egoist писал(а):а еще забавно - я долго в свое время пытался понять, откуда у меня питание на магнитолу взято, а оказалось, из разъема маршрутника )) уроды.
ага у меня тоже так было, папуасы блин, еще все на скрутках... ужос
колодка со стороны правой ноги водителя, там кароче загляни снизу вверх под панель, там увидешь или нащупаешь
з.ы. у меня тоже 12в10, прикольная весьчь 8-)egoist писал(а):то есть, если я все правильно понимаю, надо проводок из коробочки с компом вузять, протащить в бороде к рулю, вытащить наружу и вколхозить в разъем? или с обратной стороны как-то приживить?
Именно так
Я не парился - воткнул снаружи
Единственное надо учесть (правда я ставил Штат), то что распиновка колодки на схеме дается со стороны распайки - у меня так было во всяком случаеbig_mammoth писал(а):то что распиновка колодки на схеме дается со стороны распайки
у престижа усе нормально нарисованоРоман Торопов писал(а):А у меня под часами какая-то колодка, она случайно не для компа?
скорее всегоРоман Торопов писал(а):Т.е. в колодке под часами нет контакта с сигналом К-Лайн ?
именно так
у меня в комплекте маршрутника шла дополнительная премычка для соединения с диагностической колодкойРоман Торопов писал(а):Получается, что от диагностической колодки нужно будет тянуть дополнительный провод ? Или несколько проводов?
даbig_mammoth писал(а):Это разные колодки
Одна диагностическая - с которой заводится на комп информацмя К-line( справа снизу от руля)
Вторая(рядом с колодкой для часов) - питане и все остальное для компа
У меня рядом с часами помимо колодки для компа еще болтается евро-разьем для подключения питания магнитолы.Роман Торопов писал(а):...И подключил к контакту "G". Потом до меня "допёрло", что что-то не так. И тут я сообразил, что это не контакт "М", а "G". Переткнул и всё Ок.
Повезло, что комп не сломался (или производители защиту на к-лайн поставили), обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха...UDima писал(а):обычно на многих компах при такой оплошности выгорают потраха
У компа или ЭБУ ? Роман Торопов писал(а):ДА.... всё равно, в обоих случаях повезло
А что за сигнал на диагностической колодке "G" ?
эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.UDima писал(а):эта клемма параллельна питанию бензонасоса, т.е. +12В, при работающем бензонасосе.
Тогда не понял, БК и не мог сгореть, т.к. для него это логическая "1" и соответственно входной каскад сигнала "К-Лайн" не даст выгореть ничему.
Я так полагаю.