не ну я серьёзно;) смотри у меня прямо почти на выхлопе на коне трубы внутри ккольцо нарастает коксуется. а нулёвкой пидоришь стираешь это кольцо и звук чуть по другому как будто препядствий нету. а ещё глушак натираешь нулёвкой весь и как на новой блестит!
Дмрв показания на заглушенном 1,06заведённая 1,49, пробег 70000,ДМрв стоит ещё заводской.
ну и по расходу ,в городе 10, по трассе 7,8 было последний раз. ехал в снегопад сильный и даже больше 100 не ехал ни разу, проехал так около 400 кмДоброго!
Z писал(а):...технологию замера не знаю точно - если кто в курсе поясните...
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) является датчиком термоанемометрического типа. Как Вы могли заметить, читая форум, в датчики есть нить(чувствительный элимент). Этот ЧЭ включаеться в измерительный мост. Обдуваемый потоком воздуха, ЧЭ меняет сопротивление. На выходе с измерительного моста появляеться напряжение, пропорциональное скорости воздуха, проходящего через датчик. Ну а зная скорость воздуха и физически размеры фланца датчика, можно расчитать расходный объем воздуха и массовый расход воздуха.
В двух словах это выглядит так.