промывка глушителя;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: промывка глушителя;) Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 09:50
привет! вот у меня и у многих на десятках слышу резкий звук выхлопа ну шумно как то на ХХ работает! и наблюдаю у себя сажу на самце. вот точно помню летом не было сажи глушак тио работал а сажа пояивлсь она там типа обволакавает стенки и выхлоп резжче. даже замечал,шкуркой нулвевкой пощичу внутр часть трубы(так как оботок из нутри коксовый образуется) и звук чуть по другому!
масло не хавает, ДМРВ пачти труп точно. смесб богатит!
так вот типа снять глушак заглушить сомца,через другое отвертие литров так 5 растворителя или чего ещё и пусть чуть чуть поквасица,патом смыть промыть просушить!
просьба не бить за сей бред;) просто глушак то явно не прогоревший а менять не хочеться

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:34
а после еще воздух в шинах поменять на альпийский Smile Smile Smile
#3:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:40
глушак нужно ершиком чистить 8-)
#4:  Автор: Андрей_на_12ойОткуда: Moscow region, Lobnya СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:41
А оно тебе надо? Новый стоит 590 рублей в АВТО49 в декабре менял.
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:16
Вот людям делать нечего. Зачем его чистить. Поменяй ДМРВ раз он сдох и глушитель сам очистится со временем.
#6:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:41
Забавно... Smile Smile Smile нулевкой чистить и от этого звук меняется(???)....

С сажей понятно - замени ДМРВ (с чего взял то что труп?)
Про изменение звука - если не лень и не брезгуешь(ну мало ли) пойди по гаражам и посмотри/разбери прогоревшие выкинутые глушители...
в них материал чем-то похожий на вату, так вот он подгорает/прогорает/забивается и хуже "фильтрует".

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:37
Я этот вопрос поднимал годика полтора назад но мне из работников никто так и не ответил.

Думал что ДМРВ мертв /технологию замера не знаю точно - если кто в курсе поясните/

Но.

Расход по трассе летом до 100 км/ч укладывал до 5 литров.

На холостых 0,06


Думаю при переобогащении смеси можно было увидет возрастание расхода.


В городе как был расход на нулевой машине 10 так и есть - короткие перебежки с частыми запусками

#8:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:18
Z писал(а):

На холостых 0,06


это сильно
тогда на 100 должно быть 0,5 Smile

#9:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 10:09
Igor K писал(а):

Забавно... Smile Smile Smile нулевкой чистить и от этого звук меняется(???)....

С сажей понятно - замени ДМРВ (с чего взял то что труп?)
Про изменение звука - если не лень и не брезгуешь(ну мало ли) пойди по гаражам и посмотри/разбери прогоревшие выкинутые глушители...
в них материал чем-то похожий на вату, так вот он подгорает/прогорает/забивается и хуже "фильтрует".



не ну я серьёзно;) смотри у меня прямо почти на выхлопе на коне трубы внутри ккольцо нарастает коксуется. а нулёвкой пидоришь стираешь это кольцо и звук чуть по другому как будто препядствий нету. а ещё глушак натираешь нулёвкой весь и как на новой блестит!
Дмрв показания на заглушенном 1,06заведённая 1,49, пробег 70000,ДМрв стоит ещё заводской.
ну и по расходу ,в городе 10, по трассе 7,8 было последний раз. ехал в снегопад сильный и даже больше 100 не ехал ни разу, проехал так около 400 км

#10:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:02
Доброго!

Z писал(а):

...технологию замера не знаю точно - если кто в курсе поясните...



Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) является датчиком термоанемометрического типа. Как Вы могли заметить, читая форум, в датчики есть нить(чувствительный элимент). Этот ЧЭ включаеться в измерительный мост. Обдуваемый потоком воздуха, ЧЭ меняет сопротивление. На выходе с измерительного моста появляеться напряжение, пропорциональное скорости воздуха, проходящего через датчик. Ну а зная скорость воздуха и физически размеры фланца датчика, можно расчитать расходный объем воздуха и массовый расход воздуха.
В двух словах это выглядит так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU