!Lnur писал(а):Представь себе эпюру тока стартера при пуске холодного двигателя:
ну.. это то я знаю...
только вот и получится
!Lnur писал(а):слону дробинка
Польза есть... ее не может не есть, но КПД вложения денег для получения этого эффекта стремится к нулюGloom писал(а):от 1-2 фарадного ионистора польза, да еще и для стартера Very Happy
Есть ионистор на 1Ф. Заряжен он на 12В. При пуске разрядится до 10В.
W=CUU/2.
W1= 72Дж
W2 = 50Дж.
Т.е. 22Дж он отдаст легко.
Стартер пускает с мощностью 1.3кВт. Т.е. ионистора хватит на 22/1300 = 0.02 сек
Точна похрену Вот фарад 10 это уже дргуо вопрос. Ну либо нужен инветор, который ионистора смождет скажем до 2В опустошить.
Врнее даже 1Ф будет прикрывать собой АКБ, вопрос насколько. ЧТо АКБ прослужит дольше - однозначно.
Регистрация нужна Gloom писал(а):Руслан NV
кинь мне на мыло...
выложу у себя, ссылку дам....
отправил на глум@freemail.ruYura1978 писал(а):А стартер не развалится от такой нагрузки? ))
от какой нагрузки?
стартер потребитель, возьмет столько сколько надо.. а вот сможет ли дать столько источник это другой вопрос
Руслан NV писал(а):for_lol
а это чтобы не забыть и не удалить.
lol=LadaOnLine
:grin:Gloom писал(а):ГУД
тока дороговасто и макс напруга 14.5 это мало... очень мало...
мало ли, что может случиться с РН и он даст 15 - 15.5В и все.. писец..
при превышении напряжения не произойдёт пробой, будет усиленное старение конденсатора.
из ФАКа:
Вопрос. Что будет, если зарядить конденсатор выше максимального напряжения?
Ответ. Конденсатор сделан на основе водного раствора электролита, поэтому при перезарядке конденсатора начнется электролиз воды, сопровождающийся выделением газов. При небольшой мощности источника перезарядки происходит вытекание газов через специальные клапана, но при большой мощности – произойдет разрушение корпуса, возможна утечка электролита. В любом случае, газовыделение ведет к потере электролита, а, соответственно, увеличению ESR или выходу накопителя из строя.Руслан NV писал(а): смысл покупки переносного конденсатора на пару тыщ рублей дороже при тех же характеристиках.
Есть у него одно преимущество. Это встроенный инвертор , позволяющий зарядить его до 12 ,5 В даже от АКБ ,посаженной скажем до 10 В , после чего успешно завести движок. Зимой такой девайс можно возить в багажнике и использовать по утрам для первой заводки , облегчая таким чином жизнь штатному аккуму.
Вы скажете - мол аккуму может поплохеть , если вытянуть из него таким образом последние соки. Но нет , ничего с ним не случится , если машинка заведется и гена тут же его начнет заряжать.
Но вариант со стационарным все же предпочтительней , если правильно его подключить.
ИМХО.ortodox писал(а):Руслан NV писал(а): смысл покупки переносного конденсатора на пару тыщ рублей дороже при тех же характеристиках.
Есть у него одно преимущество. Это встроенный инвертор , позволяющий зарядить его до 12 ,5 В даже от АКБ ,посаженной скажем до 10 В , после чего успешно завести движок.
Откуда инфа про инвертор?
напряжение на аккумуляторе слабо зависит от степени заряда. Если АКБ посажен до 10 В, то и конденсатор зарядится тоже до 10 В. Энергия конденсатора будет естественно ниже в 1,5 раза (пропорционально квадрату напряжения). При заводке стартер будет крутить несколько секунд (зависит от ёмкости конденсатора) пока не отвалится втягивающее. А заведется или нет зависит от остальных факторов таких как: t двигателя, его состояние, испаряемость бензина и пр. Зарядив ещё раз конденсатор от того же дохлого АКБ можно повторить попытку увеличив вероятность счастливого исхода.