tosHimself_ писал(а):Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..
Почемуто синхры имеют особенность дохнуть, чем чаще будешь хрустеть тем скорее её начнёт выбивать, попадёшь на муфту, + каждое включение с хрустом износ шестерёнки, на переборку короче.stealth3000 писал(а):а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
....не знаю что он там дает, а чего не дает.......
....здесь кто-то на форуме про это говорил....
...короче сцепление - нетраль - оптустил сцепление....опять сцепление- вторая - отпустил сцепление....естественно все очень быстренько делаем...
....у меня тоже иногда если крутанешь до 4500 на первой, просто быстро если переключать, то хрустит, а если два раза выжимать, то все отличноmandry писал(а):А всякие-разные присадки могут помочь?
присадки - не знаю, а вот топик на форуме по поводу того, что лить в коробку - трансмиссионку или обычное моторное масло - был. Там народ как-то обосновывал, что одно масло хорошо для шестеренок, второе - для синхронизаторов. А какое и для чего лучше - не помню - если интересует - попробуй поиском.tosHimself_ писал(а):Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..
Потому что это ВАЗ - конструктор, из разряда "доделай что найдешь" stealth3000 писал(а):а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=605#aTstealth3000 писал(а):а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
Скорости выравниваются. Так ездят на коробках, где нет синхронизаторов.alex83i писал(а):Почемуто синхры имеют особенность дохнуть, чем чаще будешь хрустеть тем скорее её начнёт выбивать, попадёшь на муфту, + каждое включение с хрустом износ шестерёнки, на переборку короче.
Причем здешь шетесренка. Вот муфте и снхру кранты придут это точно, они же хрустят друг об друга.
tosHimself_
Зубильная коробка не предназначена для быстрых переключений, вот синхронизатор и не успевает синхронизировать и входит в зацепление рано, его выбивает, он хрустит.
stealth3000 писал(а):а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
на 1-ой ты открутил до 4000 об, на второй это где-то 2000-2500. Ты выжимаешь сцепление и втыкаешь нейтраль. Дальшее у итебя первичный вал крутится 4000об и если ты начнешь выткать 2-ую, то синхру надо будет останавливать его до 2000. Но ты отпускаешь сцепу и первичный вал мигом тормозится об двигатель. Выжимаешь сцепу и втыкаешь вторую.
ЗЫ. МОжет физику поведения шетеренок в корбке описал не совсем верно при двойном выжиме, но факт, при его испольщзовании коробка не хрустит, а учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.
ЗЫ2. Можно вообще переключаться без сцепы, с 1-ой на 2-ую у меня легко получается, а вот на 4-ую ни разу не получилось. Главно синхронизировать обороты газом.mutabor_gl писал(а):кста, у кого короткоходная кулиса, тоже хрустит?
А что от величины ручки что-то в коробке меняется?
AlexGTI писал(а):ИМХО всяко лудше чем перегазовка.
Ну перегазовка ничего не гробит (сцепление не всечт, т.к. для него жто не нагрузка), а вот твой метод насилует синхры.wraithik писал(а):учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.
Нет только на 52-м (это последняя модель, на которой не было), на 53-м уже были синхры, сейчас уже и нет наверное 52-ых.