бибикалка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: бибикалка Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 09:55
Так вот эта зараза не работает, причем напрежение на сам клаксон не поступает, предохронитель в порядке.
Грешу что причина где то под кожухом рулевой колонки.
А что там за сигнал отвечает?

#2: Re: бибикалка Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:13
shak писал(а):

Так вот эта зараза не работает, причем напрежение на сам клаксон не поступает, предохронитель в порядке.
Грешу что причина где то под кожухом рулевой колонки.
А что там за сигнал отвечает?



Железяка, которая по рулю ездиет. Сами пищалки живые? обычно они дохнут.

#3:  Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:17
сама пищалка живая
и железяки на руле соприкосаются

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:21
shak писал(а):

сама пищалка живая
и железяки на руле соприкосаются


А между рулем и блоком переключателей? Тестер бери и ищи обрыв...

#5:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:01
Контакт который под рулем, по рулю ездит смотрел? У меня была проблема. Снял руль, отогнул контакт и все стало нормально.
#6:  Автор: p_a_nОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:05
Кстати, в тему в общем-то..... У меня отломился плюсовой контакт, эта самая железяка, которая ездиет Very Happy В результате естессно фыфыкалка не работает, что можно сделать?
#7:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:27
А просто контакт поменять не пробовал?
#8:  Автор: p_a_nОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:31
каким образом, он как вроде на заклепке сидит.
#9:  Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:33
miha писал(а):

Контакт который под рулем, по рулю ездит смотрел? У меня была проблема. Снял руль, отогнул контакт и все стало нормально.



а как его найти

#10:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:50
У меня в руле пластинка отломилась, которая контактирует при нажатии. Сначала подпивал ее на месте отлома, но хватало не на долго. Потом (уже не помню) то ли вставил, то ли припаял разогнутую пружинка - упругость меньше, чем у пластины, но чтобы заливаться радостным звуком во все горло - ее впоолне хнатает.
#11:  Автор: eseninОткуда: Moscow,Greentown СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:19
Тоже проблема с сигналом.Его нет:) А порой так нужен, тебя подрезают а ты максимум что можешь поргать фарами,толку маловато,а сигнал сразу все понимают))
Так вот,отломился тот самый леписток который ездиет с тыльной стороны руля.В магазинах искал,но безполезно.его просто нет.Продаеться за 170-190 руб. все это приблуда с переключателями под руль.Но сами понимаете из за одного леписточка 200 ре выкидывать.Пытался смастерить леписток сам.вырезал из крышки консервной банки,прикрутил на самарез.Сигнал был но не долго дня полтора может и еще при вращении руля громкое и раззражающее челканье этого лепистка в руле.
Есть 2 вопроста:
Продается ли вообще этот липесток отдельно?
Если нет,то из какого металла его лучше делать,что б щелкало по минимуму и была нормальная пружинистость.То есть снова не отогнулся?

#12:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:29
была такая же проблема, в итоге вырезал лепесток из крышечки дискеты и на саморез... Уже пол-года нет проблем... Кстати , посоветовали сдесь же...
#13:  Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:52
да кстати у меня руль копеешный и там нет лепестка
#14:  Автор: Jean78Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:20
Чтобы сильно не скрипел контакт надо смазать солидолом тонким слем. А сам контакт можно взять из какого нить пускателя или рэле.
#15:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:21
shak писал(а):

да кстати у меня руль копеешный и там нет лепестка


На счет копейки не знаю. Ты точно знаешь, что нет? Чтобы его увидеть надо руль снять, а это не так то просто на старой машине.

#16:  Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:03
[quote="miha"]
shak писал(а):

да кстати у меня руль копеешный и там нет лепестка


На счет копейки не знаю. Ты точно знаешь, что нет? Чтобы его увидеть надо руль снять, а это не так то просто на старой машине.[/q


точно так как я руль этот недавно ставил и снимается он легко

#17:  Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 09:28
miha писал(а):

На счет копейки не знаю. Ты точно знаешь, что нет? Чтобы его увидеть надо руль снять, а это не так то просто на старой машине.



да не руль там легко снимается так как я его недавно менял, до этого турецкий стоял так он пополам треснул

#18:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 09:51
Ну а каким образом у тебя контакт на руль переходит разобрался? Может когда турецкий руль ставили, контакт и сломали.
У меня на 04 (вроде как у всей классики) снизу руля юбка из цветмета а на рулевой колонке подпружиненная пластинка. Когда руль надевается они соприкасаются и таким образом неподвижный контакт передает ток на подвижный руль.
Не разберешься, иди на базар, там не запчастях посмотри, я всегда так делаю если что-то разобрать надо.

#19:  Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:02
спасибо
попробую разобратся




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU