Пропали холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропали холостые Автор: Dimon na VAZe СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:28
Пропали холостые , уж не знаю на что и думать , вчера помыл карбюратор стало все норомально , сегодня еду опять та же ерунда :
1. Завелся нормально , проехал километров 8 , останавливаюсь , холостые гуляют от 350 до 400 .
Вчера стояли как вкопанные после промывки

#2:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:32
350-400 - слишком маленькие обороты, чтобы быть стабильными. Выставляй 600-800 и будет все OK.
#3:  Автор: Dimon na VAZe СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:38
В том и дело , что вчера выставлял на теплом движке 1000 . они и стояли 1000 вчера весь вечер ездил но проблем , сегодня та же херь , обороты холостые упали.
#4:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:49
Ну если разбирал и все чистил и выставил уровень в поплавковой камере как надо, то есть имхо две причины.

1) Может дурить игольчатый клапан холостого хода. Это такая цилиндрическая штука к которой подклучается проводок. Могла игла залипнуть внутри и перекрыть поступление топлива. Она открывает канал при включении зажигании и закрывает в противном случае. Если смотреть со стороны крыла, где закреплен АКБ, то увидишь его вкрученным в среднюю часть карба - та, что между крышкой карба и нижней частью с дроссельными заслонками.

2) Еще может дурить экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Не знаю есть у тебя он или нет.

#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:40
А у меня шестерка, карб Озон. И подобная вешь: Поезжу пол дня - чуть больше 1000 оборотов, еще поезжу, так они падают до 600-700. Заметил, что спадывают после того, как поезжу долго и непрерывно. Мож где воздух подсасывает???
#6:  Автор: Dimon na VAZe СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:55
JustBull писал(а):

Ну если разбирал и все чистил и выставил уровень в поплавковой камере как надо, то есть имхо две причины.

1) Может дурить игольчатый клапан холостого хода. Это такая цилиндрическая штука к которой подклучается проводок. Могла игла залипнуть внутри и перекрыть поступление топлива. Она открывает канал при включении зажигании и закрывает в противном случае. Если смотреть со стороны крыла, где закреплен АКБ, то увидишь его вкрученным в среднюю часть карба - та, что между крышкой карба и нижней частью с дроссельными заслонками.

2) Еще может дурить экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Не знаю есть у тебя он или нет.



Уровень в камере не трогал , про клапан думал . вчера его тоже промыл , вроде срабатывает .

#7:  Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:38
похожая ерунда
только работало всё ок пока не постоял где-то минут сорок на заведённом двигателе, через кокое-то время обороты начали падать и держатся где-то на 100-250

#8:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:44
shak писал(а):

похожая ерунда
только работало всё ок пока не постоял где-то минут сорок на заведённом двигателе, через кокое-то время обороты начали падать и держатся где-то на 100-250



Не может бензиновый двигатель работать на таких оборотах.
Классический двигатель уже на 600-х оборотах начинает неустойчиво работать а на 500-х - глохнет.
Так что это просто глючит тахометр

#9: Re: Пропали холостые Автор: SVA СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:58
Dimon na VAZe писал(а):

Пропали холостые , уж не знаю на что и думать , вчера помыл карбюратор стало все норомально , сегодня еду опять та же ерунда :
1. Завелся нормально , проехал километров 8 , останавливаюсь , холостые гуляют от 350 до 400 .
Вчера стояли как вкопанные после промывки



Плохое какчество топлива?.. Может жиклеры продуть?

#10:  Автор: Dimon na VAZe СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 18:11
общем был сегодня в сервисе продули его , холостые пока есть , домой доеду видно будет




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU