demidoff писал(а):Всем привет!!!
Не пойму, как печка зависит от оборотов двигателя????
Очень просто зависит, нажимаешь педаль аксселя и через радиатор печки начинает проходить больше тосола, как в принципе и через всю систему demidoff писал(а):Всем привет!!!
Облазил весь форум, но ничего похожего на свою проблему не нашел.
а вот это читал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395&highlight=?demidoff писал(а):
По форуму правда лазил, но так далеко в 2002 год не смотрел.
А проблеммы все теже 8-)ural8 писал(а):А почему у меня машина больше 70 не прогревается? Блин, завожу с утра, стоит в холодном гараже. Минут через 10-15 подхожу на градуснике и на компьютере показывает 55-60 гр. Когда езжу прогревается сильнее но не больше 70. До работы даезжаю (около 7-8 километров по городу) не больше 75 градусов.
На улице в мороз 25-30 градусов может целый день стоять заведенная и больше 80 не поднимется температура. Чё за дела?
Если машина 16V то это нормально в такой мороз. У меня и у всех у кого 16V в офисе тоже самое, хотя я тоже с начала думал, что термостат. Когда стоит греется то т не поднимается выше 69-70 по БК. При движении от 75 до 82 в мороз -25. Чтоб было 82 надо проехать значительно больше 7-8 ки. Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.Tom669 писал(а):Если машина 16V то это нормально в такой мороз. У меня и у всех у кого 16V в офисе тоже самое, хотя я тоже с начала думал, что термостат. Когда стоит греется то т не поднимается выше 69-70 по БК. При движении от 75 до 82 в мороз -25. Чтоб было 82 надо проехать значительно больше 7-8 ки. Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.
Машинка 102 8 клаппаная. Должна вроде быстрее прогреваться.Tom669 писал(а):Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.
Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда
Все это независимо от Т снаружи.bono писал(а):Tom669 писал(а):Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.
Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда
Все это независимо от Т снаружи.
Давай подробнее, плиз. Что за термостат, как ставить. Искал по форуму, но кроме общих рассуждений ниче полезного не нашел. Слышал там лишний патрубок есть, куда его вставлять. Опиши как можно подробнее. Седня на улице -37 с утра. Задубел. Без печки ехал, прогрел машину до 80, включил печку и температура начала падать. Приехал на работу на градуснике 65. Так же не пойдет!ural8 писал(а):bono писал(а):Tom669 писал(а):Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.
Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда
Все это независимо от Т снаружи.
Давай подробнее, плиз. Что за термостат, как ставить. Искал по форуму, но кроме общих рассуждений ниче полезного не нашел. Слышал там лишний патрубок есть, куда его вставлять. Опиши как можно подробнее. Седня на улице -37 с утра. Задубел. Без печки ехал, прогрел машину до 80, включил печку и температура начала падать. Приехал на работу на градуснике 65. Так же не пойдет!
Термостат такой же как был, как я понял старый просто пропускал на большой круг, по этому не прогревался. Пока меняли около 4 литров тосола вылилось, особенностей замены не заметил - хомуты откручиваешь, ставишь новый, хомуты закручиваешь bono писал(а):ural8 писал(а):bono писал(а):Tom669 писал(а):Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.
Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда
Все это независимо от Т снаружи.
Давай подробнее, плиз. Что за термостат, как ставить. Искал по форуму, но кроме общих рассуждений ниче полезного не нашел. Слышал там лишний патрубок есть, куда его вставлять. Опиши как можно подробнее. Седня на улице -37 с утра. Задубел. Без печки ехал, прогрел машину до 80, включил печку и температура начала падать. Приехал на работу на градуснике 65. Так же не пойдет!
Термостат такой же как был, как я понял старый просто пропускал на большой круг, по этому не прогревался. Пока меняли около 4 литров тосола вылилось, особенностей замены не заметил - хомуты откручиваешь, ставишь новый, хомуты закручиваешь
Дык ты термостат менял? Я купил "термо-силовой" элемент, так его в магазине обозвали. Седня вечером купил, поехал менять. Извлекли старый. Его там просто заклинило. Поставили новый. Заметил, что на новом пружина гораздо мягче. Пока стояла в мастерской, прогрелась быстро до 90 и дальше. Выехал, приехал постояла на улице 2-3 часа. Завел. Температуру вроде набирает быстрее,(да и теплее на улице около 25) НО опять не выше 60. Ладно, поехал по городу. Проехал около 7-8 км, температура держалась всю дорогу не выше 65.
Блин, я в растройстве. Эта х...ня стоила 270 рублей да еще за работу 250 взяли. Блин, 5хх рублей и без толку....
Слышал что есть какой-то нового образца, что там нового? И че делали не обзывают по порядку. Термостат ?1, термостат 2004 года и как-то по другому. В магазине так и не смогли объяснить чем новый от старого отличается, подойдет он мне или нет.
Скорей бы лето! Хочу лета!ural8 писал(а):bono писал(а):ural8 писал(а):bono писал(а):Tom669 писал(а):Говорят, что новые термостаты прогревают машину быстрее и т держат 90. Видел в Авто49, вот думаю поставить.
Так и есть, после того как поменяли по гарантии термостат (месяц назад), через 10 км температура устанавливается 85-90 и больше никуда
Все это независимо от Т снаружи.
Давай подробнее, плиз. Что за термостат, как ставить. Искал по форуму, но кроме общих рассуждений ниче полезного не нашел. Слышал там лишний патрубок есть, куда его вставлять. Опиши как можно подробнее. Седня на улице -37 с утра. Задубел. Без печки ехал, прогрел машину до 80, включил печку и температура начала падать. Приехал на работу на градуснике 65. Так же не пойдет!
Термостат такой же как был, как я понял старый просто пропускал на большой круг, по этому не прогревался. Пока меняли около 4 литров тосола вылилось, особенностей замены не заметил - хомуты откручиваешь, ставишь новый, хомуты закручиваешь
Дык ты термостат менял? Я купил "термо-силовой" элемент, так его в магазине обозвали. Седня вечером купил, поехал менять. Извлекли старый. Его там просто заклинило. Поставили новый. Заметил, что на новом пружина гораздо мягче. Пока стояла в мастерской, прогрелась быстро до 90 и дальше. Выехал, приехал постояла на улице 2-3 часа. Завел. Температуру вроде набирает быстрее,(да и теплее на улице около 25) НО опять не выше 60. Ладно, поехал по городу. Проехал около 7-8 км, температура держалась всю дорогу не выше 65.
Блин, я в растройстве. Эта х...ня стоила 270 рублей да еще за работу 250 взяли. Блин, 5хх рублей и без толку....
Слышал что есть какой-то нового образца, что там нового? И че делали не обзывают по порядку. Термостат ?1, термостат 2004 года и как-то по другому. В магазине так и не смогли объяснить чем новый от старого отличается, подойдет он мне или нет.
Скорей бы лето! Хочу лета!
Сдай свой термостат обратно, бракованный он у тебя