот по поводу помпы от Газели, кто ставил на 16V?
Куде ее вообще там подвесить?
И еще вопрос: ели помпа отключена, то будет ли циркуляция ОЖ в системе? Или надо обходной шланг с краном кидать, Типа кран открыт- все работает как в стандарте (летний вариант). Кран закрыли - помпа качает через себя (зима)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU