Регулятор давления задних тормазов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор давления задних тормазов. Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:30
Люди добрые, помогите советом, как избавиться от регулятора давления тормазов задних на ВАЗ-21093.
Суть в том что ж#@а задранная (досталась от старого хозяина такая), опускать не хочу и не буду. Так вот задние колёса вообще не тормазят, педаль работает нормально, в середине хода педали передние колёса блокируются. Если дёрнуть ручник во время тормажения, то педаль проваливается ближе к полику, и начинает тормазить ж#@а тоже.
Садятся на заднее сиденье 3 бабушки по 100кг, тут видать срабатывает регулятор и при нажатии на педаль - сватываю (НЕ блокируются) тормаза только под конец хода.
СТРАШНО бывает.
Так вот что можно придумать что б его ваще не было?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:31
В поиск. Просвещаться и долго думать.
#3:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:32
Да вроде бы посмотрел "поиск" ниче не нарыл.
Кинь ссылку если видал.

#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:11
Тема действительно избита ...
Ну а если вкратце и по существу, то регулировать колдун не пробовал? У него есть такая возможность, ведь если ты говоришь что в конце хода педали он таки берет, стало быть работает. Кстати, когда тормоз в полу - это типа "экстренное торможение" и он открывается вне зависимости он нагрузки на ось. ИМХО избавляться от него нельзя, но отрегулировать необходимо.

#5:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:37
Отрегулировать неудается. На максимум отодвинутый, если только протачить побольше.

Dam писал(а):

Кстати, когда тормоз в полу - это типа "экстренное торможение" и он открывается вне зависимости он нагрузки на ось.


При экстренном тормажении тормазят только передние.
Confused
А вот при экстренном+ручник вот тогда да, все 4-е.
Мне тут посоветовали снять барабаны задние и смотреть колодки и весь тормазной механизм. типа поршень не продавливается нормально.

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 11:43
А ручник на сколько щелчков до упора встает?
И что в поиске набирал? Набери "колдун" и смотри результаты.

#7:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:15
dezruptor писал(а):

А ручник на сколько щелчков до упора встает?
И что в поиске набирал? Набери "колдун" и смотри результаты.


Ручник до упора уходит за 8 щелчков, 8-ой в натяг нужно.
"Колдун" - это он в обиходе так обзывается? Даже и не думал что так может обзыватся. гыгы

#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:42
...ручничек то подтяни до третьего внатяг......и педаль быдет выше действовать, и задние тормозить лучше будет....а то у тебя усилие идет не на прижимание задних кородок, а на растягивание пружих , которые эти сами колодки сжимают
#9:  Автор: Дубенский АнтонОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:09
если ручник делать ДАЖЕ на 5-й щелчек в натяг, то начинают блокироваться задние колодки. Только что прокатился, ручник чуть чуть поднимаеш и задние колёсья уже с небольшим усилием крутятся.
Попробую всё таки протачить колдуна, и отрегулировать, или новый блин куплю.
Скока регулятор+тройник стоит примерно если кто знает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU