Про переключение на вторую передачу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про переключение на вторую передачу Автор: tosHimself_Откуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:47
Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..

Последний раз редактировалось: tosHimself_ (08 Февраля 2006 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#2: Re: Про переключение на вторую передачу Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:53
tosHimself_ писал(а):

Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..

Почемуто синхры имеют особенность дохнуть, чем чаще будешь хрустеть тем скорее её начнёт выбивать, попадёшь на муфту, + каждое включение с хрустом износ шестерёнки, на переборку короче.

#3:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:54
Синхронизатор не синхронизирует!
#4:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:02
Поддерживаю предыдущих ораторов.
2 автор нужно решить будет ли что-то менять ся в коробке - ГП, ряды и т.д. и на переборку. Confused

#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:18
что за дураки коробку проектировали на самару? Этож пипец у меня у самого такая тема недавно была. Блин бесит и самое противное что на 10ках ничего не изменилось!!!! нехороший человек если след машина будет опять ваз! недожидаясь буду тюнить коробку.
#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:00
.....используйте двойной выжим сцепления и будет вам счастье....
...только соответственно быстро надо делать.....


ну либо при переключении с 1 на 2 делать пайзу....но думаю вы так не хотите

#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:40
а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
#8:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:15
А всякие-разные присадки могут помочь?
#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:36
stealth3000 писал(а):

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!



....не знаю что он там дает, а чего не дает.......
....здесь кто-то на форуме про это говорил....
...короче сцепление - нетраль - оптустил сцепление....опять сцепление- вторая - отпустил сцепление....естественно все очень быстренько делаем...

....у меня тоже иногда если крутанешь до 4500 на первой, просто быстро если переключать, то хрустит, а если два раза выжимать, то все отлично

#10:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:43
mandry писал(а):

А всякие-разные присадки могут помочь?


присадки - не знаю, а вот топик на форуме по поводу того, что лить в коробку - трансмиссионку или обычное моторное масло - был. Там народ как-то обосновывал, что одно масло хорошо для шестеренок, второе - для синхронизаторов. А какое и для чего лучше - не помню Smile - если интересует - попробуй поиском.

#11: Re: Про переключение на вторую передачу Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:43
tosHimself_ писал(а):

Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..



Потому что это ВАЗ - конструктор, из разряда "доделай что найдешь" Smile Smile Smile

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:35
stealth3000 писал(а):

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!




http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=605#aT

#13:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:01
Пересыпь коробку и не забудь посмотреть на сцепление...
Двойной выжим помогает продлить эксплуатацию до ремонта.
А ваще нех крутить за постой до 4500, либо если крутишь, делай паузу при переключени.. И будет коробке твоей счастье.

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 23:15
Масло для коробок хорошо для шестеренок а для синров - моторное (в теории так пишут сам не юзал поэтому незнаю - мое дело сказать чтоб не искали). ЗЫ но ИМХО уж лучше синъры пусть накроются чем шестеренки. ОДно дело синх за 100 рублей поменять а другое комплект передачи в сборе... Very Happy
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:33
По моему всеже не зря есть моторное и трансмисионное. Если бы не было разницы, то было бы просто МАСЛО.
А так ИМХО в КПП трансмисионное надо лить.

По поводу двойного выжима:
Например раскрутил бы двиг до 4500 на первой. Если выжать сцепление и врубить вторую передачу, то будет хруст из-за большой разницы в скорости вращения ведущего и ведомого валов. Когда ты отпускаешь сцепление на нейтрали, скорости выравниваются и последующее включение передачи проходит нормально.
ИМХО можно просто не так резко включать вторую передачу тогда и хруста не будет и двойной выжим не нужен.

#16:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:58
В коробку надо лить трансмисионное масло, оно разрабатывалось для работы в определенных температурных режимах и при определенных частотах вращения валов и шестерен в коробке... Причем масло различается для прямозубых, косозубых и конических передач.

Вердикт - для коробки - свое масло, для двигателя - свое...

