Кто в генераторах силён?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто в генераторах силён?! Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:26
Кароче такая трабла: Зубила 88 г.в. Лампочка зарядки при включении зажигания еле горит. После заводки горит также, зарядки нет. при разборке ничего подозрительно нерабочего не нашёл. Мост звоится в одну сторону с сопротивлением в примерно 1кОм. Проводка статора около 3 ом...
Вопрос: Подробное описание проверки узлов гены ( сопротивление обмоток, диодного моста и т.д.)
З.Ы. Возмажно замена штатного на иномарочный?

#2:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:31
Бармалей_GMN писал(а):

З.Ы. Возмажно замена штатного на иномарочный?


Смотря какое направление вращения, ток отдачи и крепеж...

#3:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:17
Вот я и спрашиваю: моот кто уже нашёл подходящий, поставил, опыт есть...
#4:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:47
Бош выпускает генераторы для 2110, Можно поставит и на 8-ку нужно только купить крепление генератора для двигателя 2111, и шкив коленвала от двигателя 2111 , генератор стоил 6000 руб (родной немецкий) , или КАТЕК -80 А , Болгарский , Чешский, если не влом самому крепления придумывать то можно приляпать практически любой генератор, а так что -бы подошел один-в один таких нет
#5: Re: Кто в генераторах силён?! Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:47
Бармалей_GMN писал(а):

Кароче такая трабла: Зубила 88 г.в. Лампочка зарядки при включении зажигания еле горит. После заводки горит также, зарядки нет. при разборке ничего подозрительно нерабочего не нашёл. Мост звоится в одну сторону с сопротивлением в примерно 1кОм. Проводка статора около 3 ом...
Вопрос: Подробное описание проверки узлов гены ( сопротивление обмоток, диодного моста и т.д.)
З.Ы. Возмажно замена штатного на иномарочный?



Лампочка просто показывает наличие(не горит) или отсутствие(горит) напряжения возбуждения ротора, вырабатываемое самим геной (там для этого 3 дополнительных диода).

НУЖНО ПОМЕРИТЬ НАПРУГУ НА АККУМУЛЯТОРЕ, НА ХХ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#6: Re: Кто в генераторах силён?! Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 20:06
Sinbad писал(а):

...
НУЖНО ПОМЕРИТЬ НАПРУГУ НА АККУМУЛЯТОРЕ, НА ХХ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ну естественно померял, у меня вааще вольтметр цифровой на приборной стоИт. Нет зарядки. А если тот провод, который возбуждает обмотку на низах на массу подключить, лампочка загорается ярко. Выход из этого провода при включенном зажигании 12.4 в.
Ещё варианты, предложения по решению траблы есть?

#7:  Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 22:52
а реле-регулятор вместе с щетками менять пробовал? цена вопроса 100-120 рублей и пару минут работы.
#8:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 23:36
Пробит один из трех дополнительных диодов - замена диодного моста, но можно и диод поменять
#9:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:20
Спасибо всем, кто откликнулся. Вопрос решён. Гена заработал. В чём трабла была не знаю. Поменял подкову и регулятор. Всё подчистил, промазал графиткой, пережал. Выдаёт 14.1 на ХХ без нагрузки, под нагрузкой (всё включено) 13.3




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU