Поворотник vs аварийка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поворотник vs аварийка Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:49
При включении поворотник стрелка на вольтметре сильно уходит влево при каждом мигании, а при включенной аварийке еле еле колышется?
В чем дело? на поворотник то должно в 2 раза менье тратися?

#2:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:53
а если газануть (оборотов поддать), то нормально???
#3:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:02
Тоже самое но гораздо правее по вольтметру
#4:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:43
такаяже фигня с тех пор как мафинка у меня появилась, езжу ужо 3 года и ниче нормуль
#5:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:54
service писал(а):

такаяже фигня с тех пор как мафинка у меня появилась, езжу ужо 3 года и ниче нормуль



Так непоярдок...надо чинить...а то поначалу непросек этого стоял в пробке и он мне чуть совсем акк. не посадил
Щя приходится поворотник попозжее врубать - безопастность страдает

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:51
Э... наука о контактах?
#7:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:33
Народ, проблемка тут появилась. Остановила меня доблесная милиция, я аварийку включил. Она у меня проработала 1,5 часа. Потом сел, выключил её, поехал. И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?
#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:53
Knauf1986 писал(а):

Народ, проблемка тут появилась. Остановила меня доблесная милиция, я аварийку включил. Она у меня проработала 1,5 часа. Потом сел, выключил её, поехал. И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?


реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.
8-)

#9:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 10:07
Lednik писал(а):

реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.


Послушай в районе приборки - щёлкает или нет.

#10:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 18:52
Всем спасибо. Реле накрылось. Сегодня поставил новое, все ок.
#11:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 19:11
dezruptor писал(а):

Э... наука о контактах?


Точно!!! и не просто о контактах, а о плохих и зеленых контактах Very Happy

#12:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 07:54
Lednik писал(а):

Knauf1986 писал(а):

И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?


реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.
8-)



У меня вчера проблема возникла - при включении поворотников он мигает 1-2 раза. При этом, как положено, на приборке мигает индикатор и слышны щелчки в районе руля. После этого поворотники перестают мигать, а индикатор просто горит. Но чаще всего при включении поворотники вообще не врубаются, а индикатор со щелчком загорается и все.
С аварийкой та же фигня Sad
Где эта релюшка находится? Чтоб до нее добраться приборку сымать надо?

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:23
Mechanicum писал(а):

Где эта релюшка находится? Чтоб до нее добраться приборку сымать надо?


находиться за панелью приборов.прикручена за ухо к шпильке кузова.
надо снимать комбинацию приборов. она точно за ней.
у тебя четвёрка, салон не знаю какой, поэтому не подскажу как разбирать панель приборов. Если только салон у тебя семёрочный, тогда скажу.
8-)

#14:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:54
Дык ты мне уж говорил:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95298&highlight=
Спасибо.
Сейчас в подписи добавлю...

На обеде попробуя залезть.

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:59
Mechanicum
а... я уж забыл Very Happy
отпишись что и как потом...

#16:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:55
По теме...стрелка дергалась и на старой 7-ке, и на сегодняшней машине...Я забил просто, хрен с ней дергается...Лень разбираться, может у них с завода болезнь такая...машина ж почти новая была и все равно дергалась стрелка...Правда у меня тока при поворотниках..аварийка - все нормуль
#17:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:55
у меня та же хрень. А вот на аккумуляторе мерил - там не проседает напряжение. Какие контакты? Правильно зеленые. А вот насчет посадки аккумулятора, этт вы батенька загнули. Попробуйте ток от аккумулятора померять. Или напряжение на шунте Smile)
#18:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:37
Lednik писал(а):

Mechanicum
а... я уж забыл Very Happy
отпишись что и как потом...



Заменил релюшку - все ок :-D
Правда при снятии панели приборов возникли 2 нюанса:
1. Вместо центральных воздуховодов у меня стоит магнитола - руку не просунешь, чтобы отвинтить тросик спидометра. Пришлось сымать.
2. Релюшка на поворотники стоит какая-то совершенно другая, рядом с ней обычная (как в монтажном блоке). Какая из них на что - фиг знает. В мурзилке написано, что они обе обычные вроде как. Хотя на фотках они явно разные - как у меня. Пришлось опытным путем.

Новая релюшка стОит 90 руб. По размерам больше старой раза в два Shocked . Но обозначение такое же.

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 14:48
Mechanicum писал(а):

По размерам больше старой раза в два . Но обозначение такое же


главное работает Very Happy

#20:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:01
А почему бы не взглянуть на схему электрооборудования , и не увидеть что поворотники питаються от разных проводов в режиме аварийки и собственно поворотника ? А сделано это для того чтоб аварийкой можно было мигать при выключенном двигателе. Вольтметр висит на контакте 15 замка, т.е там где падение от поворотников (в режиме поворотников) максимально.
#21:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 17:46
Niko06 писал(а):

Вольтметр висит на контакте 15 замка, т.е там где падение от поворотников (в режиме поворотников) максимально.


а если цифорвой вольтметр висит на катушке зажигания и при вкл. поворотников напряжение падает до 10 волт, если долго моргать, это о чем говорит?

#22:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 10:42
Цитата:

вольтметр висит на катушке зажигания и при вкл. поворотников напряжение падает до 10 волт, если долго моргать, это о чем говорит?



Вообще говоря +Б катушки это тоже самое что 15 замка зажигания плюс кусок провода до катушки, т.е. поворотники (режим "поворотник")висит параллельно этой цепи и полностью адекватно вызывает падение напряжения в ней ( в цепи от АКБ до +Б катушки) при протекании тока через лампы поворотников.
Падение там выглядит следующим образом : в момент включения ламп бросок тока (малое сопротивление холодных нитей) , соответственно максимальное падение - потом рабочий ток поворотников какое-то падение- и наконец при отключении всплеск от переходного процесса и выход на отстуствие падения. Цифровой вольтметр , как и любой другой, обладает инерцией, та цифра которую он показывает эта усредненная характеристика.

Сама по себе ,цифра в 10 ни о чем не говорит, тем более если долго моргать. Можно предположить, например, что АКБ просаживается, после долгого мигания. Т.е нужно знать еще напряжения на АКБ до мигания и после, тогда можно делать выводы.

А вообще это падение как таковое есть паразитное , и в идеале его недолжно было бы быть.Основные причины - сопротивление контактов по пути от +АКБ до 15, сопротивление проводов, состояние контактной группы замка, и т. д.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU