Syavka писал(а):Можно немного поподробнее насчет ШПИЛЬКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА??? Я просто не очень в этом секу...
И кстати, может ли из-за этого сгнившего провода массой выступать трос подсоса? А то при заводе с сгнившем проводом массы у меня начинает дымить трос подсоса ...
Во-во! Вот это стопудово масса движка и виновата. Т.к. провод сгнил, то массы нет и стартер начинает "искать" массу в другом месте. Как раз таким местом всегда является трос подсоса.
Про коллектор: ну вот у тебя 2 коллектора: один вверху - впускной, на нем стоит карб; другой внизу (под впускным) - выпускной.
У впускного есть 2 шпильки - на первом и 4-ом цилиндрах. Вот иногда массовый провод и крепят одним концом на шпильку 1-ого цилиндра впускного коллектора, другим - туда же, куда подходит масса от АКБ на кузове.Himik писал(а):советую купить этот провод подлиннее (есть короткие за 20р и длинные за 35р). Выглядит как шлейф, плетёный из медных жил. оконцован с обеих сторон. лично я прикрутил с одной стороны на клемму АКБ, а с другой стороны под одну из гаек крышки распредвала.
Видимо мы говорим о разных проводах... я про тот что под днищем автомобиля... или может я не так понял...Игорь38 писал(а):Я бы не стал менять этот провод массы двигателя, потому как все равно сгниет. Лучше бросить между болтом куда масса с аккумулятора на кузов крепится и шпилькой впускного коллектора поставив вторую гайку.
А если провод подлиннее сделать и в салон вывести с размыкателем массы, то что-то типа противоугонки может получиться:)