wraithik писал(а):mutabor_gl писал(а):кста, у кого короткоходная кулиса, тоже хрустит?
А что от величины ручки что-то в коробке меняется?
ну конструкцию сего девайса не знаю, полагал что ВОЗМОЖНО если спорт аксессуар то малый ход ручки межханически преобразуется в штатную паузу включения. видимо не такDuche писал(а):wraithik писал(а):учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.
Нет только на 52-м (это последняя модель, на которой не было), на 53-м уже были синхры, сейчас уже и нет наверное 52-ых.
ЗИЛ с ГАЗом не путаеш?..[quote="S23"]mutabor_gl писал(а):при переключении с 1 (3000 и более) на 2 с обычной скоростью хруст будет всегда, и при полностью исправной КПП и при любом масле, ну не смогут синхры отработать при таком разрыве.quote]
Это не нормально. Синхронизатор в помойку. Я крутил первую в 7000 и потом переключался на вторую без полного сброса газа и то ничего не хрустело. нафиг крутить первую в 4500 чтобы потом переключаться с двойным выжимом?
до 7000?? ужос. сам же написал - без полного сброса газа.
а про поводу двойного -смотрел в ролике то ли масетркласса, то ли ЦВВМ там инструктора делают выжим не медленнее чем мы обычно передачи перетыкаемDuche писал(а):а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
Скорости выравниваются. Так ездят на коробках, где нет синхронизаторов.
а у нас синхронизаторы есть, так что двойной выжим дает нам паузу, которой автор пытался избежать Moshul
Moshul писал(а):а у нас синхронизаторы есть, так что двойной выжим дает нам паузу, которой автор пытался избежать
Ну допустим с 5000об с первой на вторую ты будешь без хруста уходит 2-3 секуды. А с двойным выжимом можно за секунду уйти.
Там где нет синхров - двойной выджим обязаловка. Для нас же это делать желалтельно. Синхры наши не для спорта делались, а для спокойной езды.tosHimself_ писал(а):при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..
Сегодня как раз по этому поводу коробку мне перебирали. Вторая с лязгом втыкалась. Попала на: синхронизаторы 4 шт., подшипник 1шт., муфты 1-ой и 2-ой передачи, сальники и прокладки. Денег отдала много.. Теперь вот маслице надо подобрать для коробки, то что залито...грязнющее... Начну вот с чего
wraithik писал(а):Синхры наши не для спорта делались
по этой же причине
wraithik писал(а):допустим с 5000об с первой на вторую ты будешь
нет! по первой причине не буду
wraithik писал(а):без хруста уходит 2-3 секуды
у меня уходит 1-2 сек, при этом вторую я не "втыкаю", а рычаг к ней легко подталкиваю, она сама чувствует когда ей лучше "внырнуть" , главное плавность,... с любовью!.. По моему именно так - это нормально.
Хотя.. да! да! прекрасно понимаю: на вкус и цвет, как говорится...
Кому-то плавность и размеренность в темпе вальса,
а кому-то нравятся монологи японской кинематографии! wraithik писал(а):Moshul
Moshul писал(а):а у нас синхронизаторы есть, так что двойной выжим дает нам паузу, которой автор пытался избежать
Ну допустим с 5000об с первой на вторую ты будешь без хруста уходит 2-3 секуды. А с двойным выжимом можно за секунду уйти.
Там где нет синхров - двойной выджим обязаловка. Для нас же это делать желалтельно. Синхры наши не для спорта делались, а для спокойной езды.
Ну и бред
Особенно понравилось про то что всегда желательно использовать двойной выжим. Может просто коробку перебрать чтоб без хруста включалась?
В чем именно?
Вы ездили на машине без синхронизаторов?
Вы можете воткнуть (ударом/мягко) вторую после первой на 5000об/мин за 1 сек без скрежета?
А вы попробуйте?
Moshul писал(а):у меня уходит 1-2 сек, при этом вторую я не "втыкаю", а рычаг к ней легко подталкиваю, она сама чувствует когда ей лучше "внырнуть" , главное плавность,... с любовью!.. По моему именно так - это нормально.
Если прыть не нужна, так и надо делать. Как раз за жто время (тока при хорошом отжиге на 1ой там выйдет более 2 сек, ну или снхр у меня умирает) синх уравнивает скорости шестерни и вторичного (ведомого) вала.
Ну ведь иногда же хочется улететь со светофора. Я так один раз 2112 с 1,5 16v объехал Он просто переключался долго, хотя вроде и машинка шустрее.mandry писал(а):А всякие-разные присадки могут помочь?
У меня подвывает. Хочу ХАДО попробовать. Знакомые хорошо отзывались.Sonauto99 писал(а):У меня подвывает. Хочу ХАДО попробовать. Знакомые хорошо отзывались.
Просто к сведению. Есть такая присадка "Форсан". Стоит 500р, вроде желтый тюбик. Вообщем это г@$но типа льешь в коробку и наслаждаешься. Ну у меня дргу на это повелся, хотя я говорил что чуда не будет (у него ауди 80 б3). Залил. Как гудела, так и гудит.
Мораль: все что надо в масло уже и так добавлено. Если бы Форсан, ХАДО, Ресурс изобрелибы что-то новое и супер хорошее, да еще и просьтое в применении, то изобретатаель бы просто озолотился, а Ресурс быстренько перименовался бы в Shell, BP, Castrol, вообще кто из них проворнее оказался.
По поводу ХАДО. Где-то читал статейку. Раньше ТД ХАДО кто-там (что-то из оборонки) поставлял концентрат их присадки, ну его бодяжили и продавали. Отзывы были только положительные. С 2000 года поставок нет (разосрались они). По словам поставщика у ХАДО запасов оставалось максимум на два года. Дальше ХАДО начало делать свою муть, про кторую отзывы не положительные, а скажем так - не вредит, и то хорошо.S23 писал(а):wraithik
Для чего вообще придуманы синхронизаторы? Для чего использовать двойной выжим если если они есть в коробке? Может быть на иномарках тоже двойной выжим использовать? Или же их синхронизаторы "для спорта"?
Для непонятливых: у каждого узла в машине есть допустимые назгрузки. Если их превышать, то ресурс узлов падает, причем резко. При резком переключении передач синхрикик работают не в том резжиме где должны, поэтому умрут быстро. Если ты думаешь, что синхры на ино намного прочнее, то ошибаешься. Если на ино отжигать, детали там кончаются тоже быстро.
Для быстрого переключения (читай уравнивания угловых скоростей) используются кулачковые синхронизаторы, а не конусные, кторые стоят у нас в КПП. Так что вариаетов два: кулачковая КПП (60тр) или двойной выжим.
При спокойно езде смысл двойного выжима пропадет, т.к. синхрам не напряжно остановить/разогнать вал, т.к. у них на это не 0,5сек, а целых 1-2, т.е. нагрузка падает в 2-4 раза, так еще и угловые скростои различаются на 2 раза, а 1,5 раза.
Прилдуманы синхры для ламеров Чтобы удобнее было.Ленок ну ты чо:)
Ленок писал(а):Сегодня как раз по этому поводу коробку мне перебирали. Вторая с лязгом втыкалась. Попала на: синхронизаторы 4 шт., подшипник 1шт., муфты 1-о
денег отвалила, а на масло дак пожалела.