sobr писал(а):сразу оговорюсь , что автомобиль попался не плохой , водитель и хозяин автомобиля мой хороший знакомый, поэтому я про него знаю всё до мелочей.
То 1 и То2 - не проходила.
8тыс.км. - первый подт. опроры двиг.
23тыс.км. - зам. пер. торм. колодок
43тыс.км. - зам. сцепления комплект.
47тыс.км. - зам. шаровых , протяжка подвески
50тыс.км. - первая регулировка клапанов.
57тыс.км. - зам. заводских свечей
59тыс.км. - зем. ремня грм
61ты.км. - зам. задних стоек.
75тыс.км. - зам. стартера
81тыс.км. - рег . клап.
84тыс.км. -зам. ремня ГРМ , ремонт генератора
87тыс.км. - зам. дадчика кислорода
90тыс.км. - зам. пер. торм. дисков
102тыс.км. - промывка форсунок , чистка инж.
Использование : масло двиг. Лукойл И Тнк (п/синтетика)
В данный момент : упала компрессия в 2-х цилиндрах до 11,5 ост. 12,5 и 13,00 . ПОсле ночи вообще не заводится (хотя крутит хорошо, свечи и провода ок) , неустойчивая раб. двиг.
что это могло быть ??? (кольца?)
А кольца то тут при чём ,да и с компресией не всё однозначно,может быть клапана подтравливают ,что тоже не факт может быть меряли плохо ,а вот замена шаровых на 47 т.км зачем,я бы подобрал если бы видел куда выбросили ,на своих езжу заводских 113000т.км,а сцепление за что ещё и половины ресурса не прошло.sobr писал(а):
43тыс.км. - зам. сцепления комплект.
Аналогично, просели лепестки нажимной пружины
sobr писал(а):
47тыс.км. - зам. шаровых , протяжка подвески
Тоже шаровые по весне (как раз 45-46 тысяч пробег будет) поменяю
sobr писал(а):
57тыс.км. - зам. заводских свечей
А вот это круто! ИМХО свечки надо почаще менять ... даже на хорошем бензине столько на заводских не проездишь ...