JustBull писал(а):Ну если разбирал и все чистил и выставил уровень в поплавковой камере как надо, то есть имхо две причины.
1) Может дурить игольчатый клапан холостого хода. Это такая цилиндрическая штука к которой подклучается проводок. Могла игла залипнуть внутри и перекрыть поступление топлива. Она открывает канал при включении зажигании и закрывает в противном случае. Если смотреть со стороны крыла, где закреплен АКБ, то увидишь его вкрученным в среднюю часть карба - та, что между крышкой карба и нижней частью с дроссельными заслонками.
2) Еще может дурить экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Не знаю есть у тебя он или нет.
Уровень в камере не трогал , про клапан думал . вчера его тоже промыл , вроде срабатывает .shak писал(а):похожая ерунда
только работало всё ок пока не постоял где-то минут сорок на заведённом двигателе, через кокое-то время обороты начали падать и держатся где-то на 100-250
Не может бензиновый двигатель работать на таких оборотах.
Классический двигатель уже на 600-х оборотах начинает неустойчиво работать а на 500-х - глохнет.
Так что это просто глючит тахометрDimon na VAZe писал(а):Пропали холостые , уж не знаю на что и думать , вчера помыл карбюратор стало все норомально , сегодня еду опять та же ерунда :
1. Завелся нормально , проехал километров 8 , останавливаюсь , холостые гуляют от 350 до 400 .
Вчера стояли как вкопанные после промывки
Плохое какчество топлива?.. Может жиклеры продуть?