Аббревиатура типа ДРТ ДСА и т.д., а так же жаргонные слова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:21
Роман Торопов писал(а):

А что значит:

Паулюс писал(а):

карбового

?

Слыхал что так говорят про движок - "на карбовый движок", карбюраторный что ли ?
Но у меня то не карбюраторный ...

А вот ещё: ГБЦ - это типа головка блока целиндров ?


Всё верно -от начала до конца.
Теперь попробуй убей остаток жизни на поиск в своей машине ДРТ. Very Happy

#27:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:36
2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.

#28:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:41
Мне до сих пор никто толком не объяснил что такое:
"торпедо"
"борода"
и где оно находится.
всё вокруг да около, типа может, возможно ...
Код:

CougaR 111 писал:
Торпеда по всей видимости - панель приборов со всем, что с ней связано.


#29:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:46
оффффф. Музыкой навеяло:
ГМПЧ - головка мужского полового члена. Хотя ГМПХ звучит прикольней....

#30:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:46
Дюжина писал(а):

2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.



Другой...
Блин -как почитаешь заявки на ремонт или пожелания по ТО.
Или замечания клиентов по качеству предпродажной подготовки...мама моя Smile ужоснах :-D
Я конечно всё понимаю -мои перлы например в стоматологии -ещё веселее будут.
Кста -совершенно беззлобно прикалываюсь.
В натуре ведь весело Very Happy

#31:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:47
глюк

Последний раз редактировалось: Медвед (09 Февраля 2006 12:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#32:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:57
Паулюс писал(а):

Другой...
Блин -как почитаешь заявки на ремонт или пожелания по ТО.
Или замечания клиентов по качеству предпродажной подготовки...мама моя Smile ужоснах Very Happy


Дак вот и поведуй, что пишут и как надо писать ...
И посмеёмся и научимся заодно ...

#33:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:58
Роман Торопов писал(а):

Мне до сих пор никто толком не объяснил что такое:
"торпедо"
"борода"
и где оно находится.
всё вокруг да около, типа может, возможно ...

Код:

CougaR 111 писал:
Торпеда по всей видимости - панель приборов со всем, что с ней связано.



торпеда - тюнинговая деталь, крепится на крыше, нужна для устрашения старперов, мешающих крутому затюненому в хлам стритсракеру и для разборок с водилами иноговна типа брабусов-лексусов, что бы знали что ВАЗ, с..а, это за....сь. Идеально на 2112 подходит торпеда от малых противолодочных кораблей

Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства. Где находится, догадаешься.



Не в обиду Very Happy

#34:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:02
Роман Торопов писал(а):

Мне до сих пор никто толком не объяснил что такое:
"торпедо"
"борода"
и где оно находится.
всё вокруг да около, типа может, возможно ...

Код:

CougaR 111 писал:
Торпеда по всей видимости - панель приборов со всем, что с ней связано.

Ну да, всё, что между передними стойками крыши, весь этот блок, в котором приборка, дефлекторы вентиляции и отопления, бардачок, полка .... И имено торпедО, а не торпедА.
А борода - это то, что ниспадает, как борода с морды, с середины торпедо. У нас в ней установлены блок САУО (система автоматического управления отопителем), блок БСК (бортовая система контроля), часы, прикуриватель, пепельница ...

#35:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:23
Sueno писал(а):

Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства.


У Вас в Москве у всех националистические настроения?
Или только отдельные индивидумы?
Ты уже второй, кто интересуется моей национальностью ...
Поясняю, русский, отец, мать тоже, и бабушки и дедушки, ну может когда татары только по руси ходили ... Ну тогда и москолям тоже досталось ...
Да и в конце концов уже давно, генетически, доказано, что вся евразиа населена хомо сапианс-сапианс и вышли из африки. И чё теперь, мы все негры что ли ... Замерзаю
P.S.: Для неандертальцов - они вымирли как хомо сапианс, а их заменил хомо сапианс-сапианс.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Февраля 2006 11:41), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:40
Роман Торопов писал(а):

Sueno писал(а):

Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства.


У Вас в Москве у всех националистические настроения?
Или только отдельные индивидумы?
Ты уже второй, кто интересуется моей национальностью ...
Поясняю, русский, отец, мать тоже, и бабушки и дедушки, ну может когда татары только по руси ходили ... Ну тогда и москолям тоже досталось ...



Татары по Руси ходили всегда. Монгол -от "могол" -великий.
Батый -от "батько" -лидер когда то великой империи, объединявшей огромные территории и различные национальности. История про иго - выдумки дабы опорочить никем и никогда не побеждённую Русь! (не курю ничего кроме табака Smile -чистая правда)
"Москалям досталось" -незачот!

#37:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:54
Ну, че на парня набросились?!

Лови.

АЦП - аналого-цифровой преобразователь
ДД - датчик детонации
ДДК - диагностический датчик кислорода
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДНД - датчик неровной дороги
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ДСА - датчик скорости автомобиля
ДТВ - датчик температуры воздуха
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ДФ - датчик фаз
ОЗУ - оперативное запоминающее устройство
ПЗУ - постоянное запоминающее устройство
РХХ - регулятор холостого хода
САУО - система автоматического управления отопителем
СУПБ - система улавливания паров бензина
УДК - управляющий датчик кислорода
УОЗ - угол опережения зажигания
ЭРПЗУ - электрически репрограммируемое запоминающее устройство
ЭСУД - электронная система управления двигателем

Еще че вспомню - напишу.

#38:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:56
Дюжина писал(а):

2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.


Контакт не лишний. Именно через него поступает сигнал с контроллера. Внимательно посмотрите схему.
Правда сейчас появились БК расходом по K-line, но говорят врут безбожно (аж в 2 раза, была тема), так полагаю суммируют оба сигнала.

#39:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:04
nCh писал(а):

Дюжина писал(а):

2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.


Контакт не лишний. Именно через него поступает сигнал с контроллера. Внимательно посмотрите схему.
Правда сейчас появились БК расходом по K-line, но говорят врут безбожно (аж в 2 раза, была тема), так полагаю суммируют оба сигнала.



Ню -ню.
С чего поступает сигнал то???
Никакого ДРТ там нет Smile
Сами внимательно посмотрите схему :D

Вообщем что есть в программе блока
Иммитатор сигнала расхода топлива :
Как и сказал выше,были такие мк во времена карбюраторов, цеплялись на ДРТ.
16000 импульсов на литр топлива. ЭБУ их до си пор поддерживает.

Цикловая добавка времени впрыска для иммитатора :
Аддитивная состоявляющая цикла во времени впрыска иммитатора.
Вес 1 импульса ДРТ в еденицах времени впрыска
Если 16000 имп на литр следовательно этот коэффициент определяет
время впрыска за которое форсунки подают 1/16000 литра топлива.
Кароче - на форуме есть ник ШТАТ. Он точно знает как эта байда калапуцает. Сочтёт нужным -расскажет.
Я скажу одно -никакого ДРТ там нет (в физическом смысле) -и ничего не суммируется втупую.

Последний раз редактировалось: Паулюс (09 Февраля 2006 12:13), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:06
Роман Торопов писал(а):

Sueno писал(а):

Борода - излишняя растительность на шарах зарулевой прокладки,особенно если прокладка левая, кавказского производства.


У Вас в Москве у всех националистические настроения?
Или только отдельные индивидумы?
Ты уже второй, кто интересуется моей национальностью ...



во, блин. и где это ты узрел, что я твоей национальностью интересуюсь? в огороде бузина...........

#41:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:18
ДРТ какой-то придумали...

Паулюс верно говорит: расход вычисляется по длительности импульсов впрыска.

#42:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:29
Паулюс писал(а):

nCh писал(а):

Дюжина писал(а):

2 Роман Торопов
Ага, только цИлиндров.
Карбовый - он же карбюраторный.
В карбюраторных версиях БК в топливопровод устанавливают ДРТ, или расходомер, называй как угодно. Он почестному (с известной долей погрешности, конечно) считает, сколько через него прошло топлива. А наши БК считают это эмпирически, исходя из длительности импульса на открытие форсунок и стандартных параметров форсунок и перепада давления топлива в рампе и воздуха в ресивере.
А колодка подключения не только стандартная , но и унифицированная. Вот и есть там "лишний" контакт на ДРТ.
И не стесняйся спрашивать. Все когда-то плохо разбирались в аббревиатурах и автомобильном сленге. Просто некоторые об этом забыли и прикалываются. Это не про Паулюса, у него другой прикол.


Контакт не лишний. Именно через него поступает сигнал с контроллера. Внимательно посмотрите схему.
Правда сейчас появились БК расходом по K-line, но говорят врут безбожно (аж в 2 раза, была тема), так полагаю суммируют оба сигнала.



Ню -ню.
С чего поступает сигнал то???
Никакого ДРТ там нет Smile
Сами внимательно посмотрите схему :D

Вообщем что есть в программе блока
Иммитатор сигнала расхода топлива :
Как и сказал выше,были такие мк во времена карбюраторов, цеплялись на ДРТ.
16000 импульсов на литр топлива. ЭБУ их до си пор поддерживает.

Цикловая добавка времени впрыска для иммитатора :
Аддитивная состоявляющая цикла во времени впрыска иммитатора.
Вес 1 импульса ДРТ в еденицах времени впрыска
Если 16000 имп на литр следовательно этот коэффициент определяет
время впрыска за которое форсунки подают 1/16000 литра топлива.
Кароче - на форуме есть ник ШТАТ. Он точно знает как эта байда калапуцает. Сочтёт нужным -расскажет.
Я скажу одно -никакого ДРТ там нет (в физическом смысле) -и ничего не суммируется втупую.


Я же не спорю, что физически ДРТ на впыскных авто нет. Речь о том, что именно на этот, по вашему лишний контакт, контроллер выдает импульсы, которые и обрабатываются БК как расход топлива.

#43:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 16:07



Вот тебе на примере классики, смотрим за руль!!! Вот там где приборы, вот во что они встроены сама циликом горизонтальная часть называется - ТОРПЕДО!!!! (торпедо- чемпион, шутка не из той оперы...)

Теперь посередине торпеды, вниз уходит часть в которую вставляют магнитолу, на данном фото магнитолы нет, - это и есть борода!!!!!


УСЕК???? Smile

#44:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 16:29
Да! исчерпывающе ...
Спасибо.

#45:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 20:38
ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода! о!Laughing
КШМ-кривошипно шатунный механизм (коенвал с шатунами и поршнями!!!)
ГТЦ-главный тормозной цилиндр.

#46:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 09:06
Suddden писал(а):

В одном сервисе мне чистили УВЧ и содрали что-то порядка 3 штук.


А что за УВЧ, для меня это Усилитель высокой частоты, а в машине что ?

#47:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:25
Ну, обычно эту чистку называют ультразвуковой. Там действительно применяются аккустические колебания высокой частоты. А УВЧ, эт он ошибся.
#48:  Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:13
dymon.z писал(а):

изверги,парня зашугали! Smile
давай помогу.
ШРУС-Шарикоподшипники Равных Угловых Скоростей ! или смазка такая есть!



Ш - от слова шарнир Smile
далее по тексту

#49:  Автор: SudddenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:18
Роман Торопов писал(а):

Suddden писал(а):

В одном сервисе мне чистили УВЧ и содрали что-то порядка 3 штук.


А что за УВЧ, для меня это Усилитель высокой частоты, а в машине что ?


Ультровысокие частоты.
Вам в поликлиннике и в санатории никогде не назначали прогревание УВЧ? Smile

#50:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:58
Путаешь.
То УВЧ типа микроволновой печи. Там высокочастотные колебания электромагнитных волн.
А форсунки моют высокочастотными аккустическими колебаниями. В быту - ультразвук.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU