Про печку на 21099 или вообще на самару?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про печку на 21099 или вообще на самару?? Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:46
Ставил ли кто моторчик печки от ино?Хочется чтоб не шумел и не вибрировал как родной!Мож кто-то делал сей апгрейд??Какой подходит моторчик и с какой ино?
#2: Re: Про печку на 21099 или вообще на самару?? Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:44
Ромчик25 писал(а):

Ставил ли кто моторчик печки от ино?Хочется чтоб не шумел и не вибрировал как родной!Мож кто-то делал сей апгрейд??Какой подходит моторчик и с какой ино?



Вот это хорошая тема,жду продолжения!
:cool: А от себя могу сказать, что ОКАводы ставят в воздуходувки(круглые такие,копеешные)пару вентиляторов от компьютера,они на 12 В,практически бесшумные и напор потока ощутимый. 8-)

#3:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:50
Цитата:

А от себя могу сказать, что ОКАводы ставят в воздуходувки(круглые такие,копеешные)пару вентиляторов от компьютера,они на 12 В,практически бесшумные и напор потока ощутимый.

Это Баян всё!! Толку практически 0!!Надо чтоб вентилятор был мощный и продувал радиатор отопителя тогда будет толк!!Но стоковый мотор ревет какбудто ща взлетим особенно на 3й скорости,вот я и призадумался мож с ино взять моторчик и задемпфировать его на резиновых подушках,эффект должен быть хороший. А компутерные это не надолго особенно в такой мороз,не расчитаны они на это поэтому повторюсь что это бессмысленная трата времяни на их установку!!

#4:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:26
Что ни кто не делал такой нужной вещи???
#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 19:38
Я его раз пять вытаскивал в целях снижения шума. Если приложить усилия то можно добиться неплохих результатов. Демпфируешь его на месте, смотришь чтобы не задевал ни за что. Он сам то не шумит особо. Шум вызывает хреново отбалансированная крыльчатка, причем я так и не понял как проверить, что она плохо отбалансирована. Кто на второй скорости трясется, кто на третьей. Если включить его отдельно то вроде все ок, крутит и не вибрирует. Ну я из двух один вариант собрал приемлемый. Крыльчатку с одного на другой насадил.
А вообще зачем тебе 3-тья скорость? Куда взлетать собрался? Я и вторую то никогда не включаю.

#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 19:40
смени машину на ино и будет тебе счастье
#7:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:12
Цитата:

смени машину на ино и будет тебе счастье

Сразу видно - самый умный! Не знаешь так зачем флудить??Блистай остроумием в другом месте,острячок!!

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:52
С какой ино взять моторчик не знаю Sad Да и согласен с АлексВиком - родной кулер просто необходимо правильно отбалансировать. Поскольку сам этим никогда не занимался, могу только предполагать как это делается. Кстати, у меня с моим вопросов нет по 2-м причинам: во-первых он еще старый и шел на экспорт - явно сделан хорошо, а во-вторых, у меня "полка" на которой он установлен внизу проклеена шумкой, по-этому на 2-й скорости я его слышу только когда музыка совсем тихо играет (эт когда я по мобилке говорю Wink ). 3-я конечно "самолет", но опять-же в основном шум создает поток воздуха в воздуховодах.
ИМХО если дисбаланс в моторчике, нуна его устранить и все будет гуд. А вот на что-бы я действительно заморочился, так это на рециркуляцию воздуха в салоне, с фильтром конечно-же. Т.е. свежий воздух это конечно здорово, но если греть уже подогретый воздух, обогрев салона будет происходить гораздо быстрее ... только как это сделать, ума не приложу.

#9:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 16:34
Меня эта проблема уже давно волнует. Прошлым летом внимательно осмотрел всю конструкцию, пришел к выводу, что отбалансировать пластмассовую крыльчатку, висящую консольно на короткой оси мотора практически невозможно. В лучшем случае можно купить в разных местах несколько крыльчаток и выбрать из них одну, если только денег и времени на сборку/разборку всего этого хозяйства не жалко Smile.

А вообще максимальное влияние на шум оказывают демпферы вентилятора - штатные со своей задачей справляются плохо. Удерживая работающий вентилятор руками, опирая его на резинки, можно добиться положения, когда даже на 3-й скорости в салоне тихо. Как только вставляешь крепежные болты - начинаются шумы и вибрации, и даже регулировка момента затяжки ничего не дает. Короче - проблема в том, как грамотно прижать вентилятор к панели в ограниченном пространстве. Как потеплеет, буду экспериментировать с дополнительными хомутами и толстым куском пенорезины в качестве демпфера.

Иномарочные не пробовал, если что-то подберешь, поделись опытом, плиз.

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 18:33
Если система ротор-крыльчатка хорошо отбалансированы, то вирации быть не должно. Как проверить? Можно привернуть моторчик к одному концу металлической полосы за штатные отверстия крепления. За другой конец полосу зажать в тиски и включить моторчик. По вибрации самой полосы можно судить о балансировке. Чем балансировать? На крыльчатке купленного осенью вентилятора была скобка от крепления тонкой обивки к металлу. Это видимо и есть элемент фирменной балансировки.
#11:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:14
Как балансировали крыльчатки больших вентиляторов (из моего собственного опыта). Крыльчатку снимали с вентилятора и насаживали на ось (просто стальная цилиндрическая болванка с диаметром равным диаметру оси двигателя. Эту ось устанавливали на 2 стальных ножа (остро заточенные стальные полосы), строго установленные по горизонтали. Вся эта конструкция (Вал на оси) поворачивалась на ножах тяжелой стороной вниз. Приваривая на край легкой лопасти обычные гайки уравновешивали крыльчатку. НА СКОРОСТЯХ ВРАЩЕНИЯ ДО 2800 ОБ В МИН ЭТОГО ХВАТАЛО. Здесь, я думаю, можно поступить аналогично: либо прикрутить к легкой лопасти винтик с гаечкой М3 либо в тяжелой просверлить отверстие. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU