Вроде как про массу, хотя... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вроде как про массу, хотя... Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:56
Доброго всем времени суток. Прошу о помощи, пожалуйста подскажите как правильно называется такой провод, который находится под днищем авто 06, прикрепленный вроде к коробке??? Точна не знаю, вроде выступает как масса автомобиля. аж стыдно задавать такой вопрос, но без этого не могу даже завести машину (только с толкоча). Мне вродь сказали что из-за него у меня на новом (заряженном) акуме стартер еле еле крутит...
Я не знаю его названия и поэтому не могу сейчас найти его в интернет-магазине, хоть узнать сцкока он стоит. Заранее огромное ПАСИБКИ,
P.S. Не судите строго за столь наверно глупый вопрос... :-(

#2:  Автор: Dimon na VAZe СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 16:23
В мурзилке не смотрел ?
#3:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:23
Мурзилка в машине, а машина в Коньково. А я в Митино.... Так что вот так вот получается =((
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:38
Я бы не стал менять этот провод массы двигателя, потому как все равно сгниет. Лучше бросить между болтом куда масса с аккумулятора на кузов крепится и шпилькой впускного коллектора поставив вторую гайку.
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:40
Провод массы ВАЗ 2101,АЗЛК 2140 (20см) шт Москва 2101-372422-00 16.00 руб.
оно?
8-)

#6:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:42
Можно немного поподробнее насчет ШПИЛЬКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА??? Sad Я просто не очень в этом секу...
И кстати, может ли из-за этого сгнившего провода массой выступать трос подсоса? А то при заводе с сгнившем проводом массы у меня начинает дымить трос подсоса Surprised ...

#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:55
Syavka писал(а):

Можно немного поподробнее насчет ШПИЛЬКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА??? Я просто не очень в этом секу...
И кстати, может ли из-за этого сгнившего провода массой выступать трос подсоса? А то при заводе с сгнившем проводом массы у меня начинает дымить трос подсоса ...


Во-во! Вот это стопудово масса движка и виновата. Т.к. провод сгнил, то массы нет и стартер начинает "искать" массу в другом месте. Как раз таким местом всегда является трос подсоса.
Про коллектор: ну вот у тебя 2 коллектора: один вверху - впускной, на нем стоит карб; другой внизу (под впускным) - выпускной.
У впускного есть 2 шпильки - на первом и 4-ом цилиндрах. Вот иногда массовый провод и крепят одним концом на шпильку 1-ого цилиндра впускного коллектора, другим - туда же, куда подходит масса от АКБ на кузове.

#8:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:02
Пасибки огромное!!!!! Прям слов нет... Спасибо за понимание...
Но все же осмелюсь еще один вопрос задать... Может ли из-за этого провода на новом (заряженном) акуме еле-еле душа в теле крутить стартер??? Ну может типа массы ему не хватает или что-нибудь в этом роде???

#9:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:11
Естественно. Стартеру ого-го какой ток нужен, что аж оплетка на тросу подгорает, а трос ведь все-таки не предназначен для таких вещей.
#10:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:15
Спасиб огромное вам всем... буду пробовать.
Думаю тему можно закрывать =))) Я счастлив

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 19:47
советую купить этот провод подлиннее (есть короткие за 20р и длинные за 35р). Выглядит как шлейф, плетёный из медных жил. оконцован с обеих сторон. лично я прикрутил с одной стороны на клемму АКБ, а с другой стороны под одну из гаек крышки распредвала.
#12:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 22:39
Himik писал(а):

советую купить этот провод подлиннее (есть короткие за 20р и длинные за 35р). Выглядит как шлейф, плетёный из медных жил. оконцован с обеих сторон. лично я прикрутил с одной стороны на клемму АКБ, а с другой стороны под одну из гаек крышки распредвала.


Видимо мы говорим о разных проводах... я про тот что под днищем автомобиля... или может я не так понял...

#13:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 23:19
Игорь38 писал(а):

Я бы не стал менять этот провод массы двигателя, потому как все равно сгниет. Лучше бросить между болтом куда масса с аккумулятора на кузов крепится и шпилькой впускного коллектора поставив вторую гайку.


А если провод подлиннее сделать и в салон вывести с размыкателем массы, то что-то типа противоугонки может получиться:)

#14:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 23:38
нет разницы, где провод расположен. смысл в том, что он соединяет минус АКБ с двигателем. а у тебя минус АКБ висит на кузове, а уже с кузова укреплён на двигателе. соответственно, если кинуть хороший провод с АКБ прямо на двигатель, то во-первых снизится сопротивление цепи стартера (и он будет энергичнее крутить), а во-вторых снизится воздействие электрохимической коррозии на кузов.

тянуть провод в салон не рекомендую, т.к. это лишнее сопротивление в цепи, да и выключатель нужен такой, чтобы ток в 300 ампер протекал не прижигая контакты и не влияло переходное сопротивление контакта.

#15:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:12
Двойной провод с минуса на кузов и двигло- полюбому. Был как-то трабл с плохой работой стартера- щёлкал и не крутился. Поменял провод- стало всё гламурно. Главное- толстый на движёк, а тонкий на кузов. А то у моего друга на 99 шоу Петросяна началось- он кинул толстый на кузов, а тонкий на двигатель..... В итоге у него тонкий провод, как пояльник прожёг в аккуме (так как сверху лежал) дыру сбоку- почти 2 см глубиной....... В итоге, когда начались холода, плотность аккумы была так мала, что электролит замёрз (-28 )... В итоге- замена аккумы и покупка хорошего провода. А если бы сразу нормально подключил- 2 000 р сэкономил бы.
#16:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:16
Т.е. просто надо с минуса аккума кинуть провод на впускной коллектор а снизу провод можно выкинуть, так чтоли выходит???
#17:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:17
Т.е. просто нуно провод с минуса акума кинуть на впускной коллектор, а снизу провод выкинуть??? Так чтоли...
#18:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:23
Ни разу вопросом выбрасывания провода снизу не задавался... Забил на это. Главное с аккумы на двигло хороший толстый провод! А ещё один контакт снизу, пость даже и плохой- не помешает я думаю.
#19:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:25
а еще вот такой интересный мне вопросик. Вот как было написано выше: минус акума падает на кузов, а с кузова на двигатель... тобишь двигатель-масса. А кузов автомобиля не является массой? Почему мы на двигатель кидаем???
#20:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:35
Кузов- масса. И движёк тоже. Но- если нет прямого провода с двигла на минус- замерь напряжение между минусом (или плюсом) с двиглом а потом с кузовом. Будешь удивлён. Провод на двигло позваляет при заводке уменьшить сопротивление ( как уже сказали здесь раньше) м-ду аккумой и стартером.

Да- ещё можно замерить сопротивление м-ду двиглом и минусом аккумы. А так-же м-ду кузовом и минусом.

#21:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:39
Ясна... пасибки... интересно, но факт как говориться=))
#22:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:46
кидаем провод на двигатель (не обязательно на болт входного коллектора, лишь бы на сам двигатель, при чём чем ближе к стартеру тем лучше) для того, чтобы сократить путь тока до потребителя. смотри: если масса только на кузове, то ток бежит по тонкому металлу до тех мест, где кузов касается двигателя (у тебя это аж через тросик ручника). путь очень велик, соответственно сопротивление возростает. в момент пуска стартер потребляет очень большой ток, и лишнее сопротивление сильно ограничивает пусковой ток.

сделаем приблизительный рассчёт:допустим стартер потребляет ток 200 ампер (при 12 вольтах). тогда общее сопротивление цепи равно 0,06 ома. если добавить лишние 0,01 ома (ничтожная величина), то ток станет равным 170 ампер! а если избавимся от 0,01 ома (кинув провод напрямую от АКБ до железки двигателя), то при сопротивлении 0,05 ток будет 240 ампер! соответственно вложив 30р ты значительно увеличиваешь пусковой момент на стартере.

#23:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:50
Пасиб огромное... просто меня смутило что от минуса идет на кузов, а от кузова на двигатель. Разве нельзя сразу кинуть от минуса акума на двигатель???
#24:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:58
Это риторический вопрос. ожно ведь сразу ставить солекс и нормальный фильтр от инжектора - дороже на 150 рублей машина. Можно БСЗ сразу ставить- дороже максимум на 500 р. Потом ставить тросиковый привод педали- дороже на 200 р. Руль нормальный ( у маня машина 97 года- руль был- макаронина убогая- поменял) + 1000, зеркала нормальные (5 и 6 , что на 7- не помню) + 500 р. Если таких переделок поискать (самых необходимых) то машина дороже на 5 тыр. станет. Не особо заметно- 4% от стоимости, но приятней гараздо ездить (особо- БСЗ- вещь полезная и хорошая). Но видимо технологию уже никогда в лучшую сторону не поменяют.
#25:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:07
Не.... ну насчет БСЗ я их понимаю, просто у меня шеха 81 года Surprised .
Тада навено еще не было такой системы.... Удивительно, но она старше меня на... 6 лет, тобишь ей 25 лет!!!!! пока ездит... и даж масла не ест!!! Вот правда с коробки подтекает, думаю када потеплеет, разберу, да поменяю сальник.... как бы ток до лета фсе масло не вытекло =))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU