Поворотник vs аварийка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поворотник vs аварийка Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:49
При включении поворотник стрелка на вольтметре сильно уходит влево при каждом мигании, а при включенной аварийке еле еле колышется?
В чем дело? на поворотник то должно в 2 раза менье тратися?

#2:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:53
а если газануть (оборотов поддать), то нормально???
#3:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:02
Тоже самое но гораздо правее по вольтметру
#4:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:43
такаяже фигня с тех пор как мафинка у меня появилась, езжу ужо 3 года и ниче нормуль
#5:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:54
service писал(а):

такаяже фигня с тех пор как мафинка у меня появилась, езжу ужо 3 года и ниче нормуль



Так непоярдок...надо чинить...а то поначалу непросек этого стоял в пробке и он мне чуть совсем акк. не посадил
Щя приходится поворотник попозжее врубать - безопастность страдает

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:51
Э... наука о контактах?
#7:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:33
Народ, проблемка тут появилась. Остановила меня доблесная милиция, я аварийку включил. Она у меня проработала 1,5 часа. Потом сел, выключил её, поехал. И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?
#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:53
Knauf1986 писал(а):