#17:  Автор: AlexGTIОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 06:33
У меня такая же ерунда, только обычно при переключении с 3ей на 2ю.
Обычно чтобы не хрустело перед включением 2ой слегка поджимаю(как бы пытаюсь включить, но не включаю) 1ю.
ИМХО всяко лудше чем перегазовка.

#18:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 10:09
при переключении с 1 (3000 и более) на 2 с обычной скоростью хруст будет всегда, и при полностью исправной КПП и при любом масле, ну не смогут синхры отработать при таком разрыве.

что же делать:
выдерживать паузу при переключении: сцепа в пол,подождал, пошла 2-я с подгазовкой. Недостаток - авто дернеться.

двойной выжим - где то выше доходчиво объяснили - надо приноровится

кста, у кого короткоходная кулиса, тоже хрустит?

#19:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 10:42
Тоже присутствует такая тема с коробкой. Пробег сейчас родной 75.000 км, масло п/синт Вальволин. Начало в лёгкую похрустывать тыщ 10 наверное назад и то не всегда. Состояние коробки думаю нормальное, не считая конечно синхронизаторов.

Вопрос к тем кто уже перебирал коробку с целью замены синхронизаторов: что ещё по хорошему нужно сделать при переборке?, заодно если коробка снята?.

Сцепа почти новая, про другую ГП(4.1. или 3.9 сейчас 3.7) и блокировку пока думаю, но не определился.

Заранее благодарен.

#20:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 10:51
А по моему нех... крутить на первой до 4500, что тебе не зватает 2500?
Первая чтобы тронуться, вторая для разгона, третья чтоб уже взлететь...
А у тебя что то не так, первая чтоб взлететь...

#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:13
stealth3000 писал(а):

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!


Скорости выравниваются. Так ездят на коробках, где нет синхронизаторов.

#22:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:15
+1 to RuStn
Первая передача на жигулях исключительно для трогания не более, 4500-перебор явный...Либо тюнь коробку,хотя жигули останутся жигулями, либо будешь менять или ремонтировать коробку очень часто...Хочешь улетать со светофора меняй машину...Как вариант после такого разгона на первой сразу врубай третью...

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:29
alex83i писал(а):

Почемуто синхры имеют особенность дохнуть, чем чаще будешь хрустеть тем скорее её начнёт выбивать, попадёшь на муфту, + каждое включение с хрустом износ шестерёнки, на переборку короче.


Причем здешь шетесренка. Вот муфте и снхру кранты придут это точно, они же хрустят друг об друга.

tosHimself_
Зубильная коробка не предназначена для быстрых переключений, вот синхронизатор и не успевает синхронизировать и входит в зацепление рано, его выбивает, он хрустит.

stealth3000 писал(а):

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!


на 1-ой ты открутил до 4000 об, на второй это где-то 2000-2500. Ты выжимаешь сцепление и втыкаешь нейтраль. Дальшее у итебя первичный вал крутится 4000об и если ты начнешь выткать 2-ую, то синхру надо будет останавливать его до 2000. Но ты отпускаешь сцепу и первичный вал мигом тормозится об двигатель. Выжимаешь сцепу и втыкаешь вторую.

ЗЫ. МОжет физику поведения шетеренок в корбке описал не совсем верно при двойном выжиме, но факт, при его испольщзовании коробка не хрустит, а учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.

ЗЫ2. Можно вообще переключаться без сцепы, с 1-ой на 2-ую у меня легко получается, а вот на 4-ую ни разу не получилось. Главно синхронизировать обороты газом.

#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:32
mutabor_gl писал(а):

кста, у кого короткоходная кулиса, тоже хрустит?


А что от величины ручки что-то в коробке меняется? Surprised

AlexGTI писал(а):

ИМХО всяко лудше чем перегазовка.


Ну перегазовка ничего не гробит (сцепление не всечт, т.к. для него жто не нагрузка), а вот твой метод насилует синхры.

#25:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:34
wraithik писал(а):

учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.


Нет только на 52-м (это последняя модель, на которой не было), на 53-м уже были синхры, сейчас уже и нет наверное 52-ых.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU