service писал(а):такаяже фигня с тех пор как мафинка у меня появилась, езжу ужо 3 года и ниче нормуль
Так непоярдок...надо чинить...а то поначалу непросек этого стоял в пробке и он мне чуть совсем акк. не посадил
Щя приходится поворотник попозжее врубать - безопастность страдаетKnauf1986 писал(а):Народ, проблемка тут появилась. Остановила меня доблесная милиция, я аварийку включил. Она у меня проработала 1,5 часа. Потом сел, выключил её, поехал. И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?
реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.
8-)Lednik писал(а):реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.
Послушай в районе приборки - щёлкает или нет.Lednik писал(а):Knauf1986 писал(а):И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?
реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.
8-)
У меня вчера проблема возникла - при включении поворотников он мигает 1-2 раза. При этом, как положено, на приборке мигает индикатор и слышны щелчки в районе руля. После этого поворотники перестают мигать, а индикатор просто горит. Но чаще всего при включении поворотники вообще не врубаются, а индикатор со щелчком загорается и все.
С аварийкой та же фигня
Где эта релюшка находится? Чтоб до нее добраться приборку сымать надо?Mechanicum писал(а):Где эта релюшка находится? Чтоб до нее добраться приборку сымать надо?
находиться за панелью приборов.прикручена за ухо к шпильке кузова.
надо снимать комбинацию приборов. она точно за ней.
у тебя четвёрка, салон не знаю какой, поэтому не подскажу как разбирать панель приборов. Если только салон у тебя семёрочный, тогда скажу.
8-)Lednik писал(а):Mechanicum
а... я уж забыл
отпишись что и как потом...
Заменил релюшку - все ок :-D
Правда при снятии панели приборов возникли 2 нюанса:
1. Вместо центральных воздуховодов у меня стоит магнитола - руку не просунешь, чтобы отвинтить тросик спидометра. Пришлось сымать.
2. Релюшка на поворотники стоит какая-то совершенно другая, рядом с ней обычная (как в монтажном блоке). Какая из них на что - фиг знает. В мурзилке написано, что они обе обычные вроде как. Хотя на фотках они явно разные - как у меня. Пришлось опытным путем.
Новая релюшка стОит 90 руб. По размерам больше старой раза в два . Но обозначение такое же.Mechanicum писал(а): По размерам больше старой раза в два . Но обозначение такое же
главное работает Niko06 писал(а):Вольтметр висит на контакте 15 замка, т.е там где падение от поворотников (в режиме поворотников) максимально.
а если цифорвой вольтметр висит на катушке зажигания и при вкл. поворотников напряжение падает до 10 волт, если долго моргать, это о чем говорит?Цитата:вольтметр висит на катушке зажигания и при вкл. поворотников напряжение падает до 10 волт, если долго моргать, это о чем говорит?
Вообще говоря +Б катушки это тоже самое что 15 замка зажигания плюс кусок провода до катушки, т.е. поворотники (режим "поворотник")висит параллельно этой цепи и полностью адекватно вызывает падение напряжения в ней ( в цепи от АКБ до +Б катушки) при протекании тока через лампы поворотников.
Падение там выглядит следующим образом : в момент включения ламп бросок тока (малое сопротивление холодных нитей) , соответственно максимальное падение - потом рабочий ток поворотников какое-то падение- и наконец при отключении всплеск от переходного процесса и выход на отстуствие падения. Цифровой вольтметр , как и любой другой, обладает инерцией, та цифра которую он показывает эта усредненная характеристика.
Сама по себе ,цифра в 10 ни о чем не говорит, тем более если долго моргать. Можно предположить, например, что АКБ просаживается, после долгого мигания. Т.е нужно знать еще напряжения на АКБ до мигания и после, тогда можно делать выводы.
А вообще это падение как таковое есть паразитное , и в идеале его недолжно было бы быть.Основные причины - сопротивление контактов по пути от +АКБ до 15, сопротивление проводов, состояние контактной группы замка, и т. д.