Воздушный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Воздушный фильтр Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 20:20
Приветствую!
Сегодня вспомнил, что катаясь на своей 15-ке почти 28 тыс.,ниразу не менял воздушный фильтр.Правда,как-то давно его раз я его выиаскивал,пропылесосил,и вставил обратно.
Хочется узнать как другие обладатели аналогичных авто относятся к своему возд.фильтру.

#2:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 20:38
Меняю вместе с маслом
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 20:39
Раз в 30 тыщ, только смотри как ставить там разница есть.
#4:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 21:54
10000-15000 в зависимости от местности эксплуатации . чем качественне филтр , тем дольше живет ДМРВ
#5:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 22:40
Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.
#6:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 23:15
GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ

#7: Re: Воздушный фильтр Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 23:30
antoniy писал(а):

.Правда,как-то давно его раз я его выиаскивал,пропылесосил,и вставил обратно.
.




Оригиналный подход. Боясь показаться серой мышкой: капиталка МНОГО ДОРОЖЕ фильтра :cool:

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 23:42
GEXagen писал(а):

поставил нулевик Simota и металлический патрубок


Нужно еще фильтр картерных газов чтобы ДМРВ не засрать. НУ и конечно ресурс ДМРВ снизиться!
antoniy писал(а):

Хочется узнать как другие обладатели аналогичных авто относятся к своему возд.фильтру.


Раз в 5000 8-)

#9:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:08
Меняю каждые 20 тык.
#10:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:27
stager04 писал(а):

GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ


Мне прошивку делали под вал (?53"Динамика") с учётом нулевика и 54 дросселя.

#11:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:48
Serduk писал(а):

...Нужно еще фильтр картерных газов чтобы ДМРВ не засрать...


Первый раз слышу. А подробнее?

#12: Re: Воздушный фильтр Автор: Oll СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:54
antoniy писал(а):

Приветствую!
Сегодня вспомнил, что катаясь на своей 15-ке почти 28 тыс.,ниразу не менял воздушный фильтр.Правда,как-то давно его раз я его выиаскивал,пропылесосил,и вставил обратно.
Хочется узнать как другие обладатели аналогичных авто относятся к своему возд.фильтру.


Загрязненность фильтра сильно зависит от пыльности воздуха. Зимой пачкается мало, летом по грунтовке - гораздо сильнее.
От качества фильтрации зависит ресурс ДМРВ и двигателя. При забитом фильтре может снижаться мощность.
Цена фильтра - от 100 р., заменить - 5 мин.
Меняю каждые 10 т.км масло + все фильтры (масляный, воздушный, топливный).

#13:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:48
GEXagen писал(а):

stager04 писал(а):

GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ


Мне прошивку делали под вал (?53"Динамика") с учётом нулевика и 54 дросселя.



ДМРВ , так-же как и лампочкам в фарах , абсолютно безразлично какой у вас вал и какая прошивка, на его ресурс влияет качество воздушного фильтра

#14:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 09:33
меняю летом раз в 20тыс.км. , зимой раз в 30тыс.км.

короче , чем чаше тем лучше , дадчики целее и в двигло грязь не летит.

#15:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:18
меняю раз в 10 тык вместе с маслом и свечами. Он стоит копейки, так чего париться то?
#16:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:23
20-25 тыс. рулит :cool:
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:40
Вместе с маслом и свечами. Зачем ждать пока он черный станет?
#18:  Автор: ЗолотистоСерыйОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:24
stager04 писал(а):

GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ



Неужели замена штатного фильтра на нулевик требует таких мероприятий? Surprised

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:09
Oll писал(а):

Первый раз слышу. А подробнее?


ХЗ... на картюнинге иногда встречаю такую хрень.. но т.к. проспорт то доверия не вызвыает...
У меня карб так что мне фиолетово както...

#20:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:13
Мою свой раз в 2-5 т.км....когда заняться нечем Smile
#21:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:49
Начитался тут я вас,сегодня рванул купил за 150 р. фильтр, поменял.Старый не скажу чтобы был черный,но пыль и грязь присутствовали.
#22:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 00:12
antoniy писал(а):

Начитался тут я вас,сегодня рванул купил за 150 р. фильтр, поменял.Старый не скажу чтобы был черный,но пыль и грязь присутствовали.


Маладэс Smile , главное бензобак водой не прочщай Very Happy Very Happy Very Happy
день живи, день читай, день учись

#23:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:22
ЗолотистоСерый писал(а):

stager04 писал(а):

GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ



Неужели замена штатного фильтра на нулевик требует таких мероприятий? Surprised


Да никаких мероприятий. Просто поставил качественный нулевик. Всё работает (тьфу-тьфу-тьфу)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU