GEXagen писал(а):Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.
Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВantoniy писал(а):.Правда,как-то давно его раз я его выиаскивал,пропылесосил,и вставил обратно.
.
Оригиналный подход. Боясь показаться серой мышкой: капиталка МНОГО ДОРОЖЕ фильтра :cool:GEXagen писал(а): поставил нулевик Simota и металлический патрубок
Нужно еще фильтр картерных газов чтобы ДМРВ не засрать. НУ и конечно ресурс ДМРВ снизиться!antoniy писал(а):Хочется узнать как другие обладатели аналогичных авто относятся к своему возд.фильтру.
Раз в 5000 8-)stager04 писал(а):GEXagen писал(а):Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.
Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ
Мне прошивку делали под вал (?53"Динамика") с учётом нулевика и 54 дросселя.Serduk писал(а):...Нужно еще фильтр картерных газов чтобы ДМРВ не засрать...
Первый раз слышу. А подробнее?antoniy писал(а):Приветствую!
Сегодня вспомнил, что катаясь на своей 15-ке почти 28 тыс.,ниразу не менял воздушный фильтр.Правда,как-то давно его раз я его выиаскивал,пропылесосил,и вставил обратно.
Хочется узнать как другие обладатели аналогичных авто относятся к своему возд.фильтру.
Загрязненность фильтра сильно зависит от пыльности воздуха. Зимой пачкается мало, летом по грунтовке - гораздо сильнее.
От качества фильтрации зависит ресурс ДМРВ и двигателя. При забитом фильтре может снижаться мощность.
Цена фильтра - от 100 р., заменить - 5 мин.
Меняю каждые 10 т.км масло + все фильтры (масляный, воздушный, топливный).GEXagen писал(а):stager04 писал(а):GEXagen писал(а):Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.
Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ
Мне прошивку делали под вал (?53"Динамика") с учётом нулевика и 54 дросселя.
ДМРВ , так-же как и лампочкам в фарах , абсолютно безразлично какой у вас вал и какая прошивка, на его ресурс влияет качество воздушного фильтраstager04 писал(а):GEXagen писал(а):Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.
Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ
Неужели замена штатного фильтра на нулевик требует таких мероприятий? Oll писал(а):Первый раз слышу. А подробнее?
ХЗ... на картюнинге иногда встречаю такую хрень.. но т.к. проспорт то доверия не вызвыает...
У меня карб так что мне фиолетово както...antoniy писал(а):Начитался тут я вас,сегодня рванул купил за 150 р. фильтр, поменял.Старый не скажу чтобы был черный,но пыль и грязь присутствовали.
Маладэс , главное бензобак водой не прочщай
день живи, день читай, день учисьЗолотистоСерый писал(а):stager04 писал(а):GEXagen писал(а):Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.
Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ
Неужели замена штатного фильтра на нулевик требует таких мероприятий?
Да никаких мероприятий. Просто поставил качественный нулевик. Всё работает (тьфу-тьфу-тьфу)